K
Klem.
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Привет всем, я тут новенький, нужна помощь. У меня импреза СТИ 2006, проехала 127 тысяч. Чета захотелось поднять мощи, ну так до 350 хотябы. установил 3 дюйма глушитель без катов, холодный впуск. Может поможет кто, а то я из славного города Сызрань, у нас тут нет спецов.
Привет всем, я тут новенький, нужна помощь. У меня импреза СТИ 2006, проехала 127 тысяч. Чета захотелось поднять мощи, ну так до 350 хотябы. установил 3 дюйма глушитель без катов, холодный впуск. Может поможет кто, а то я из славного города Сызрань, у нас тут нет спецов.
а как найти?Сызрань Самарской обл? если да, то в Самаре Дронов шьет!
+1На таком пробеге и сток турбо (43) я думаю надо ограничится небольшим буст апом ... т.е сил 320 не более ..
а как найти?
+1
Сашу Дронова найти можно на субаруфорумах на drom.ru ник sasha_a80
+1
Сашу Дронова найти можно на субаруфорумах на drom.ru ник sasha_a80
Спасибов самарской ветке есть контакты.
Потенциал 350-360 сил у вас ... не более . Толтко вот риск с потерей мотора тоже велик на таком пробеге..
Да больше и не надо, а то по началу приколы типа, а че не 450 сразу.
Спасибо за информацию, теперь буду искать у кого настроится.
Да, в чем риск потери мотора на 350 силах?
да просто в том, что не молод он уже ))))
А зачем форсы 550? если они в стоке 520 вроде.Да забыл написать, турбину новую поставил IHI VF-48, форсунки 550, ну насос 250, Холодный впусk AEM, Весь выпуск суперспринт. С мотором проблем нет, масло не жрет. Кабель имеется.
Едем 12.49 на 28гарри. 1000боши.И что делать? новый покупать, контрактный, так он тоже не будет молодым, да и состояние не известно, а это в порядке, пробег честный, масло не кушает
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?