Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определиться с турбиной

  • Автор темы Konstructor
  • Дата начала
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Вообщем думаю все-таки уйти от твина на легасе и в моно.

Нужна турбина с 2-мя условиями:
- самый ранний выход на буст
- чтоб давило 1кг. до отсечки особо не напрягаясь
- желательно болт-он на ВРХ

Общим слово нужен эластичный движок на 1 кг.
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Что такое НВМ, 3071 и tf035?)))

Хоть производителя назовите и небольшое описание черканите :)
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
VF28 устанавливалась на стандартных STi GC8F с 09/1998 до 08/1999. В смысле размера она похожа на VF23 и меньше чем VF22, VF30 и VF34. Выходит на наддув в районе 2800 об./мин. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF35 также аналогична VF30, но имеет два отдельных упорных подшипника скольжения и ещё более уменьшенную турбинную часть (P15). По этой причине выходит на наддув очень рано, в районе 2800 об./мин. Отдачи можно ожидать в районе 250—325 л.с. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Устанавливается по умолчанию на новые (какой год? — прим.ред.) JDM WRX Type RA.

В чем фишка?))))
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Konstructor
Я себе делал моно на ВФ34! Всё было супер, ехала намного, намного лучше Твина! Стоковую СТИху обьезжал! Но я бы тебе посоветовал не гнаться за ранним спулом! Я сначало тоже думал как ты, но потом поездив немного понял, что самое хорошее, что бы спул был не раньше 4000 так как по городу в основном ездиешь в тошнотном режиме, экономя бензин, а с ранним спулом это просто нервотрёпка, чуть нажал и она уже выстреливает! Есть конечно вариант поставить буст контроллер! Короче будут вопросы пиши, я этот путь прошул от начала и до конца сам! :wink:
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Тут фишка в том, что если я и езжу на ней, то только для фана т.к. есть вторая машина, боюсь как бы этот ранний спул не кончился к 7 тыщ\об...

Что думаете про ВФ 35?
И про установку твинскрола т.е. ВФ37+коллектор и апп соответственно для нее, какие могут быть принципиальные различия в установке обычной или скрольной турбы на легась...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Konstructor
Ставь сразу Твинскролл! 36 турбину!
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Я по поводу того что после обычной турбины шится вроде как не надо, ни чеков ничего такого не выскакивает если нормально все подключить, а вот что будет с твинскроллом?

Кстате, может кто устанавливал скрольную турбу на твинку, есть такие?
как я понял 36 тож самое что и 37 ток на шарике а не на втулке..

А есть вообще смысл ставить такую турбу на 206 мотор и кататсья на 1 кг :)

Может есть то то наподобе 36 ток поменьше...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Konstructor
Мотор палюбому нужно усиливать! Твой долго не выдержит!
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Да тут и дело то все в том что я не собераюсь вваливать много денег в автоматный 4-х ступенчатый легась :) Менять мотор и т.д.

Может все таки и ВФ35 хватит ?))))
 
M

miker30

Новичок
Дек
0
0
главное трезво пойми что что новая турбина это шаг к новому движку подвеске тормозам и прочее прочее)
 
K

Konstructor

Новичок
Дек
0
0
Да почему шаг к новому движку и так далее, дуть я собераюсь столько же, т.е. 1 кг, для 206 мотора это вполне приемлимо!
Просто убереться эта дурацкая яма которая присутствует на твинках!
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Konstructor
Ээээ! Да ты ещё молод и зелён! :lol: :wink:
Как думаешь 1 бар на 32 турбине и 1 бар на 3076 - это одно и тоже? :lol:
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Konstructor
Делать кто будет всё это? Ты кстати читал мой отчёт по переделке? Сдесь где то валяется!
 
Сверху