Помогите с выбором сцепы

TTR

Новичок
Июл
0
0
Извиняюсь,если где-то уже обсуждалось что-то похожее...
В общем по делу:
Умер выжимной,да и сцепа чахнет, решил поменять в сборе.
Машина эксплуатируется в городском режиме, основные варианты пока либо стандарт, либо взять какую-нибудь Exedy...т.е. не большая цена,чтобы ездить по городу.
Лиса 2006 г.в., двиг. EJ255 , 5 ступ.
Кто что посоветует?
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Витек Антона тюнера набери он тебе привезет и посоветует
 

Виталий_

Новичок
Авг
0
0
Я присоеденяюсь, что-то выжимной шумит.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Если я не ошибаюсь, то сток и exedy та что бьется по экзисту как аналог - это одно и тоже.
На прошлой неделе поменял себе. Сразу коль уж полезешь купи и поменяй сальник коленвала и опорный подшипник коленвала (кажется так он называется). Стоят копейки, а лезть туда второй раз если что ну уж очень геморно.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Виктор, ты шо?... )))
Я присоеденяюсь, что-то выжимной шумит.
В наличии прямые и обратные подшипники.
Оригинал сцепа тот же экседи только в коробке субару. Основной пораметр при выборе сток или усиленное.
Если машина используется в городе, тошнит в пробках и иногда выезжает на трек можно, да скорее желательно поставить сток.
Если для стартов с ланча и частых гонках лучше усиленное, но у него короче срок службы, а если в пробки тошнить, то еще короче...
Как то так... еще вопросы? пишите, можно в л.с.
 

Виталий_

Новичок
Авг
0
0

Сколько деревянных рублёв нужно готовить чтобы по минималке обойтись, я так понимаю если выжимной всё равно менять, то и диск сцепления тоже желательно, а вот корзину менять нужно???
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Врх 2.0? или 2.5? там корзина и подшипники разные... Если пробег на корзине большой то скорее всего будет замена. можно скроить и оставить старую, но чаще всего это приводит к более раннему износу диска. из за перегрева плоскость корзины деформируется, лечится проточкой, но совсем не на долго... так только если авто на продажу. Лучше менять комплектом.
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Да износ маховика бы еще посмотреть желательно, ну тут только вскрытие покажет. Если перегрет или сильная деформация плоскости, желательна замена.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Антон еще момент про маховик расскажи, о целесообразности его замены мне например.
 

Виталий_

Новичок
Авг
0
0

2,0 турба, пробег на корзине уточню, в случае если в серваке скажут что под замену карзину, то в какие сроки можно приобрести? и на счёт маховика конекчусь у Степану332
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Все тоже самое что и с корзиной, если мах перегрет и с канавками, лучше менять чем лечить.... в самое ближайшее время после проточки мах вернется в прежнее состояние из-за потери физико-мех свойств метала... и сожрет диск. как то так.
 

korg

Новичок
Ноя
0
0
Лучше не точить, через 4000 км проточенный маховик убил у меня новую сцепу!!! Менять так сразу в сборе сцепу + маховик( если с подогревом), а то стрёмная экономия......
или проточить ...
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Менять в сборе сцепу + маховик, заодно и сальник коленвала замени.