Помогите решиться...

E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
Уважаемые друзья... сейчас я расскажу вам гру-у-устную НО поучительную историю про меня, мой автомобиль, вред компромисов и про смысл жизни

Итак, прошлым летом я решил поменять машинку (был у меня форд-1 2л автомат). Хотелось, очень хотелось чего-то валильного, но поскольку дочери на тот момент исполнилось пол года, подумали мы с супругой и решили что автомобиль, который будем покупать должен быть

- С большим багажником (супруга)
- Быстрый (я)
- Не купе (супруга)
- Хорошо управляемый
- Не дороже ляма (я и супруга)
- На каждый день т.е. единственным (я и супуруга)

Вкратце после длительных мозговых штурмов осталось три претендента
- Новый акорд (2,4)
- Octavia RS
- Mazda 6
- Saab 9,3

вскоре аккорд отвалился по причине общего мнения о его не очень хорошей управляемости
сааб по причине цены (хотелось того, кготорый 210 сил)

между шкодой и маздой выбирал долго, но шкода всё-таки по дизайну и по салону показалась ну очень страшненькой для своей цены, плюс непродаваемой (очень уж непопулярной) так что купил мазду...

ну ок, аппарат отличный, проездил я на нем зосень-зиму и понял что:

1. Большая машина нам как оказалось не так уж и нужна, коляску ребенку сменили на удобную прогулочную а остальное влезло бы и в фордовский багажник

2. Несмотря на отличную управляемость мазды и неполхую динамику, по потоку активно ездить я на ней просто не могу... она для меня слишком большая, слишком широкая, я не чувствую себя комфортно и уверено... нету чувства единства с машинкой что-ли...

таким образом, пришло понимание что машинку надо как бы поменять...

с учетом того, что купэ не устраивает, что машина будет одна в семье, что хочется более или менее валильный аппарат, и не хочется платить дикие транспортные налоги (т.е. в техпаспорте должно быть меньше 250 сил) прихожу к выбору из 2 машинок пока что

1. Focus ST пятидверка

за - машина на каждый день, проверено многими, машина надежная и в целом беспроблемная, путем недорогих манипуляций с прошивкой 210 сил превращаются в 250-270 и даже в 300
против - недопривод, если соберусь осваивать мячково это будет реальным минусом, кроме чип-тюнинга остальной тюнинг ассортимент довольно беден и плохо доступен

2. WRX (до 07 года, т.е. предыдущий кузов)

за - полный привод, хорошая управляемость, сил не больше и не меньше чем нужно, большие возможности для тюнинга в рамках до 300 сил (пока больше не нужно)
против - не совсем понятно что с обслуживанием по цене и надежности авто (учитывая что брать буду не новую), не совсем понятно что с ежедневной эксплуатацией, стоимость ТО, расходников и т.д., не совсем понятно можно ли WRX достаточно быстро продать без существенного дисконта (времена какие - сами знаете)?

Есть ещё один момент - не хочу морочиться с продажей/покупкой, хочу просто поменяться (либо один к одному либо с небольшой доплатой мне)... среди ST-водов пока желающих нету может WRX выменять более реально? Найдутся ли желающие пересесть на просторный комфортабельный седан с 8 сек до 100 км/ч?

Итак, возвращаясь к теме в заглавии поста, вопросы такие:

1. Повседневная эксплуатация WRX - насколько дорого и проблемно в плане мелких и не очень поломок а также расходников. Про отжег понимаю, про то, что ушаталь можно любую машину понимаю, речь больше о ежедневном тырканье в пробках, с эпизодическими "веселыми стартами"
2. Как у WRX с безопасностью? Моя дочь - самое дорогое, что у меня есть! (с ребенком более 100 км/ч в городе и 120 км/ч по трассе не езжу).
3. Ликвидность машинки - реально ли в случае чего продать без существенных потерь за пару-тройку недель (при условии что машину хочу "фул сток, дилерскую в отличном состоянии и сам буду её беречь)
4. Что с гарантией, насколько я понимаю - 2 года? Есть ли возможность продлевать?
5. Реально ли махнуццо Mazda 6 2,5 MT почти максимальная комплектация (стоимость новой сейчас 1 144 000 р.) на WRX 07 года с пробегом не более 30 т.к. в отличном состоянии, дилерский и т.п.

Ну вот, кажется всё...

Очень хочется машинку, которая соответствовала бы моим возможностям и желаниям, стала бы настоящим "членом семьи" а не просто коробкой на колесах...

Буду очень благодарен за Ваши ответы!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
1. Не очень дорого, но очень требует внимания, как женщина. Забьёшь на неё - подведёт.
2. 4 подушки. У меня тоже дочка малая. Когда она в машине - я в правом ряду тошню.
3. Не реально так быстро подать. Хотя вопрос цены
4. Нет никакой гарантии - забудь сразу.
5. Я бы не за что не махнулся!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
если уж и брать семейный авто, то ВРХ в полном стоке. А для отжига лучше иметь отдельную машинку. Если будешь гонять на ВРХ, а потом и тюнить его захочешь, а машинка единственная в семье и пользуется для семейных нужд - то будет очень неприятно, когда она будет постоянно стоять в автосервисе и чиниться...

Чем больше вваливаешь на авто, тем больше нагрузки на него и, соответственно, обслуживать и чинить придется чаще.

Продать субы быстро можно только скинув несколько десятков тысяч с реальной стоимости.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Катайся на Мазде пока ей 3 года не исполнится. Сейчас не время машину менять. Кризис пройдёт, а там можно будет вернуться к вопросу замены авто. Свою дорого не продашь, а WRX в хорошем состоянии кто же тебе отдаст? На таких люди сами ездят и радуются. Мазда - отличный аппарат.
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0

Да в принципе думаю мне стока хватит очень на долго...

была мысль взять овощь на каждый день (типа фокуса) плюс зажигалку отдельно (EVO, STI) но останавливает транспортный налог на эти автомобили

кроме того не такой я мега-отжигальщик чтобы потенциал того же самого EVO реализовать в полной мере...

может быть купить WRX с учетом периодических не очень жеских отжигов, не тюнить

плюс потихоньку учиться ездить и копить на EVO или STI)


по поводу обмена: не ужели нет людей, желающих пересесть с "зажигалки" на что-то более степенно-семейное? Только наоборот?

Кстати - а почему именно 3 года? Что-то с налогами?
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
по поводу обмена: не ужели нет людей, желающих пересесть с "зажигалки" на что-то более степенно-семейное? Только наоборот?

Eyesless

неа, и тут даже не вопрос денег - это часть жизни, вторую машину продал так как она реально все время стояла. После субару все машины бесят тупизной
 

Desp

Новичок
Май
5
0
Eyesless
Если ты не загорелся сразу, а задумался, то мой тебе совет. Оставь лучше пока себе Мазду. Аппарат хороший, безпроблемный и с настоящей гарантией. Привыкнешь к размерам, даже замечать не будешь. Да и динамика для поездок вполне жостаточная с этим мотором.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Бери стиху и не парься) GRB уродец отличный семейный хэтч с большим багажником, управляемость присутсует динамика тоже, не купе, дороже ляма но вписыаетсяв Ваши с женой требования)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Eyesless написал(а):
по поводу обмена: не ужели нет людей, желающих пересесть с "зажигалки"
Предлагаю вариант - есть овощь 2 литра на автомате Импреза. Сток полный, тока банка и раллиарморы, 07 год, не битая, не крашеная, ничо не стучит не гремит. Честный постонный полный привод 50 на 50. 45000 пробег на гарантии ещё год. Интересует?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

Тоже хотел посоветовать взять НОВЫЙ WRX (GH8) из салона, щас пока есть варианты за 890-900 т.р., это новые машины с нулевым пробегом, но 07-08 годов выпуска!
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0

Ноу... ноу...

Только не новая WRX / STI... дизайн ИМХО за гранью зла и добра...

без обид!
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0

не... это как-то слишком овосчь...

и автомат... я пересел с автомата на ручку - счастлив как ребенок, перестал засыпать в пробках... ручко рулит!
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Eyesless написал(а):
не... это как-то слишком овосчь...
То-то и оно! Это самый разумный обмен. Выркса, а тем более Сти в хорошем состоянии никто не отдаст. А вот если теья чёрт дёрнет у кого-нить попросить покататься на Врыксе - вообще сон потеряешь!
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
+1, и будешь писать "ну зачем я взял ручку если овощ мой все равно ниедит... :lol:
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0

Так уж и никто? Ну м.б. ... тогда продам свою и буду искать достойные варианты передвигаясь на метро...

хочется просто что-то не больше 6,5 до 100 кмч...

и я не тороплюсь
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Eyesless
тогда есть смысл продать свою и планомерно подбирать вариант замены с пониманием того что Вы хотите купить)
 
H

Hot_Swap

Новичок
Сен
1
0
Предыдущий хозяин моей машинки купил Ford ST. В феврале с ним созванивались, так вот он жутко недоволен!
Я не видел его машинку в живую, НО как он говорит: Сиденья не удобные, бешеный монопривод по нечищенным подмосковным дорогам жутко носит, заводская покраска с бампера слезает и так косяков много." Собирал ся его продавать и снова брать СУБУ. Как он говорил " Если на Легаси, я ловил себя на том, что слишком быстро еду по зимней дороге, то на форде ловит себя на том, что скорость маленькая, а машину уже носить начинает!"
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Я вот тоже когда-то брал ВРХ на эври дэй юз - потом пришел к выводу, что это ни туда, ни сюда. Лучше один овощь (минивен какой-нить, С-МАХ к примеру) и одну ракету (ГЦ8). ИМХО! А так - продавай мацду и пешочком ищи живой вырик, мож кто и продает. Тем более немало встречаю таких на улицах - народ брал просто вмеру мощную полноприводную машину.
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0

конешна лучше... но мне пока не по деньгам... а быстро пришло понимание что wrx "ни туда ни сюда"? И почему?
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тыщи за 4 пробега (около 3-х месяцев). Ну потому, что езжу по пробкам очень редко (соответственно можно валить), в год со всеми поездками на дальняк, деревней и т.д. получается тыс 15-16, НО иногда очень надо всей семьей ехать, а вот с семьей на ней ехать в том ритме, который она просит - вилы. Да и жалко насиловать, все равно для эври дэй кара - слишком много внимания требует. А если второй будет - для себя любимого - то будет вылизанная всегда и холеная. Опять же поломки ее не смутят, будет на чем переездить ремонт. Все ИМХО!