Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите с мат частью STI 99год

G

GoldenHell

Новичок
Июн
0
0
Ребят прошу меня сильно не пинать
С субару я знаком плохо.
Сейчас настраиваем машину
Машина STI 99 года
Полный сток
Турба Греди 518

Поставили Апекси авцр
Вдули 1,3 упёрлись в отсечку. Чую FuelCut
Цель вдуть 1,5 -1,6

Помогите с мат частью:
1) На склько хватит радного MAF (На мицубисе эклипс у меня его хватало на 300 пони)
2) Как проще всего убрать отсечку
3) Шьются ли родные мозги через Опен порт 1,3 можно ли с его помощью прописать новые Форсунки и убрать отсечку ?
4) Собственно хватит ли родных форсов и насоса для 1.6 бара ?

Если это всё уже обсуждалось дайте пожалуцсто ссылочку а то я никак найти немогу.

Спасибо за понимание.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
yастраиваете с помощью авцр? :lol:
 
Broadline

Broadline

Субарист
Мар
1
18
GoldenHell
Отсечка бюджетно убирается установкой HKS FCD http://www.hksusa.com/categories/?id=1925
Мозги эти не шьются.
Из бюджетного можно поставить простенькие мозги типа арехи или хкс, если хочется хоть как-то поиграть с настройками.
Форсов и насоса не хватит.
 
G

GoldenHell

Новичок
Июн
0
0
Broadline
Уже купили его. (HKS FCD)
Но пока не поставили.
Кстате странная вещь. Я так понял мозг льёт топливо ориентируясь на МАФ но у нас в машине ещё и МАП сенсор стоит
Это нормально в стоке?

Мозги Апекси и ХКС можно ссылочку на них ?

Пока мы нашли только вот такие:
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/2356.html
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
GoldenHell написал(а):
Ребят прошу меня сильно не пинать
С субару я знаком плохо.
Сейчас настраиваем машину
Машина STI 99 года
Полный сток
Турба Греди 518

Поставили Апекси авцр
Вдули 1,3 упёрлись в отсечку. Чую FuelCut
Цель вдуть 1,5 -1,6

Помогите с мат частью:
1) На склько хватит радного MAF (На мицубисе эклипс у меня его хватало на 300 пони)
2) Как проще всего убрать отсечку
3) Шьются ли родные мозги через Опен порт 1,3 можно ли с его помощью прописать новые Форсунки и убрать отсечку ?
4) Собственно хватит ли родных форсов и насоса для 1.6 бара ?

Если это всё уже обсуждалось дайте пожалуцсто ссылочку а то я никак найти немогу.

Спасибо за понимание.
верни сток турбину пока мотор не устал

1 на 340 сил макс, родной маф устает очень быстро
2 чопиком, но не советую колхозить машину
3 не шьются, только экутеком
4 не хватит
 
G

GoldenHell

Новичок
Июн
0
0
На что можно поменять родной МАФ ?
Или только переход на МАП ?
Какие девайзы для этого нужны? На эклипсе встречался только с АЕМ ными мозгами и МАФТ про
 
G

GoldenHell

Новичок
Июн
0
0
экутек - это что ?
Дайте ссылочку плиз
 
Pelegrim

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
GoldenHell
Вы начали не с того, сначала мотор усиливается потом настраивается, а не наоброт) это ж субару....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Для того чтобы дуть 518 1.5 надо быть уверенным что мотор исправен. А для старой машины это не факт что так.
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
У Петровича есть ГЕМС (это такой мозг) , покупайте, а Эво2 вам настроит
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Evo2 написал(а):
GoldenHell написал(а):
Ребят прошу меня сильно не пинать
С субару я знаком плохо.
Сейчас настраиваем машину
Машина STI 99 года
Полный сток
Турба Греди 518

Поставили Апекси авцр
Вдули 1,3 упёрлись в отсечку. Чую FuelCut
Цель вдуть 1,5 -1,6

Помогите с мат частью:
1) На склько хватит радного MAF (На мицубисе эклипс у меня его хватало на 300 пони)
2) Как проще всего убрать отсечку
3) Шьются ли родные мозги через Опен порт 1,3 можно ли с его помощью прописать новые Форсунки и убрать отсечку ?
4) Собственно хватит ли родных форсов и насоса для 1.6 бара ?

Если это всё уже обсуждалось дайте пожалуцсто ссылочку а то я никак найти немогу.

Спасибо за понимание.
верни сток турбину пока мотор не устал

1 на 340 сил макс, родной маф устает очень быстро
2 чопиком, но не советую колхозить машину
3 не шьются, только экутеком
4 не хватит
У меня 475 л.с. на родном мафе
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
amilo08 написал(а):
Evo2 написал(а):
GoldenHell написал(а):
Ребят прошу меня сильно не пинать
С субару я знаком плохо.
Сейчас настраиваем машину
Машина STI 99 года
Полный сток
Турба Греди 518

Поставили Апекси авцр
Вдули 1,3 упёрлись в отсечку. Чую FuelCut
Цель вдуть 1,5 -1,6

Помогите с мат частью:
1) На склько хватит радного MAF (На мицубисе эклипс у меня его хватало на 300 пони)
2) Как проще всего убрать отсечку
3) Шьются ли родные мозги через Опен порт 1,3 можно ли с его помощью прописать новые Форсунки и убрать отсечку ?
4) Собственно хватит ли родных форсов и насоса для 1.6 бара ?

Если это всё уже обсуждалось дайте пожалуцсто ссылочку а то я никак найти немогу.

Спасибо за понимание.
верни сток турбину пока мотор не устал

1 на 340 сил макс, родной маф устает очень быстро
2 чопиком, но не советую колхозить машину
3 не шьются, только экутеком
4 не хватит
У меня 475 л.с. на родном мафе
а что не 600? у нас у всех 600 минимум :)
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Evo2 написал(а):
amilo08 написал(а):
Evo2 написал(а):
GoldenHell написал(а):
Ребят прошу меня сильно не пинать
С субару я знаком плохо.
Сейчас настраиваем машину
Машина STI 99 года
Полный сток
Турба Греди 518

Поставили Апекси авцр
Вдули 1,3 упёрлись в отсечку. Чую FuelCut
Цель вдуть 1,5 -1,6

Помогите с мат частью:
1) На склько хватит радного MAF (На мицубисе эклипс у меня его хватало на 300 пони)
2) Как проще всего убрать отсечку
3) Шьются ли родные мозги через Опен порт 1,3 можно ли с его помощью прописать новые Форсунки и убрать отсечку ?
4) Собственно хватит ли родных форсов и насоса для 1.6 бара ?

Если это всё уже обсуждалось дайте пожалуцсто ссылочку а то я никак найти немогу.

Спасибо за понимание.
верни сток турбину пока мотор не устал

1 на 340 сил макс, родной маф устает очень быстро
2 чопиком, но не советую колхозить машину
3 не шьются, только экутеком
4 не хватит
У меня 475 л.с. на родном мафе
а что не 600? у нас у всех 600 минимум :)
Ну потому что 475 л.с. , а не 600 :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
amilo08
а что за турбос?
 
G

GoldenHell

Новичок
Июн
0
0
Evo2
Pelegrim

Мотор полностью свеже собранный кованный.
Шатуны поршня, калено.


KARLSON
Не бюджетно везти машину из Казахстана в Москву для настроийки мозга.
Настраиваться будем сами.


Теперь по теме:

На что можно поменять родной МАФ ?
ГМ МАФ подойдёт ?
Или только переход на МАП ?
Какие девайзы для этого обычно юзают Субаристы? ( На эклипсе встречался только с АЕМ ными мозгами и МАФТ про)

Мозги Апекси , ХКС можно ссылочку на них ?

экутек - это что ?
Дайте ссылочку плиз

Да ребята Очень важный момент.
Есть ли на Субару возможность Следить за кноками или детонацией так сказать в онлайн режиме ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
amilo08 написал(а):
Evo2 написал(а):
amilo08 написал(а):
Evo2 написал(а):
верни сток турбину пока мотор не устал
1 на 340 сил макс, родной маф устает очень быстро
У меня 475 л.с. на родном мафе
а что не 600? у нас у всех 600 минимум :)
Ну потому что 475 л.с. , а не 600 :)
Амило, у тебя стоит е-мэнедж, ты хоть знаешь как он настроен? может он на наддуве работает по своему мапу?

Хорошо, ты уверен что с родного мафаможно снять 475 сил, со второй частью фразы что они быстро устают спорить будешь? :)
 
Макс ГЦ8

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Ставьте MAF от Nissan 300zx, Z32(помоему). На Nismo-club ищите. На сколько сил хватает не помню точно, но на 518 турбу хватит с лихвой.

Орехи :) (Apexi Power FC)
http://www.turbo-garage.net/item.php?category=electronics&part=6
Ищите конкретно под свой год.(3 фишечный)
По ним, хоть и с поправками, но детонацию мониторить можно.
 
Сверху