D
Dolor
Новичок
- Июн
- 0
- 1
Решил подключить
датчик давления турбины shadow pro2 , столкнулся с проблемой. решил запитать датчик от
машинных часов (авто субару форестер 07).Разобрал все и добрался до жгута от часов,
отсоеденил и начал звонить, там 5 проводов: черный---- земля, коричневый----не
знаю на нем ноль всегда, синий-с бордовый полосой-----12в, желтый -
зеленый----Асс, ЖЕЛТЫЙ-черный----- 12в при включенных габарита. Все присоединил.
Попробовал датчик заработал, обрадовался и начал собирать. Все присоединил,
собрал панель, завел и тут отключилась магнитола, перестали показывать часы, и
не работал центральный замок дверей, открыл инструкцию, нашел предохранитель
№9(который находиться в салоне), отвечает за часы и магнитолу, посмотрел, он был
целый. Тут меня охватила паника и я начал тыкать мультиметром во все точки))),
ну думаю трындец... потом долго ходил продил
и еще раз открыл мануал, там я
нашел еще один предохранитель часы и еще что то №13(блок предохранителей который
под капотом) заменил и о чудо все заработало(питание датчика я отсоединил). Вот
теперь вопрос, что делать? Если заново буду подсоединять, то99% предохранитель
опять полетит! Можно ли поменять его с 15а НА 20а или лучше этого не делать и
найти другое место для соединения? Люди знающие подскажите???
датчик давления турбины shadow pro2 , столкнулся с проблемой. решил запитать датчик от
машинных часов (авто субару форестер 07).Разобрал все и добрался до жгута от часов,
отсоеденил и начал звонить, там 5 проводов: черный---- земля, коричневый----не
знаю на нем ноль всегда, синий-с бордовый полосой-----12в, желтый -
зеленый----Асс, ЖЕЛТЫЙ-черный----- 12в при включенных габарита. Все присоединил.
Попробовал датчик заработал, обрадовался и начал собирать. Все присоединил,
собрал панель, завел и тут отключилась магнитола, перестали показывать часы, и
не работал центральный замок дверей, открыл инструкцию, нашел предохранитель
№9(который находиться в салоне), отвечает за часы и магнитолу, посмотрел, он был
целый. Тут меня охватила паника и я начал тыкать мультиметром во все точки))),
ну думаю трындец... потом долго ходил продил
и еще раз открыл мануал, там я
нашел еще один предохранитель часы и еще что то №13(блок предохранителей который
под капотом) заменил и о чудо все заработало(питание датчика я отсоединил). Вот
теперь вопрос, что делать? Если заново буду подсоединять, то99% предохранитель
опять полетит! Можно ли поменять его с 15а НА 20а или лучше этого не делать и
найти другое место для соединения? Люди знающие подскажите???