B
BLADECAR
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Привет клубни!!!
Есть несколько вопросов:
1. Хотел поставить фронталку, но предложили большой кулер в штатное место. Какие плюсы и минусы. Склоняюсь больше к кулеру в штатное место.
2. Хотелось увеличить мощность для чего был установлен выпуск 3 дюймовый (кат бэк). На холостых при 100 гр С масла на доп датчике горит красная лампа давления масла после перехода стрелки чуть-чуть от значения 1,5. Перенастроить датчик или у меня проблемы???
3. Стоит ли поставить 3 дюйма от турбины?
4. Что еще можно сделать без глубокого вмешательства в двигатель?
Машина ГДБ 2004 г. европеец с ДЦЦД, ВФ 35.
Заранее благодарен за ответы.
Есть несколько вопросов:
1. Хотел поставить фронталку, но предложили большой кулер в штатное место. Какие плюсы и минусы. Склоняюсь больше к кулеру в штатное место.
2. Хотелось увеличить мощность для чего был установлен выпуск 3 дюймовый (кат бэк). На холостых при 100 гр С масла на доп датчике горит красная лампа давления масла после перехода стрелки чуть-чуть от значения 1,5. Перенастроить датчик или у меня проблемы???
3. Стоит ли поставить 3 дюйма от турбины?
4. Что еще можно сделать без глубокого вмешательства в двигатель?
Машина ГДБ 2004 г. европеец с ДЦЦД, ВФ 35.
Заранее благодарен за ответы.