Помогите с выбором JBT или Gold

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Мы про б.у. и говорим, если Эндлесы стоят 35, значит скоро нужно будет еще столько же докинуть))
 
A

Asmodey

Субарист
Апр
1
18
Голды, Дба 4654-10 и Ferodo ds2500 очень крутой набор я прям не нарадуюсь.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
У меня эндлесы, так вот бюджет колодок на них 10 тыр, хотя машинки с дисками взял за меньше чем 30 тыр, с голдами больше выбор колодок и самое главное их наличие!!! Так что голды вкруг однозначно
 

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Друг на JBT хапнул горя... правда не на субару. колодки стираются не равномерно. составные диски... отдельная история. при каждой замене надо фитинги менять болтики и пружинки дурацкие.. в итоге плюнули и привезли от ниссана обычные диски ( рассверлив на станке середину под его ЦО) на его JBT машинки.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Если принять что тормозят они одинаково.
С обслугой голдов никаких проблем никогда не будет, чего не скажешь о жбт.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Я за KSport, перешел с Голдов
Ни разу не пожалел, одни положительные эмоции.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Я за KSport, перешел с Голдов
Ни разу не пожалел, одни положительные эмоции.
KSport хорошие тормоза, но их слабое звено - тормозые диски, общий сервис тормозной системы, дорогие колодки. Рэмбы в обслуге и расходниках - выигрывают, но я не про Голды )))
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

тормозные диски двухсоставные - 15 тыс, хватает на ОЧ долго
колодки - 5к до 850С держат
с суппортами никаких проблем нет круглый год, тем более сейчас у них комплекты с пыльниками и гарантией 2 года
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Ферродо 2500 в них стоят около 10 тыр, за 5тыр что за колодки ради интереса ? Стоковые в комплекте ??
Диски за 15 с завода не купишь, хотя сам продавал такие новые, месяца 3 и именно за 15 отдал, они под мои свапы не подходят.
Тут дилер продавал эти тормоза и колодки, но за 7тыр. В регионах экстренная смена колодок на них - неделя, часто и больше))) машина на приколе.
Диски составные, а купить можно только диски, один суппорт - бывают форс мажоры, купить невозможно. Старые модели выцветали сильно и корродировали тоже заметно, достаточно глянуть на те что в продаже сейчас из б.у.
Но похвалю все равно их, молодцы что стали пыльники ставить, и тормозят действительно хорошо они.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

15к - диски с насечками уже.
Феродо 2500 - прошлый век и всегда стояли дорого.
Kebono TypeD 850C - 5000р и диски особо не жрут, в отличии от тех же 2500, которые в разы хуже.
Колодки можно заказать даже с официального сайта ksport.uk , доставляют в РФ
Сейчас я взял на тест EBC BlueStaff , покупал в КМС за 6600. С сайта выходит около 6к, вроде. Ф2500 им как до луны.
Езжу на них круглый год, никаких проблем. При замене колодок все удивляются о равномерном износе колодок, говорят давно не встречали такой точноSTi.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Значит прогресс наступил или я далеко от его пульса))) Номера колодок интересно узнать или ссылки на них.
И как разница по ощущениям между ТайпД и Блюстафами ? Скрипят те или другие ?
Просто меня знакомый пытает, какие колодки в такие суппорта воткнуть, из тормозного кита, колодки сразу на выкид грят. Он ставить будет скоро себе такие - не Субару у него))). По колодкам опыт интересен.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

Блюстафы еще прикатываю, на кольце пока не тестил.
Ни тайпд ни ебц не скрипят вообще!
 

lis25

Новичок
Окт
1
0
Да, JBT стераются не равномерно. Недавно менял - внутренняя сторона в ноль, внешняя 2,5+ мм.
И, кстате, колодки-то на них можно купить не JBT?
 

server30

Новичок
Дек
0
0
Я ставил Endless с голдов снятые. Только пилить пришлось металл на колодке - из-за переходников не становилась