Покупка карта-вопрос

  • Автор темы CefiroGT
  • Дата начала

Boldrik

абориген
Авг
1
0
spn
Обещают, но не факт, все у нас через Ж.

В Сабах буду пробовать кататься на ровном асфальте, может и гонку поеду если все гладко будет.
Пашка! А ты как с Сабами???

CefiroGT
Бери Бридж, у него характеристики с износом не падают, точнее очень медленно падают. То же Моджо например имеет лучшие характеристики после 2-го нагрева и далее резко падают и держаться ровно. Мы ее всегда новую на квалу ставили.
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Я ничуть не против прогресса. Просто надо быть - "скромнее, еще скромнее" с. А не рапортавать о тех временах которые расчетные...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
А где найти Тимофеева? Я не знаю кто это... Юр, ты не рапортуешь, я рапортую...
Вот и все...
Я просто ни разу еще не ошибался в своих прогнозах- сказал, что хочу из 54 выйти и вышел... Кстати в том заезде я вышел из 54 два раза по-моему...
Я доволен прогрессом, ведь даже если не брать мои 53,59, я стабильно еду 54, а это как минимум секунда к прошлым выходным) Это на лысой задней резине.
След выходные планирую ехать 53... Вот и все :wink:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Как себя вести, дело твое. Такого поведения, я не понимаю.

Удачи, на треке :wink:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
След выходные планирую ехать 53... Вот и все
Не торопись, а то разочаруешься. Так быстро невозможно секунду снять. Настоятельно рекомендую взять уроки у тренера, так и резины меньше искатаешь. Тренер укорачивает путь от начала тренировок до получения результата. Когда сам начал заниматься с тренером понял, что раньше я не катался а просто развлекался, как в ЦПКиО.
Андрей Тимофеев это Изикарт Россия Генеральный Представитель, он и занимается здесь продвижением Изика, а ты разве не общался с ним когда покупал машину?
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
На след. уикэнд подойду к Крамарскому...
Понятно, я просто на фамилию и имя как-то не обратил внимание, но телефон его есть)
Спасибо за инфу, Жень :wink:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
Жень, ты не мог бы максимально подробно рассказать про зимний картинг?
Вопрос не про эмоции а про деньги, условия проката(или можно летний переделать?), одежду итд...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Делать было нечего тут мы с корешем запели песенку... :twisted: :lol:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
Напишу за Женю
Условия такие 3000р - 5 заездов, 1 тренировка и 4 финала. Одежда очень теплая горнолыжная,
особенно перчатки и обувь, горнолыжная маска (снимается стекло, надевается маска и проклеивается скотчем).
Переделать можно, вместо пластика ставятся фанера, резину шипованную можно купить, у них её куча.
Победить там можно просто придя с улицы, важнее всего стабильность.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

Странно...А разве зимние рамы не другой конструкции ? Наксколько я понял,они намного мягче и перед шире . Вроде как питерские хвалят. Озадачен сейчас тем же вопросом, хотим купить под ротаксы 3 рамы.
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
specc
Пашка про Изик говорил. Но свой Изик не отдал бы на такое действо ибо рама все же подвергается нагрузкам.
Ротаксы действительно другие рамы, делает Раппана и действительно Питерские.
В Ротаксе выиграть-не совсем с улицы прийти! Это факт! Участвуют в основном профи.
Откатал три этапа прошлой зимой в Ротаксе-шип, оказалось на кривой раме, но резалты кое какие показывал.
Скорость в Ротаксе повыше будет чем в Изике, за счет конструкции рамы.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0

На какой катал ? Разные мнения слышал про питерские рамы.
В Ротаксе в Сибири пока проще вылезти, профи как то больше в интерах катают. Пока все,чего удалось добиться-показывать стабильно хорошее время на тренировках и уезжать от интер ц. Жаль ,что в гонках не удалось поездить этим летом, будем готовиться с следующему сезону. Сейчас моторы будем ребилдить,ну и хотелось бы уже их в зимние рамы ставить.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
В суботту катали на изи по дождю... Я первый раз ехал по-мокрому.
Могк сказать, что по дождю я ездить просто не умею!!! После 3-го заезда появилось какое-то понимание того, что происходит...Сначала пытался догружать перед на входе, потом понял, что нужно проходить повороты на газу- только так он поворачивает.
На трассе был только картинг-спорт, моциков и проката не было + за аренду трассы платить почему-то не нужно было)))))
Когда выехал на последний заезд, пошел ливень!!! Проехал я по нему не более 5-6 кругов а потом мотор почему-то потерял мощность...
Последние круги была жесть....лужи в полтрассы брызги...если говорить прямо то мои яйца лежали в ванне с холодной водой :lol:
Хотя защитный комбез был, дырки в седухе просверлили....

Потеря мощности- судя по всему растянувшийся тросик привода газа....
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
продал свой изик, решил вот добавить, что от команды многое зависит,
перед продажей покупатели сняли головку блока - весь поршень черный в нагаре,
вывод, что весь сезон я прокатался на богатой смеси + слишком много масло в топливе
услышал от них, что лидеры в классе 100 в новый мотор сразу ставят последний ремонтный размер поршня