Покупка подержанного BMW X3 F25 3d

S

svdrus

Новичок
Июл
0
0
Товарищи, помогите с выбором и покупкой X3 F25 3d.
Бюджет - 1,400 тыс. свежие 2 летние экземпляры стоят выше бюджета.
Стоит ли вообще рассматривать машину постарше? если да, то сколько нужно будет иметь в резерве на ремонт?
Очень много наслушался про ненадежность бмв, стоит ли очковать по этому поводу?
Какие критерии выбора авто, надежные/ненадежные агрегаты?

в профильных форумах ничего однозначного не нашел...
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
У товарища 3.0 дизель F25 был, брал новым.
На 12 тысяч пробега глюк с электроникой, в итоге машина стояла неделю у дилера

на 20 тысячах гарантийная замена рейки.
на 28 тысячах машина была продана
 

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Гавно все эти новые БМВ полное. Дизели куда не шло, все остальное дерьмо одноразовое.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Возьми лучше glk 220 cdi, в твой бюджет двухлетняя как раз должна пролезть . Гораздо комфортнее и надежнее телега
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
GLK сам смотрел, но багажник маленький. Если хватит его, то конечно лучше его чем Х3.
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да нормальный там багажник . Я даже после паджеровского привык. 5 тысяч уже наездил , полный восторг. Рулёжка , динамика , салон, внешность на 5. Свет вообще сказка просто. Наши плохие дороги подвеска отлично переваривает , правда когда в большую яму острую попадаешь есть ощущение как будто пробивает подвеску, но это скорее уже минус 19 колес.
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
Угу....только не едет нихрена по сравнению с 3Д БМВ...
 

Крюк

Кукан
Июн
47
0
А куда ему нужно ехать ? И зачем поджопнику столько сил ?
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
однозначно GLK, это же немецкий форик!
 

Pashacg

Новичок
Окт
0
0
Затем, что ХЗ 3Д это поджопник, который валит на уровне СТИ, только с расходом в 2 раза меньше (в некоторых случаях больше, чем в 2 раза). И дело не в огромном количестве сил, просто на нем реально получаешь удовольствие за рулем от сбалансированности коробки/мотора/подвески, дизельный момент на низах да и вообще на любой скорости до 210 км/ч и при любой загрузке авто.
Короче ХЗ универсален, а 3л дизель это самый сбалансированный мотор по: мощность/расход/надежность.
Сам катаюсь на ХЗ 3Д больше года, не могу нарадоваться. Бак 60л. - в среднем на 600-700 км. при активных ускорениях, 70% город, а по трассе бывает езда 200+ утром по новой ленинградке камер пока нет))) и машин очень мало.
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

Все правильно пишут про glk, что он лучше чем х3. лучше не связываться с этой головной болью которую доставит в будущем этот баварец.
 
S

svdrus

Новичок
Июл
0
0

А что с легендарной надежностью хз? доставляет неприятности? или машина новая?
 
S

svdrus

Новичок
Июл
0
0

описано что только 2 обращения, друг точно не перфекционист?)) рейки на них гремят, но работают, надо только подтягивать время от времени.
мелкие косяки я готов терпеть)) я вот крупные - ни за что))
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Главное бензиновые двушки (2,0i или 2,8i) не бери. Рейки очень редко ломаются -- на разборах электрорейку в сборе за 15 т.р. легко взять -- спроса нет. АКПП, раздатки и редуктора вроде тоже пока массово не сыпятся. Подвеска тоже почти вся стальная (чтоб дольше ходила надо ковку ставить и шины не Ранфлэт, но тады запаску куда-нить прятать). Колесо 18 в сборе с ранфлэтом весит как на грузовик.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
возьми молоденький вольво xc60 d5 - это мега аппарат

 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
АКПП перестали ломаться массово?

Если посмотришь видео, человек там в первых 10 минутах об этой проблеме рассказывает, коробку нужно прогревать перед тем как начинать валить, особенно зимой и проблема исчезнет.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
У моего друга именно такая поповозка.. ничего там МЕГА нет..