Помогите по защите днища GC8

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Уж очень хочется защитить машинку снизу, искал очень долго но большой легкой защиты за вменяемые деньги нигде нет((((
Появилась возможность выпилить ее лазером из листа алюминия, хочется большую типа групп N или хотя бы картер с коробкой.
Есть ли у кого нибудь чертеж данной штучки?
Машинка ГЦ8 седан 2000 год.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0
у меня есть защита дюралий 6 мм.. так и не поставил себе.
 
H

htman

Новичок
Апр
0
0
что касаеться защиты двигателя то самый простой и дешевый вариант это от ВАЗа 8ки..почти ничего делать не надо, встает как родная.. закрывает дниже от телевизора до коробки все пространство
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Надо было мою машину тогда покупать)))Там и защита GR N на двигателе,коробке и редукторе и мотор 320 сил)))
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
на гц главная проблема это не защита, а как ее закрепить спереди
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Комрады, подскажите, какую защиту поставить на гц8, чтобы можно было ездить полноценно спринты? Композит предлагают за 10р на доске, есть еще стальные типа шерифа и т.д -3р, но по весу они не легкие и вообще что-то не нравится... Кто что посоветует?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
на гц незнаю,на сг композит живет уже вторую машину, композит куратовский, у них в риге он стоит 100евро с устанвкой, у нас барыжат по 200 без установки, так-что 10к.р вроде неплохо... если на днях в ригу не поедешь.
Железка для ралли имхо не серьезно.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Не реклама, кто что думает по поводу этого композита?
 

IronCrash

Новичок
Апр
0
0
Не реклама, кто что думает по поводу этого композита?

Мде,мягко говоря не очень,как и написали очень короткая,да и хлюпкая на вид,нужна алюминиевая,да и крепить грамотно на поперечную балку,которая в свою очередь крепится к лонжеронам !
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
алюминий - вообще не защита, писал неоднократно, сравните удельный вес и прочность алюминия с железом, она должна быть в три раза толще и в полтора раза тяжелей чем железная что-б достичь такой-же прочности, к тому-же оба металла не отпружинят и замнуться в поддон, а композит не замнется никогда, только спружинит, и скорее вырвет болты или подрамник. У меня был удар в месте где защита огибает подрамник, на защите остался только глубокий шрам, а подрамник согнуло.
 

Mr.J

Субарист
Фев
0
16
Вообще-то, на мой взгляд, защита не должна выдерживать любой удар. Её функция - защитить мотор и КПП от небольших камней и в случае несильного удара о дорогу. В противном случае будет деформироваться и загибаться сам кузов, что вряд ли лучше, чем замятый поддон.
В ралли, как правило, используется или дюралевая защита или композитная, но к композитной часто снаружи приклепывают тонкий лист алюминия. Делается это для того, чтобы уменьшить истирание поверхности композита, ибо удар он держит хорошо, а от трения об землю и камни быстро разлохмачивается.
Железную или титановую защиты не используют (в спорте они даже запрещены), так как при ударах они высекают искры, что может привести к возгоранию и пожару.
 
R

rac

Субарист
Янв
3
8
могу свою продать с GrN GC )
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
а я думал - защита нужна что-б доехать до финиша СУ, с целой коробкой и нижней частью двигателя...