Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите прописать Blow

vashabraza

vashabraza

Новичок
Мар
0
0
del
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
или ты убираешь блоу офф , и ставишь обратно родной байпасс, или переходишь на мап прошивку.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ну как бы расходомер воздух подсчитал, а педаль отпустили (мозг-то не в курсе в какой момент педаль будет отпущена), мозги налили топлива согласно карте))))
+1 к предыдущему оратору
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
у меня фронталка
стоит hks ssqv и байпас отдельно. никаких переливов и как следствие хлопков нет
hks свистит аж уши закладывает
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
либо гибридный ставить либо пружину затянуть посильнее
будет нормально все
 
Alex-vl

Alex-vl

Новичок
Апр
0
0
у меня фронталка
стоит hks ssqv и байпас отдельно. никаких переливов и как следствие хлопков нет
hks свистит аж уши закладывает
а в чем прикол? половину воздуха наружу, половину обратно?))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
нет обогащения смеси
обогащение есть) половина воздуха - всеравно наружу.
Имхо, не вижу смысла ставить блоу оффы, когда родные байпассы на ГДБ итак пшикают очень достойно( достаточно громко и не навязчиво) при условии удаления резонатора на впуске.
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
Ну тогда можно в патрубок с байпасса врезать "свисток" гораздно меньшего диаметра чем сам патрубок )))
Большая часть во впуск останется.Свистеть/шипеть будет.
На ГГГ без резонатора байпасс лишь напоминает о своём присутствии.И то если прислушаться.
Гибрид турбо... шипит нормально,но тачка с ним постреливает.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
или ты убираешь блоу офф , и ставишь обратно родной байпасс, или переходишь на мап прошивку.

Машина форь СГ ЖДМ. Поставил какой-то ноунейм блоу, но вполне качественно сделанный, при резком закрытии дросселя спускает воздух при самом малом положительном бусте, но при этом спокойно держит 1 бар и не травит.
Субъективно НИКАК не проявилось на работе мотора (никакой нестабильности или попыток заглохнуть) "хлопки" при закрытии дросселя бывают крайне редко!

Более никаких проблем не возникло. Что я не так делаю?

ЗЫ, небольшая ремарка по поводу ДМРВ, это самый простейший термоанемометр, и ему абсолютно пох на направление потока, калибровки немного другие из-за формы сопла, поэтому он считает во все стороны.
Поскольку у штатного клапана герметичность никого никогда не волновала и перепускать он начинает гораздо раньше, но это никак не заметно, поскольку все равно весь воздух так и или иначе долетит до цилиндров. Мне блоу интересен прежде всего как способ уменьшить температуру на впуске, пока не вижу необходимости в дополнительных мер.
 
Последнее редактирование:
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Что я не так делаю?
Если почитать посты сначала, то вы увидите, что топикстартера, как раз и не устроили "хлопки"( прострелы) при закрытии дросселя.
А если вас всё устривает, то катайтесь на здоровье) особого вреда двигателю вы не принесёте.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
может начать с регулировки жесткости клапана?
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
стоковые клапаны от сти прекрасно держат 1,5 бара, от спеки - 1,7 бара.

Как вам может помочь байпас в регулировании темпиратуры воздуха на впуске?
Единственный момент, касающийся снижения темпиратуры , в общем случае - установка блоу оффа и выброс "горячего" (имеющего большую темпиратуру, нежели темпиратура окружающей среды)воздуха в атмосферу.
Вы ,вообще, имеете представление какова основная функция сего девайса?
 
Последнее редактирование:
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Как вам может помочь байпас в регулировании темпиратуры воздуха на впуске?
Вы ,вообще, имеете представление какова основная функция сего девайса?
он имеет ввиду что горячий воздух со впуска вылетает наружу а не обратно во впуск до турбины. хотя я сомневаюсь что это както влияет на общую картину температуры воздуха во впуске
 
Сверху