Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите определить форсунки

B

bayok

Новичок
Май
4
0
Заказывались давным давно с Японии, было указано что 800сс... но это не точно

Пластик фиолетовый

Может кто сможет по фото определить что за форсы?

..промерить на стенде нет возможности, ни у кого нет адаптеров под боковую загрузку
Посмотреть вложение 126773Посмотреть вложение 126774
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
https://www.sard.co.jp/after_eng/products/engine/injector/injector_hanyou.html

По каталогу sard, не сходится чтобы одновременно был фиолетовый цвет, квадратная фишка и боковая загрузка

Может быть это форсунки nismo? на старых nissan и subaru ставились одинаковые по виду форсунки


Может быть есть какой либо способ в гаражных условиях определить объем форсунок?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Дома могу посмотреть как выглядят SARD 800 под боковую загрузку, у меня как раз такие лежат в упаковке.
Еще могут быть от роторной мазды. Там вроде аналогичные с боковой загрузкой но производительней.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Дома могу посмотреть как выглядят SARD 800 под боковую загрузку, у меня как раз такие лежат в упаковке.
Еще могут быть от роторной мазды. Там вроде аналогичные с боковой загрузкой но производительней.

Был бы при много благодарен!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Ясно, спасибо...у этих даже корпус другой.

Попробую вычислить сам. Получается судя по этой статье
m.etlib.ru/blog/573-proizvoditelnost-forsunki

Нужно на давлении топлива 3кг замерить сколько топлива нальет форсунка в полностью открытом состоянии за 1 минуту.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
полностью открытом они нальют в намного больше чем на самом деле они есть,форсунки такого типа очень круто переливаются на 100 дьюти
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
полностью открытом они нальют в намного больше чем на самом деле они есть,форсунки такого типа очень круто переливаются на 100 дьюти

Ясно...а как тогда промерить?

...вроде как нашелся стенд, может завтра удастся их поставить.

Только я не совсем понимаю, как на стенде произвести замер, и боюсь что и народ на сто не знает как промерить производительность.

Как вообще на стенде проверяют?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну самое простое возьми возьми известную и пролей пару пересчитаешь разницу
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Пару недель назад ходил в бош, 1000сс пролили. Судя по манипуляциям и ответам на вопросы. Большие они пролить не могут, (должны быть большие колбы как понимаю более 1л почти ведра такие).
За 5 секунд налили треть из стандартных
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
проверка объема / производительности форсунок

И тАк))))

удалось все таки вычислить объем форсунок! Вчера также посмотрели стенды, ни в один адаптер форсунка по нормальному не вставала. Поэтому решили что будем колхозить!)))

У меня был впускной коллектор с EJ20K, у соседа нашелся топливный насос и манометр. Заскочили в аптеку, и там самое лучше что нашлось для измерения объема, это баночки для анализов по 100мл :b:

Собрали все это дело в виде кое какого стенда из подручных средств, все видно на фото. Проверили давление топлива в рейке, все отлично 3кг/см2

Первым делом пролили стандартные форсунки, по номиналом которые 505cc. Тк мерного объема в 500-600мл у нас не было, высчитали за какое время форсунка должна налить 50мл, при условии что 505мл она наливает в полностью открытом состоянии за 1 минуту. Это нужно было, что бы, хотя бы примерно убедиться, что форсунки именно 505cc и мы верно считаем. Пролили две штатные форсунки, замеры оказались верны, и производительность форсунок реально в районе 500сс.

Далее подцепили одну тюненую форсунки, и сравнили сколько она наливает в сравнение со штатной...было видно что больше (не на много), но из за того что время наполнения стаканчика 6сек, и потом еще начинало все топливо разлетаться, было понятно что погрешность слишком большая.


Тогда взяли пластиковую бутылку 1,5л и замерели сколько топлива наливает штатная форсунка за 1 минуту, померили пару раз и взвесили на весах результат, получили средний результат 427гр

Также промерили тюненую форсунки, здесь средний результат 477гр

Путем нехитрых вычислений выяснилось что тюненая форсунка примерно на 10% больше штатной, т.е. примерная её производительнсоть 550cc

Далее по формуле, через плотность бензина и полученный вес еще дополнительно пересчитали налитый объем топлива, оказалось все также точно штатные примерно 500cc и тюненые примерно 550cc.

Погрешность измерений у нас вышла в районе 1%, так что не критично. Тк все форсунки, как правило идут с шагом 50мл.
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Затем имея уже известную производительность начал поиске в интернете своих тюненых форсунок. Искал 550cc, боковая загрузка - SIDE , фиолетовый цвет - PURPLE и квадратный разъем - square.

И нашел все таки! Оказалось что это форсунки Nismo 555cc Side Feed Fuel Injector 89-94 300ZX Z32 VG30DETT

SKU. 06F4G Part No. 16600-RR701

https://frsport.com/index.php?target=products&product_id=26080
По цвету, формой разъема, производительностью, формой самих форс все совпадает... только как раз таки вычисленный объем мы ошиблись ровно на 1% 555сс вместо 550сс.

Осталось мне только найти на "них время задержки", если у кого есть данные, прошу поделиться!
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Думаю этот вопрос лучше задать на: nismo- club.
Так, а в чем смысл всего гемора то? Разница между сток желтыми в 55кубов то. Раньше переделывали рейку под верхнюю загрузку, а там уже и выбор форсунок огромный.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Думаю этот вопрос лучше задать на: nismo- club.
Так, а в чем смысл всего гемора то? Разница между сток желтыми в 55кубов то. Раньше переделывали рейку под верхнюю загрузку, а там уже и выбор форсунок огромный.
расcчитывал что они 700-800cc, но по факту 555сс...возможно мне их также не хватит. Это уже покажет настройка.

Ну и факел у них конечно получше чем на моих PE 850сс
 
Сверху