Помогите разобратся с AVCR

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Здравствуйте! Попробую изложить! Приобрел STI прошитая у Альпинского , устоновлен AVCR , в нем записан только режим "А" под нодув 1.4 ( как мне обЪяснили) на вопрс что это мне все дружно отвечают №1 что штука сложная не лезь и не настраивай испортиш чего нибудь . №2 Что чего не делай с ним она один фиг надувать 1.4 будет так что не лезь №3 Можно прописать режим для езды за хлебом и по трассе с умеренным расходом топлива тобиш меньше будет надувать????? Я в этом деле делетант!!!!!!!!! ВОПРОС . Хотелось узнать возможно ли настроить "В"режим именно для пенсионерской езды с умеренным расходом топлива ? Спасибо!
PS. Понимаю что для STI спокойная езда не уместна , но всеже случаются ситуации когда на ней приходится ездить целый день и расход при самой спокойной езде за 20ку литров че то много , И соответственно зачем он тогда вобще нужен ( AVCR) !
И вот еще хотел уточнить , хлопки в глушитель , довольно часто , и на месте когда стоиш на холостых немного подгазовываеш , бензином пахнет сильно!
 
Последнее редактирование:
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Кроме режима А и В,есть ещё и OFF(велечина наддува будет зависить только от преднатяга вестгейта),вот его и используй для пенсионерской езды!!!
Хлопки в выхлопной скорее всего у тя очень богатая смесь,нужно к настройщику или прокатиться с широкополосной лямбдой!
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
Зайди в режим А и посмотри сколько выставлено дьюти, зайди в режим B и выставь дьюти на 10 меньше. Потом вернись в то самое меню где смотришь буст прокатись и посмотри на сколько меньше стало. Так и регулирй значением дьюти тебе нужный надув.
В режиме офф всегда 0,5 если конечно с гейтом все в стоке.
если авцр полностью не врезана к компу и не берет управление на себя,а просто стоит для снятия данных, то тогда да нечего не сделаешь! в мозг зашито 1,4.
Ты поставь офф и сразу поймешь когда прокатишься, работает авцр или нет. ТОлько не забудь вернуться в режим показателей, а то при простом переключении режимов они не активируются надо обязательно в окно то переходить где буст скорость и тп кажет..
 

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Ок ! Спасибо ! Сейчас попробую все проделать потом напишу ! А переливы топлива это особенность прошивки или неисправность в ходе эксплуотации ?
 

Jar

Субарист
Апр
0
16
по поводу бензина - наверно блоуофф стоит?

по расходу, расход на 90% зависит от стиля езды... не дави тапку)
 

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Блоуофф стоит ! Пробовал на нее вобще не давить на 5-10% от хода педали до оборотов 2700 максимум , результат такой же хлопки и запах бензина! Сейчас бывший хозяен ответил что AVCR полностью заменяет штатное управление бустом.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ну неужели трудно мне позвонить? Настроить второй режим бустконтроллера займет две минуты.Тольк4о буст тут вообще непричем.
Хлопки и запах бензина-признак неисправности,надо найти причину и починить.
Возможно кто-то уже после настройки установил блоу-офф. Дело может быть в нем. Надо вернуть штатный клапан.

Зачем ты покупал машину,которая дергается ,стреляет и пахнет бензином?!
Пусть бы прежний хозяин сперва решил эту проблему. А теперь тебе ехать в москву из-за этого что ли?
 

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Позвонить могу , подЪехать не получится долеко очень , не принемайте эту тему из разряда негативных просто , я получил отличный авто , ездию на нем неделю ровно, возникают вопросы , и хотелось на них получить ответы ,а можно ли ? или это норма ? Вот и все .
PS, За динамику авто, спасибо едет очень круто ! Если можно дистанцеонно дать инструкцию по настройке буду признателен . Спасибо!
 

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Блоу -офф стоит , машина не дергается , едет прекрасно , есть только хлопки и запах бензина , штатный клапан , отдал отдельно его надо поставить первым делом?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

блуофф надо поставить штатный!
для наддува 0.7 (это минимально возможный) надо перевести авцр в режим офф.
чтобы создать свой режим н нужно полностью скопировать все настройки существующего режима 1,4 а потом уменьшить в верхнем окне дьюти на 10-12 а буст прописать желаемый (1.1 наверное лучший вариант для спокойной езды)
 

RR

Субарист
Дек
2
18
Alpinsky

а можно в двух словах как правильно дьюти прописать
чтобы максимально эффективно и без передувов
 

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
В двух словах 1 выбрать режим дьюти 2 поднять или опустить значение
эффективно для чего? ну выкручивай по максимум дьюти будет эффективно!!! ))) А так на сколько за свой мотор уверен столько и ставь! передувы вроде немного убираются режимом обучения, но не то, а так под каждую погоду будут разные надувы..
 

Denis 73

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky, Cпасибо! Попробую все сделать . По результатам напишу!