Други помогите высчитать оптимальную цену на мою машину.
Имеем Легась 2005 2,5 GT года пригнана с Америки для меня в 2008. Не битая, окрашен передний бампер и капот. В России один хозяин Я.
Спеки
1) Мотор: 430 колено, шатуны Игл, Клапана Тарелки И пружины BC, вкладиши ACL, масло насос 360, помпа от ГРБ не помню номер. Мотор собирали этой весной. Впуск AEM, впускной коллектор от GDB c япы бинокли без TGV, форсы розовые.Покупался новым, форсы новые.Впускные выпускные каналы отполированы. Выпускной коллектор от Turbo-Race 1,5 скролл, Турбина Blouch TD05-18G , Даунпай APS. кэтбэк ГАнадор. Там силикон, маслоуловитель много мелочи. А да фронтальник, пшикалка XKS оригинал. Давление масло на горячею 2,7-2,8.
2) Подвеска стоики Каяба ультра СР поставил в прошлом году, все салентблоки полиуретан.
3) Коробка Облегченный маховик Фиданза, Диск, корзина, выжимной AST твин клянч. Все поставили этой весной.
5) Салон Синяя алькантра под цвет машины c черным винилом. Доп. приборы DEPO, очень хорошая музыка.
6) Кузов передний бампер от Спец Б губа STI. фары от японки с ксенонм и коррекцией, Задний бампер тоже тюнинг с япы.
Прошивка АРС Краснодар Шил Алеус, Стэнд показал на давление 1,2 340 сил 500 ньютонов. Все данные есть распечатки тоже. Едет очень зачетно.
Два комплекта колес Лето R 18 A-tech зима R 17 Спарко рейсинг Вайпер кажется так называется. Вот вроде все что вспомнил.
Естественно все родные зачасти отдам в нагрузку Бампера фары впус, выпуск. короче полный багажник нагружу.
Спрашивайте фотки на днях добавлю.
Естественно масло только Мотюль.
Вот думаю какую цену выставлять.