E
Eyesless
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Уважаемые друзья... сейчас я расскажу вам гру-у-устную НО поучительную историю про меня, мой автомобиль, вред компромисов и про смысл жизни
Итак, прошлым летом я решил поменять машинку (был у меня форд-1 2л автомат). Хотелось, очень хотелось чего-то валильного, но поскольку дочери на тот момент исполнилось пол года, подумали мы с супругой и решили что автомобиль, который будем покупать должен быть
- С большим багажником (супруга)
- Быстрый (я)
- Не купе (супруга)
- Хорошо управляемый
- Не дороже ляма (я и супруга)
- На каждый день т.е. единственным (я и супуруга)
Вкратце после длительных мозговых штурмов осталось три претендента
- Новый акорд (2,4)
- Octavia RS
- Mazda 6
- Saab 9,3
вскоре аккорд отвалился по причине общего мнения о его не очень хорошей управляемости
сааб по причине цены (хотелось того, кготорый 210 сил)
между шкодой и маздой выбирал долго, но шкода всё-таки по дизайну и по салону показалась ну очень страшненькой для своей цены, плюс непродаваемой (очень уж непопулярной) так что купил мазду...
ну ок, аппарат отличный, проездил я на нем зосень-зиму и понял что:
1. Большая машина нам как оказалось не так уж и нужна, коляску ребенку сменили на удобную прогулочную а остальное влезло бы и в фордовский багажник
2. Несмотря на отличную управляемость мазды и неполхую динамику, по потоку активно ездить я на ней просто не могу... она для меня слишком большая, слишком широкая, я не чувствую себя комфортно и уверено... нету чувства единства с машинкой что-ли...
таким образом, пришло понимание что машинку надо как бы поменять...
с учетом того, что купэ не устраивает, что машина будет одна в семье, что хочется более или менее валильный аппарат, и не хочется платить дикие транспортные налоги (т.е. в техпаспорте должно быть меньше 250 сил) прихожу к выбору из 2 машинок пока что
1. Focus ST пятидверка
за - машина на каждый день, проверено многими, машина надежная и в целом беспроблемная, путем недорогих манипуляций с прошивкой 210 сил превращаются в 250-270 и даже в 300
против - недопривод, если соберусь осваивать мячково это будет реальным минусом, кроме чип-тюнинга остальной тюнинг ассортимент довольно беден и плохо доступен
2. WRX (до 07 года, т.е. предыдущий кузов)
за - полный привод, хорошая управляемость, сил не больше и не меньше чем нужно, большие возможности для тюнинга в рамках до 300 сил (пока больше не нужно)
против - не совсем понятно что с обслуживанием по цене и надежности авто (учитывая что брать буду не новую), не совсем понятно что с ежедневной эксплуатацией, стоимость ТО, расходников и т.д., не совсем понятно можно ли WRX достаточно быстро продать без существенного дисконта (времена какие - сами знаете)?
Есть ещё один момент - не хочу морочиться с продажей/покупкой, хочу просто поменяться (либо один к одному либо с небольшой доплатой мне)... среди ST-водов пока желающих нету может WRX выменять более реально? Найдутся ли желающие пересесть на просторный комфортабельный седан с 8 сек до 100 км/ч?
Итак, возвращаясь к теме в заглавии поста, вопросы такие:
1. Повседневная эксплуатация WRX - насколько дорого и проблемно в плане мелких и не очень поломок а также расходников. Про отжег понимаю, про то, что ушаталь можно любую машину понимаю, речь больше о ежедневном тырканье в пробках, с эпизодическими "веселыми стартами"
2. Как у WRX с безопасностью? Моя дочь - самое дорогое, что у меня есть! (с ребенком более 100 км/ч в городе и 120 км/ч по трассе не езжу).
3. Ликвидность машинки - реально ли в случае чего продать без существенных потерь за пару-тройку недель (при условии что машину хочу "фул сток, дилерскую в отличном состоянии и сам буду её беречь)
4. Что с гарантией, насколько я понимаю - 2 года? Есть ли возможность продлевать?
5. Реально ли махнуццо Mazda 6 2,5 MT почти максимальная комплектация (стоимость новой сейчас 1 144 000 р.) на WRX 07 года с пробегом не более 30 т.к. в отличном состоянии, дилерский и т.п.
Ну вот, кажется всё...
Очень хочется машинку, которая соответствовала бы моим возможностям и желаниям, стала бы настоящим "членом семьи" а не просто коробкой на колесах...
Буду очень благодарен за Ваши ответы!
Итак, прошлым летом я решил поменять машинку (был у меня форд-1 2л автомат). Хотелось, очень хотелось чего-то валильного, но поскольку дочери на тот момент исполнилось пол года, подумали мы с супругой и решили что автомобиль, который будем покупать должен быть
- С большим багажником (супруга)
- Быстрый (я)
- Не купе (супруга)
- Хорошо управляемый
- Не дороже ляма (я и супруга)
- На каждый день т.е. единственным (я и супуруга)
Вкратце после длительных мозговых штурмов осталось три претендента
- Новый акорд (2,4)
- Octavia RS
- Mazda 6
- Saab 9,3
вскоре аккорд отвалился по причине общего мнения о его не очень хорошей управляемости
сааб по причине цены (хотелось того, кготорый 210 сил)
между шкодой и маздой выбирал долго, но шкода всё-таки по дизайну и по салону показалась ну очень страшненькой для своей цены, плюс непродаваемой (очень уж непопулярной) так что купил мазду...
ну ок, аппарат отличный, проездил я на нем зосень-зиму и понял что:
1. Большая машина нам как оказалось не так уж и нужна, коляску ребенку сменили на удобную прогулочную а остальное влезло бы и в фордовский багажник
2. Несмотря на отличную управляемость мазды и неполхую динамику, по потоку активно ездить я на ней просто не могу... она для меня слишком большая, слишком широкая, я не чувствую себя комфортно и уверено... нету чувства единства с машинкой что-ли...
таким образом, пришло понимание что машинку надо как бы поменять...
с учетом того, что купэ не устраивает, что машина будет одна в семье, что хочется более или менее валильный аппарат, и не хочется платить дикие транспортные налоги (т.е. в техпаспорте должно быть меньше 250 сил) прихожу к выбору из 2 машинок пока что
1. Focus ST пятидверка
за - машина на каждый день, проверено многими, машина надежная и в целом беспроблемная, путем недорогих манипуляций с прошивкой 210 сил превращаются в 250-270 и даже в 300
против - недопривод, если соберусь осваивать мячково это будет реальным минусом, кроме чип-тюнинга остальной тюнинг ассортимент довольно беден и плохо доступен
2. WRX (до 07 года, т.е. предыдущий кузов)
за - полный привод, хорошая управляемость, сил не больше и не меньше чем нужно, большие возможности для тюнинга в рамках до 300 сил (пока больше не нужно)
против - не совсем понятно что с обслуживанием по цене и надежности авто (учитывая что брать буду не новую), не совсем понятно что с ежедневной эксплуатацией, стоимость ТО, расходников и т.д., не совсем понятно можно ли WRX достаточно быстро продать без существенного дисконта (времена какие - сами знаете)?
Есть ещё один момент - не хочу морочиться с продажей/покупкой, хочу просто поменяться (либо один к одному либо с небольшой доплатой мне)... среди ST-водов пока желающих нету
Итак, возвращаясь к теме в заглавии поста, вопросы такие:
1. Повседневная эксплуатация WRX - насколько дорого и проблемно в плане мелких и не очень поломок а также расходников. Про отжег понимаю, про то, что ушаталь можно любую машину понимаю, речь больше о ежедневном тырканье в пробках, с эпизодическими "веселыми стартами"
2. Как у WRX с безопасностью? Моя дочь - самое дорогое, что у меня есть! (с ребенком более 100 км/ч в городе и 120 км/ч по трассе не езжу).
3. Ликвидность машинки - реально ли в случае чего продать без существенных потерь за пару-тройку недель (при условии что машину хочу "фул сток, дилерскую в отличном состоянии и сам буду её беречь)
4. Что с гарантией, насколько я понимаю - 2 года? Есть ли возможность продлевать?
5. Реально ли махнуццо Mazda 6 2,5 MT почти максимальная комплектация (стоимость новой сейчас 1 144 000 р.) на WRX 07 года с пробегом не более 30 т.к. в отличном состоянии, дилерский и т.п.
Ну вот, кажется всё...
Очень хочется машинку, которая соответствовала бы моим возможностям и желаниям, стала бы настоящим "членом семьи" а не просто коробкой на колесах...
Буду очень благодарен за Ваши ответы!