N
novichok
Новичок
- Июн
- 0
- 1
novichok написал(а):Добрый день.
Поставил себе твинскрольную систему на 36 турбе. Но дуть начинает где-то с 3000. 2, 5 л АКПП. Коллектор - тюненный и как понимаю, у него диаметр труб больше (соответственно и скорость газов на низких оборотах меньше) чем на родном от СТИ. Вот и возник вопрос может поздний спул быть из-за коллектора, или причина в чём тот другом?
Спасибо.
MSTiFK8R написал(а):я езжу на VF37 + EJ25 (родной твинскролльный коллектор выпускной, родной коллектор впускной (турбофорик 06)
выход на положительное давление на 2050 об\мин по логам
но у меня жирный силиконовый впуск (от фильтра до "самки" и сама "самка" от Gimmick Motorsports, удалена вся экология и трехдюймовый выпуск без единого заужения
Diesel_osn написал(а):Ну картинка просто для примера была, там вообще экстримальный вариант. Думаю, на доработанном моторе, особенно если наддув серьезный будет, количество и температура выхлопных газов будут значительными! Может коллектор и не раскалится, но точно будет очень горячим. Как может повести себя тюнячий коллектор при таком нагреве и при случайном попадании на него жидкости, будь то вода из лужи, или масло-антифриз... Не известно... А родной коллектор при нормальной пропускной способности обладает хорошей термоизоляцией...
Сейчас собираю себе мотор на вф37. Коллектор будет родным! )novichok написал(а):Diesel_osn написал(а):Ну картинка просто для примера была, там вообще экстримальный вариант. Думаю, на доработанном моторе, особенно если наддув серьезный будет, количество и температура выхлопных газов будут значительными! Может коллектор и не раскалится, но точно будет очень горячим. Как может повести себя тюнячий коллектор при таком нагреве и при случайном попадании на него жидкости, будь то вода из лужи, или масло-антифриз... Не известно... А родной коллектор при нормальной пропускной способности обладает хорошей термоизоляцией...
У меня как раз обмотанный тюнячий коллектор. На простор выехать пока не получилось а в городе по пробкам до 800+ ЕГТ нагревал (точнее не скажу т.к. в плотном потоке у меня получается или разгоняться или ЕГТ смотреть). Маслом пока поливать не пробовал, но думаю, что хорошего мало будет, а вот атифриз - только запах неприятный даёт.
Но это так "из личного опыта".
Как понял, у родного коллектора, как минимум теплоизоляция лучше и нагревает подкапотное пространство он меньше. Плюс более пожаробезопасен.
А что можно сказать относительно пропускной способности? На высоких оборотах - "родной твинскрольный" сильно хуже? Или если больше 1,3 не дуть, то без разницы?
Мотор собираю на закрытом блоке от старого легася (еж20жн). Пока только головы снял, поршневую не разбирал. Вскрытие покажет, что там будет усиливаться )))novichok написал(а):Diesel_osn написал(а):Сейчас собираю себе мотор на вф37. Коллектор будет родным! )
Собирался дуть 1,2, но потом настройщик один порекомендовал до 1,4, говорит, все будет хорошо. Не знаю, как сравнить с тюнячим коллектором, но думаю, все будет работать отлично
А чего не на 36? 37 более тормозная турбина должна быть. Правда, у меня с 36 пока тоже как-то не очень быстро получается.
А 1,4 не много, или мотор будешь усиливать?
AleksShelkovo написал(а):
У Миши вроде штатный коллектор...novichok написал(а):AleksShelkovo написал(а):
Спасибо. В принципе я её читал кода думал какую турбинку поставить и сингл или твинскролл. Эта статья одна из тех, что вдохнговила на столь масштабные переделки.
Может что-то упустил, но помоему там про тюненые коллектора ничего нет. Посмотрю ещё раз повнимательнее.
Diesel_osn написал(а):У Миши вроде штатный коллектор...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?