Помогите подобрать турбину на EJ205

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Собственно мотор после капиталки:
Поршни MAHLE 2,2 Stroker
Цветное колено
Шатунные вкладыши ACL
Коренные STI OEM
Толстые прокладки OEM
Насос 12 мм
Шатуны STI OEM

Мотор без фаз.

Помогите подобрать турбину.
Требования:
1. Долго жил мотор ( до 100к)
2. 350 коней +/- 10
3. Однозначно твинскролл
4. Турбина без разворота (не хочу фронт)
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
vf-53 с впрыском метанола и вперёд)) даже больше снимешь)
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
например VF49 + твинскрол коллектор и аппайп с JDM STI. могу найти график машины на 340 сил на этом железе.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
vf49 если твинскролл нужен ставь и не парь мозг

На сингле - полтораскролл, есть куда больше вариантов вф48, тд05-16г и прочие.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Не знаю, чем вам этот "твенскрол уася" нравится, тем что на датчике буста с 2500 об/мин уже 0,5 бар показывает - ехать всё равно начинает с тех же 3300-3500, как и сингл :?

Ну коли так, то тут всё зависит от бюджета, ибо коллектор+аппайп в нормальном состоянии = 18-25К, турбина (сток СТИ), в зависимости от модели и пробега = от 20 (за живую VF-37 с пробегом до 100 тыс км) до 70К (за новую VF-53). Поскольку мотор без фаз, то посоветовал бы турбу на шарике VF36/53. Но 350 сил получишь только с нормальными форсами и выпуском

А вообще (из личного опыта): не стоит СТОК-СТИ твинскролл таких затрат, если не надо приезжать на тумбочку в тайм-аттаке в классе "Турбо-сток"
Хороший незатычный впуск/выпуск (коллектор, аппайп без катов и даунпайп), форсы, турба VF-48/ TD05-18 и 350 сил как с куста на твоем конфиге
 

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Форсы уже куплены ID 1000cc
Рассматриваю твинскролл, так как в городе поудобней ездить будет.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Не знаю, на строкере 2,1 и так не обломно в городе, из-за длины кривошипа он куда приятнее тянет снизу, чем 2,0 твинскролл, но у тебя фаз нет, поэтому сложно сказать...
 

FiL_VG

Новичок
Окт
0
0
Насчет фаз думал заморочиться, но сказали, что особо прихода не получу.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Фронт ставится без поворота турбины и машине приятнее.
 

sti-xa

Новичок
Янв
0
0
у меня стоит вф22 на 205 моторе, ковка, форсы стишные 550, фронтальник и выдало на стенде 320 сил и 410 момента на 3500.. давке 1.55...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Если так хочется твинскролл из стоковых то к 350 силам тебе только VF-49. И то сомнительно.
Я вообще не сторонник твинскроллов, у всех жепки маленкие, затычный выпуск получается и верхов нету))
Кроме того на 350 сил тебе форсунок 550 не хватит.

Я бы посоветовал подумать о 1,5 скролл и какую нибудь турбинку на шарике, например 34.
На 1,5 ссролл можно смесь победнее, углы пораньше, едет веселее. 350 не будет но 330 честных получишь с меньшим геммороем.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
спрошу здесь: - Имеем 48ую, 1.5 бар в середине, потом сдувает до 1-1.1. Форсы жёлтые с боковой подачей, как я понимаю 505сс. Мах загрузка порядка 85%. Внимание Вопрос - Если я поставлю более производительные форсы - мне это что -то даст, в плане прироста мощноСТИ, соответственно подкорректировавшись ???
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Какой размер жопы по твоему мнению на твинскрольной 49ой турбе? и в сравнении с супер продувной сингл 48ой?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

ничего разве что потенциал по замене на большую вдувалку...
 
S

siryus

Новичок
Апр
0
0
Обратись напрямую к настройщикам