Edge 540
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Коллеги, помогите советом по выбору фронта. Интересует размеры ДхВ. Авто: Impreza GH со свапнутым EJ20X JDM 250 л.с., турба VF47 twin scroll. Пока сам склоняюсь к 550х180 по наитию. А вот как правильно - не знаю
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапотому что капот сток оставляю без ноздри. Капот с ноздрёй OEM + пластик + покраска выйдет в стоимость фронта.Я дурацкий вопрос задам "А ЗАЧЕМ????"
Это JDM твин-скролл от GH8 S-GT с МКПП, про эту турбу никто ничего не знает, даже Гугл даёт очень скудную инфуЭто что за турба такая интерссная ? :smile:
Спасибо, очень полезная статья, жаль с физикой и термодинамикой я не дружу.Если совсем "как правильно", то Corky Bell Maximum Boost в помощь, и считать. Для куля важнее р-ры ВхГ (глубина), от которых напрямую зависит проходное сечение ядра (с торца я имею в виду).
потому что капот сток оставляю без ноздри. Капот с ноздрёй OEM + пластик + покраска выйдет в стоимость фронта.
Это JDM твин-скролл от GH8 S-GT с МКПП, про эту турбу никто ничего не знает, даже Гугл даёт очень скудную инфу
Спасибо, очень полезная статья, жаль с физикой и термодинамикой я не дружу.
8ML376746191 |
Тема! А какой диаметр входа/выхода? У меня от свистка идет 63ммпоставь сток vag интеркуллер 8K0145805P или егоже behr
8ML376746191
там не всё так просто, как вы описываете. Просто большее сечение не есть гуд. Сильно толстый кулер тоже не хорошо.Если совсем "как правильно", то Corky Bell Maximum Boost в помощь, и считать. Для куля важнее р-ры ВхГ (глубина), от которых напрямую зависит проходное сечение ядра (с торца я имею в виду).
Вот так слепо лучше не делать. При выборе интеркулера необходимо учитывать его геометрические размеры, потерю давления, эффективность, геометрию входа и выхода. В лоб покупать кулер, а тем более китайский, я бы не стал.Низкий кулер. На 211 сил в стоке. На 300+ маловато будет. Уж лучше китайщину поискать, какая влезет по высоте и ширине.
там не всё так просто, как вы описываете. Просто большее сечение не есть гуд. Сильно толстый кулер тоже не хорошо.
эффективность зависит не от сечения, а от площади!Я и не говорил, что больше сечение - это всегда лучше. Я имею в виду, что необходим расчет подходящего сечения кулька под конфиг, а выбирать кулер по площади лобовой поверхности ядра - не самая хорошая идея.
я так понимаю это он https://www.drive2.ru/l/2930381/Низкий кулер. На 211 сил в стоке. На 300+ маловато будет. Уж лучше китайщину поискать, какая влезет по высоте и ширине.
Вот так слепо лучше не делать. При выборе интеркулера необходимо учитывать его геометрические размеры, потерю давления, эффективность, геометрию входа и выхода. В лоб покупать кулер, а тем более китайский, я бы не стал.
разНекоторые из китайских кулеров получше вагеновского выглядят. Хотя китай восторгов не вызывает. Не одно плохо , так другое. Но выбрать можно нечто приемлемое.
Вагеновский кулер у меня на авдотье стоит. Была мысль его вкорячить, но. Низкая высота-будут потери давления вероятно. Пластиковые бачки. От большого буста могут развольцеваться.
И он ооочень длинный. Хз вообще влезит ли. Можно , конечно попробовать, но мне кажется точно не лучше китайского ,нормального размера и качества будет.
На гдб я бы взял размер по высоте 24-26 толщине 70-90, по длинне 45-60. И трубки не толстые. У автора хз какие размеры влазят.
Вагеновских кулеров как грязи. И много заменителей. Можно относительно дешево подобрать.
эффективность зависит не от сечения, а от площади!
PS Хотя, ТС уже решил выбрать из китайских, так что спорить не вижу смысла.