Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

полный выхлоп на WRX плюсы+минусы-

B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Хочу поставить полный выхлоп от турбины
Цель:
1. уменьшение турбоямы
2. более живое реагирование на акселератор
3. увеличение мощьности (момента)
4. БуБуБу :)

Прошу помочь АРГУМЕНТИРОВАННЫМ мнением о результатах замены выхлопа, без установки других девайсов.

Ссылочка на http://cgi.ebay.com/ebaymotors/02-0...6QQihZ014QQcategoryZ33742QQrdZ1QQcmdZViewItem
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Идея хорошая.
Только посоветовал-бы не покупать ничего на ибее, так как в основном фуфляндия продается.

Например по вашей ссылке- прокладки все обычные, не металлизированные, фланец даунпайпа на себя не похож (китайцы видать с перепоя были), выхлоп с заглушкой- реально значит за 100Дб, т.е. не гражданский.

Я бы купил выхлоп здесь (конечно не за 330уе) ап-пайп от стиайки, прошил бы машинку.

Реально WRX (2.0, 2001-2005г) при таких переделках выдает около 260 сил. Форсунки работают до 280, но турбина не способна на большее.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Что смущает:
есть мнения, что установка полного выхлопа, без буста, приведет к неконтролируему передуву до 1.2-1.3 соответственно укладывается двигатель. :(
Ставить буст - залазить в заводскую программу управления наддувом не хочу (исходя из религиозных причин).
Прошивать машину под прямоток то же не очень хочется, потому что: первое от 600-700 у.е. в Украине второе: буду продавать ее когдато, как сток, соответственно поставлю родной выхлоп.

Можно ли поставить полный прямоток без перепрошивок и буста, и к чему это может привести?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Beket написал(а):
Можно ли поставить полный прямоток без перепрошивок и буста, и к чему это может привести?

Приведёт к передуву.

Лучше прошиться, чем буст ставить. При продаже можно всё назад вернуть. Только на WRX надо будет прошивать с програмированием датчика ЕГТ (родного) иначе чек гореть будет. Это если выкидывать все катализаторы (на WRX их больше на 1, чем у STI)/

Кроилово ведёт к попадалову. :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Что смущает:
есть мнения, что установка полного выхлопа, без буста, приведет к неконтролируему передуву до 1.2-1.3 соответственно укладывается двигатель. :(
Ставить буст - залазить в заводскую программу управления наддувом не хочу (исходя из религиозных причин).
Прошивать машину под прямоток то же не очень хочется, потому что: первое от 600-700 у.е. в Украине второе: буду продавать ее когдато, как сток, соответственно поставлю родной выхлоп.

Можно ли поставить полный прямоток без перепрошивок и буста, и к чему это может привести?

Загориться чек- p0240 низкая эффективность катализатора.
Передувать не будет, это-ж не стиай, но наддув измениться.

Реально надо конечно в мозги лезть. Ничего в этом анти гуманного или там еретического нету.

Если не хочешь прошиваться, то поменяй ап-пайп и поставь кат-бэк. (после катализатора часть выхлопа).
Сильного увеличения момента от такого не жди :)
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Evo2

P0204
знаю, можно убить обманкой или переходником.
по поводу изменения мозгов............не знаю.
Имеет ли смысл, если передув будет минимальный?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
У меня стоит прямоток от турбины. Передувов нет, как дуло, так и дует. Чек тоже не горит, обманки нет...
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Хочу поставить полный выхлоп от турбины

Дим, приедь просто в очередной четверг на картинг в бровары - услышишь минимум десяток разных мнений. итог будет один - ставить стоит, прошивать в принципе тоже желательно.
кстати, у меня когда был врх с прямотоком начал дуть до 1.2 :)
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
У меня стоит прямоток от турбины. Передувов нет, как дуло, так и дует. Чек тоже не горит, обманки нет...

на япошках этих проблем нет!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Dimon
Я лучше на работу заскочу, а то после картинга и таранов активистов обычно голова болит :)
А чем страшен 1.2 бара?
на 98 (а на 95+)?


(несколько пугает начало процесса некотролируемого вливания денег в тюнинг :roll: Прямоток, прошивка, обманка.............1,5-2 к.бакса, тормоза ......турбина форсунки 4к.бакса......... , легче продать WRX и взять СТИ доложив меньшую ту же сумму. Хочется вложением минимального количества денег получить максимальный результат, дело даже не в количестве денег, а решающим останавливающим фактором их рационального использования! В WRX больше всего расстраивает - турбояма до 3.5 тыс., вот именно и ее хочется ликвидировать!)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Beket написал(а):
больше всего расстраивает - турбояма до 3.5 тыс., вот именно и ее хочется ликвидировать!)
Турбояма никуда не денется... Только ставить твинскролл...
 
SeTaX

SeTaX

Новичок
Авг
1
0
Evo2 написал(а):
Идея хорошая.
Только посоветовал-бы не покупать ничего на ибее, так как в основном фуфляндия продается.

вот с этим не все однозначно - то что по линку - бадяга редкостная, но есть и достойные варианты, но стоят они соответственно. халявы нет, бывают варианты, но их надо искать и ждать :wink: 8)
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Товарищи, а что за отросток у этой системы идёт от аппайпа,рядом с гофрой ? :shock:
Кстати с виду всё очень качественно, швы акуратненькие такие, почему вы говорите, что бодяга ? :? :roll:
wrx-turbo-back-1.JPG
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Товарищи, а что за отросток у этой системы идёт от аппайпа,рядом с гофрой ?
Кстати с виду всё очень качественно, швы акуратненькие такие, почему вы говорите, что бодяга ?
Это не отросток, up-pipe! :lol: Она там просто лежит...
А то, что хреново сделано, видно по даун пайпу и средней части... Если присмотреться, в отверстиях хреново все выглядит...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
блин, всё поперепутал. :?
Тоесть то, что после турбы - даунпайп, а аппайп тогда откуда куда идёт? от коллектора к турбе ???
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
блин, всё поперепутал. :?
Тоесть то, что после турбы - даунпайп, а аппайп тогда откуда куда идёт? от коллектора к турбе ???
Да, от коллектора. Врыксам например, его тоже менять надо, у них там кат стоит. Хотябы от стишки ставить...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
блин, всё поперепутал. :?
Тоесть то, что после турбы - даунпайп, а аппайп тогда откуда куда идёт? от коллектора к турбе ???
Да, от коллектора. Врыксам например, его тоже менять надо, у них там кат стоит. Хотябы от стишки ставить...
Ок, понял. Просто запутался. А аппайм у мя меняный. Поменял, как тока купил. :roll:
 
Сверху