В том то и фокус, что такая "красота" на зп не нужна тем кто этим занимается, кто не в теме, то что видело наши российские дороги уже можно "на свалку". Когда вы берете зп с японских распилов, которые эксплуатировались в других условиях, работало все на нормальном бензе и смазывалось нормальным маслом, этому есть адекватная цена и спрос. То что здесь стоит дешевле и влечет много гемора, потому что убитые подвески, кузова и тп (не берусь говорить про мотор и коробку, тут может быть и ничего, но опять же...редко иначе), нафиг никому не нужны.
Соглашусь что простому обывателю гемор с разбором, если не самому (что совсем непросто), то стоит денег, не надо. Хранить это где-то...потом разбирать где? в общем цена за все сразу всегда меньше, но и не факт что в разобранном состояние выручить можно намного больше и за относительно короткий срок.