Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
CefiroGT написал(а):Отлично знаешь, что к концу дня времена ухудшаются из-за множества причин. Траффик, прокат (ты кстати это очень хорошо почувствовал) итд.ysv написал(а):Ты смог подтвердить 53 с копейками - нет, сможешь ли? посмотрим. Ты показал что то близкое к теоритическому кругу - нет, сможешь ли? посмотрим.
Я пока не Шумахер и даже не Сутил, чтобы независмо ни от кого ехать всегда одинаково. Мне солнце и то, мешает, когда в лицо светит...
И куча мест есть где я еду как по парку на роликах.
О чем ты говоришь? Если я где-то проехал один раз быстро, то поверь мне я и во второй проеду :wink:
А где найти Тимофеева? Я не знаю кто это...Boldrik написал(а):Бери Бридж,
Юр, ты не рапортуешь, я рапортую...ysv написал(а):Я ничуть не против прогресса. Просто надо быть - "скромнее, еще скромнее" с. А не рапортавать о тех временах которые расчетные...
CefiroGT написал(а):А где найти Тимофеева? Я не знаю кто это...Boldrik написал(а):Бери Бридж,Юр, ты не рапортуешь, я рапортую...ysv написал(а):Я ничуть не против прогресса. Просто надо быть - "скромнее, еще скромнее" с. А не рапортавать о тех временах которые расчетные...
Вот и все...
Я просто ни разу еще не ошибался в своих прогнозах- сказал, что хочу из 54 выйти и вышел... Кстати в том заезде я вышел из 54 два раза по-моему...
Я доволен прогрессом, ведь даже если не брать мои 53,59, я стабильно еду 54, а это как минимум секунда к прошлым выходным) Это на лысой задней резине.
След выходные планирую ехать 53... Вот и все :wink:
Не торопись, а то разочаруешься. Так быстро невозможно секунду снять. Настоятельно рекомендую взять уроки у тренера, так и резины меньше искатаешь. Тренер укорачивает путь от начала тренировок до получения результата. Когда сам начал заниматься с тренером понял, что раньше я не катался а просто развлекался, как в ЦПКиО.CefiroGT написал(а):След выходные планирую ехать 53... Вот и все
На след. уикэнд подойду к Крамарскому...Boldrik написал(а):Настоятельно рекомендую взять уроки у тренера, так и резины меньше искатаешь
Понятно, я просто на фамилию и имя как-то не обратил внимание, но телефон его есть)Boldrik написал(а):Андрей Тимофеев это Изикарт Россия Генеральный Представитель, он и занимается здесь продвижением Изика, а ты разве не общался с ним когда покупал машину?
Следущий уик-енд все в Казани и Антоныч Ваш тоже по-моему.CefiroGT написал(а):На след. уикэнд подойду к Крамарскому...
нет. он не поедет.Boldrik написал(а):Следущий уик-енд все в Казани и Антоныч Ваш тоже по-моему.
Физиономио довольное, однако... :wink:CefiroGT написал(а):Небольшой фотоотчетик....
Перед заездом физиономио всегда довольное))))Boldrik написал(а):Физиономио довольное, однако...
CefiroGT написал(а):Boldrik
Жень, ты не мог бы максимально подробно рассказать про зимний картинг?
Вопрос не про эмоции а про деньги, условия проката(или можно летний переделать?), одежду итд...
spn написал(а):Напишу за Женю
Условия такие 3000р - 5 заездов, 1 тренировка и 4 финала. Одежда очень теплая горнолыжная,
особенно перчатки и обувь, горнолыжная маска (снимается стекло, надевается маска и проклеивается скотчем).
Переделать можно, вместо пластика ставятся фанера, резину шипованную можно купить, у них её куча.
Победить там можно просто придя с улицы, важнее всего стабильность.
Boldrik написал(а):specc
Пашка про Изик говорил. Но свой Изик не отдал бы на такое действо ибо рама все же подвергается нагрузкам.
Ротаксы действительно другие рамы, делает Раппана и действительно Питерские.
В Ротаксе выиграть-не совсем с улицы прийти! Это факт! Участвуют в основном профи.
Откатал три этапа прошлой зимой в Ротаксе-шип, оказалось на кривой раме, но резалты кое какие показывал.
Скорость в Ротаксе повыше будет чем в Изике, за счет конструкции рамы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?