Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с выбором сцепы

TTR

TTR

Новичок
Июл
0
0
Извиняюсь,если где-то уже обсуждалось что-то похожее...
В общем по делу:
Умер выжимной,да и сцепа чахнет, решил поменять в сборе.
Машина эксплуатируется в городском режиме, основные варианты пока либо стандарт, либо взять какую-нибудь Exedy...т.е. не большая цена,чтобы ездить по городу.
Лиса 2006 г.в., двиг. EJ255 , 5 ступ.
Кто что посоветует?
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Витек Антона тюнера набери он тебе привезет и посоветует
 
Виталий_

Виталий_

Новичок
Авг
0
0
Я присоеденяюсь, что-то выжимной шумит.
 
H

Hman

Субарист
Янв
1
18
Если я не ошибаюсь, то сток и exedy та что бьется по экзисту как аналог - это одно и тоже.
На прошлой неделе поменял себе. Сразу коль уж полезешь купи и поменяй сальник коленвала и опорный подшипник коленвала (кажется так он называется). Стоят копейки, а лезть туда второй раз если что ну уж очень геморно.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Виктор, ты шо?... )))
Я присоеденяюсь, что-то выжимной шумит.
В наличии прямые и обратные подшипники.
основные варианты пока либо стандарт, либо взять какую-нибудь Exedy...т.е. не большая цена,чтобы ездить по городу.
Лиса 2006 г.в., двиг. EJ255 , 5 ступ.
Кто что посоветует?
Оригинал сцепа тот же экседи только в коробке субару. Основной пораметр при выборе сток или усиленное.
Если машина используется в городе, тошнит в пробках и иногда выезжает на трек можно, да скорее желательно поставить сток.
Если для стартов с ланча и частых гонках лучше усиленное, но у него короче срок службы, а если в пробки тошнить, то еще короче...
Как то так... еще вопросы? пишите, можно в л.с.
 
Виталий_

Виталий_

Новичок
Авг
0
0
Виктор, ты шо?... )))

В наличии прямые и обратные подшипники.

Оригинал сцепа тот же экседи только в коробке субару. Основной пораметр при выборе сток или усиленное.
Если машина используется в городе, тошнит в пробках и иногда выезжает на трек можно, да скорее желательно поставить сток.
Если для стартов с ланча и частых гонках лучше усиленное, но у него короче срок службы, а если в пробки тошнить, то еще короче...
Как то так... еще вопросы? пишите, можно в л.с.

Сколько деревянных рублёв нужно готовить чтобы по минималке обойтись, я так понимаю если выжимной всё равно менять, то и диск сцепления тоже желательно, а вот корзину менять нужно???
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Сколько деревянных рублёв нужно готовить чтобы по минималке обойтись, я так понимаю если выжимной всё равно менять, то и диск сцепления тоже желательно, а вот корзину менять нужно???
Врх 2.0? или 2.5? там корзина и подшипники разные... Если пробег на корзине большой то скорее всего будет замена. можно скроить и оставить старую, но чаще всего это приводит к более раннему износу диска. из за перегрева плоскость корзины деформируется, лечится проточкой, но совсем не на долго... так только если авто на продажу. Лучше менять комплектом.
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Да износ маховика бы еще посмотреть желательно, ну тут только вскрытие покажет. Если перегрет или сильная деформация плоскости, желательна замена.
 
StepaS

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Антон еще момент про маховик расскажи, о целесообразности его замены мне например.
 
Виталий_

Виталий_

Новичок
Авг
0
0
Врх 2.0? или 2.5? там корзина и подшипники разные... Если пробег на корзине большой то скорее всего будет замена. можно скроить и оставить старую, но чаще всего это приводит к более раннему износу диска. из за перегрева плоскость корзины деформируется, лечится проточкой, но совсем не на долго... так только если авто на продажу. Лучше менять комплектом.

2,0 турба, пробег на корзине уточню, в случае если в серваке скажут что под замену карзину, то в какие сроки можно приобрести? и на счёт маховика конекчусь у Степану332
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Антон еще момент про маховик расскажи, о целесообразности его замены мне например.
Все тоже самое что и с корзиной, если мах перегрет и с канавками, лучше менять чем лечить.... в самое ближайшее время после проточки мах вернется в прежнее состояние из-за потери физико-мех свойств метала... и сожрет диск. как то так.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Менять в сборе сцепу + маховик, заодно и сальник коленвала замени.
 
Сверху