Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с МКПП СВАП

K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
Хеллоу братья оппозитники! Притопал я к вам с порше форума) Сам владелец 996 4s 04гв. Ситуевина следующая: имеется стоковая Посмотреть вложение 109962
коробка м96 гетраг так называемая TRANSAXLE, т.е. с редуктором внутри.. Болезнь всех поршовских коробок, МКПП, они не держут высоких тюнов и жесткой переключаловки, начинают ссыпаться со 2ой передачи и тд.. Первый раз я с этим столкнулся на 35к пробега, поменяв синхронизаторы, первичный вал и все что связано со второй передачей.. Денег отдал немеренно еще по тем временам только за запчасти... Сейчас та же херня(63к пробега), вылетать начала 2ая снова, машина не сток, но уже начался процес бигборинга до 3.8 и снятия взамен стоковых 320 -385кобыл... переборка коробочки сейчас обойдется в районе 150руб.. Мне на самом деле жалко сток платить, поэтому задумался темой свапнуть какую-нибудь тругую трансаксиальную коробку, или VW или с Субы, вопрос только что может подойти под мои задачи?
Еще как вариант искать коробку g50 c 964\993тт или g96\50 с 996gt2\gt3\turbo, оба варианта обойдуться в те же 150тыщ(при учте что я свою солью, а так все 400) и имеют больший ресурс, но тоже страдают болезнью со второй передачей...
Просьба в теме не флудить, есть здесь кто хорошо шарит в коробках? До этого я пока не дошел) Максель сказал чтот про стишную шистиступку, но с виду она не подойдет, пока под мои цели с виду подходит МКПП от легаси, но по ней инфы я не нашел еще.:help:
 
Последнее редактирование:
M

mindfckr

Субарист
Май
2
18
С виду вам ничего не подойдет. У субару корпуса кпп одинаковые в целом. Для 5ст один корпус, для 6ст другой. 5ст кпп пластилиновые хороший момент и ударные переключения не держат долго, а иногда и вовсе не держат :)
Тут на доске объявлений посмотрите объявления и станет понятно как выглядит 5ст и 6ст кпп у субару, думаю вопросы отпадут.
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
Спасибо! Тогда немного по другому задам вопрос: а что вообще может меня спасти?)
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Из запчастей субару, только шестиступ - забудешь где коробка:)
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
эх) жалко их спарить нельзя:punk:
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
все можно всегда сделать. вопрос лишь в том на сколько много времени и на сколько готовы заморачиваться. а так это переходные пластины и другие валы карданы. хотя наверняка существуют какие киты на порш что бы убрать эту проблему со второй. к примеру прямые передачи)))
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Шестиступ субаровский хорош, переходный колокол сделать можно
Только у порша двиг сзади, получится одна передача вперед и 6 назад:punk:
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
в порше на перед момент отбирается муфтой в переднем дифференциале. а в субаровской коробке межосевой дифф встроен в коробку
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
А позвольте фото коробочки. Будет задний привод. 385-400сил
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Это типо оставить от суба коробки передний привод? Как-то переделать центральный диф, надеяться, что выдержит передний диф? А привода как?
Да это жесть какая-то неистовая! Либо я реально не догоняю.
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
Вариантов море. Точить. Заваривать диф к ебеням или просто придумывать обратку, чтоб весь КПД передавался на передний привод.. можно фотку, просто я не очень догоняю про какой 6тиступ идет речь.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Вариантов море. Точить. Заваривать диф к ебеням или просто придумывать обратку, чтоб весь КПД передавался на передний привод.. можно фотку, просто я не очень догоняю про какой 6тиступ идет речь.
Ни парся от субару тебе не подойдет, вообще не подойдет. 150₽ это еще дешево отделался .
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
походу проще мне будет продать поршак и брать эвик....
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Вариантов море. Точить. Заваривать диф к ебеням или просто придумывать обратку, чтоб весь КПД передавался на передний привод.. можно фотку, просто я не очень догоняю про какой 6тиступ идет речь.

Вариантов никаких на самом деле)))
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
походу проще мне будет продать поршак и брать эвик....
оставь ее для прогулок с девченками, почему ты решил, что 996 4s - это гонка, имхо это даже не заготовка для гонки.
как заготовку лучше использовать что-то более приспособленное и бюджетное, что именно - смотря какие цели...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
не, ну почему, на нашей затычной трассе гоняется порше в GT4 :) нормально гоняется. Там всего, правда, три машины в классе, но субару при этом уверенно занимает последнее место, на первом-втором - ВА, леон суперкопа и порше :)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не, ну почему, на нашей затычной трассе гоняется порше в GT4 :) нормально гоняется. Там всего, правда, три машины в классе, но субару при этом уверенно занимает последнее место, на первом-втором - ВА, леон суперкопа и порше :)
а ты уверен что там именно 4s, а не например GT3? это не одно и то-же.
и кольцо не совсем наша дисциплина...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А какой нибудь quaife не делает ряды в коробку?
Или от турбо воткнуть? Там же гораздо больше момента. Должно держать.
 
K

Kaktusasd

Новичок
Окт
4
0
Сливаю порш за 900(велкам если кому надо, вливаний на 200к, мотор и коробка живы, вторая вылетает если бросать сцепу а так еще долго работать будет, знаю не по наслышке, 3 порша было атмо), беру эвик у знакомого, там вся херня в том, что турбо от 1400000 живиых нет, запов 0, все дорого, кузовщины нет, ничего нет, кризис и я без рабы остался, живу на 100ку в мес из которых 50 порш сжирает..
по коробкам: Я нашел g50 знаменитую(964\993) в мск за 200, что больно дохера! Коробки g96\g50 это все та же g50 ток под 996 (ставятся на 996тт, гт2, гт3) не найти, запчасти дорого!! Одних деталей на переборку от 100к и выше! Мотор 993тт 996тт 997тт основан на знаменитом 964, атмосферные 996 лажа, слабые, не разгонишь, не турбонешь. Про 991 даже говорить не буду, да рулится, да красивый, но надежность 0, кроме гт2 и гт3(которые на лемане 4 мотора сгорели)
 
Сверху