Покупка карта-вопрос

  • Автор темы CefiroGT
  • Дата начала

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я на этих выходных 54.93 ехал,
Правда мало заездов провел- не раскатался... Так реально могу за след. выходные еще секунду снять... А потом колея еще стандартная, нерасширенная-говорят стоит пошире поставить- это тоже должно снять немного секунд
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
снять немного секунд
:lol:
Самое простое это именно первые секунды, они снимаются легко, дальше с трудом дается каждая десятка и когда упираешься и думаешь ехать быстрее невозможно, на арену выходит или Крамарский или Маркозов и привозит второму 0.5 секунды - это пофессионализм. Реально что бы чего-то добиться в картинге, нужны тренировки, минимум 3 раза в неделю плюс тренер, а это деньги не малые и при таком раскладе что бы приблизится к лидеру нужен как минимум год, что бы уверенно всех объезжать 3 года! Изикарт - любительский класс, кататься нужно в свободное время в удовольствие, но тренер не помешает никогда.
ЗЫ. Советую взять несколько уроков у Александра Крамарского ("Лидер" 1-й бокс), понять хотябы азы, что бы не закреплять ошибок.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
Блин, с этой работой слова путаю.... Хотел сказать пару десятых.
Все что ты написал, я и так знаю.. Но нет пока возможности три раза в неделю гонять, да и на тренера средств нет...
Он платные уроки дает что-ли?
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT написал(а):
Он платные уроки дает что-ли?
Бесплатных и я могу надавать, тока велика ли польза от них?
ЗЫ.Типичное российское заблуждение по поводу тренера, на машину деньги есть, на тренировки есть а на тренера нет. Тренер сокращает дистанцию от начала до получения результата.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik
Спасибо за инфу
Выздоравливай, до встречи на трассе :wink:
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Такая же история кстати )))
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
53,59
А лучший круг из двух моих лучших секторов 52,19 :twisted:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
отличное время, вполне достаточно уже чтобы в гонках ехать...
я в августе собираюсь начать тренироваться и последние две гонки проехать
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я в курсе
Но пока в гонке не поеду. Когда на тренировке буду всегда быстрее Костюкова, например, тогда уже поеду- я хочу компенсировать недостаток опыта контактной борьбы чистой скоростью...
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
CefiroGT

Ты про грузы не забудь! В легких общий вес с картом 155 кг.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Придется 5 кг навесить...

ЗЫ Чувствую, что пока не очень правильно еду, резина задняя уже "приехала", а на передке еще живая...
Дрифтит сцуко :evil:

ЗЫЫ вчера Крамарский тренировал торможение- едешь позади него, а он на стартовой прямой как епнет в пол по тормозам...пипец, стока кругов поломал...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
CefiroGT написал(а):
53,59
А лучший круг из двух моих лучших секторов 52,19 :twisted:

Осталось только подтвердить свои реальны лучший круг, как минимум еще 5-тью такими кругами, ну а что касаеться теоритического круга, то хотябы его показать... Теоретически..., а если бы...., еслиб я был суперменом....)))

п.с. Я бы не стал бить себя кулаком в грудь, и кричать что я отвечу за эти цифры, пока я реально не смог бы за них ответить как с куста...
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Юр, те кто понимает, разберутся что такое теоритический круг...

ЗЫ Я не кричу, и ты отлично знаешь, что я эти цифры смогу подтвердить и улучшить, мы по-моему с тобой вчера все обсудили...
Так что Пис :wink:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Теоретический круг это сумма двух лучших времен секторов за сессию, так как на Лидере две петли отсечки. Если разница очень большая, нужно больше работать на стабильность. У моего пацана обычно между теоретической и практической разница не больше одной десятки.

CefiroGT
К Крамарскому не подходил? Я бы взял у него на твоем месте несколько уроков, тем более у тебя теория в голове правильная, осталось только практикой подкрепить и надежда Клуба - Чемпион в легком классе в следующем году. А почему бы нет???
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

Странный ты парень, с тобой очень сложно общаться по форуму... Ну где ты нашел мои слова насчет того что кто то незнает что такое теоретический круг? Помоему я написал следущее:

ну а что касаеться теоритического круга, то хотябы его показать... Теоретически..., а если бы...., еслиб я был суперменом....)))

Насчет того что я знаю и не знаю, сдесь нет - я знаю, я думаю, может быть... Ты смог подтвердить 53 с копейками - нет, сможешь ли? посмотрим. Ты показал что то близкое к теоритическому кругу - нет, сможешь ли? посмотрим.

Это я все к тому что стоит обсуждать, да и вообще по жизни отвечать за реальность, а не виртуальность, которая вполне может стать(и это будет очень хорошо) реальностью...
:roll:
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Boldrik написал(а):
Если разница очень большая, нужно больше работать на стабильность
Знаю, Жень, знаю :roll:
Пока разница и вправду большая, но когда на трассе народу мало еду стабильно...просто пока не понимаю зв счет чего там-то или там-то оказался быстрее, но понимание приходит...
Boldrik написал(а):
К Крамарскому не подходил
в августе возьму у него несколько уроков,
Опа-на :shock:
Спасибо, за такие слова, но мне пока расти и расти
Хотя прогресс явный
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Отлично знаешь, что к концу дня времена ухудшаются из-за множества причин. Траффик, прокат (ты кстати это очень хорошо почувствовал) итд.
Я пока не Шумахер и даже не Сутил, чтобы независмо ни от кого ехать всегда одинаково. Мне солнце и то, мешает, когда в лицо светит...
И куча мест есть где я еду как по парку на роликах.
О чем ты говоришь? Если я где-то проехал один раз быстро, то поверь мне я и во второй проеду :wink:
 

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Тут как раз дел в том что теории может быть много, но практики нужно намного больше, а практика не дешевая, однако. Резины на четыре тренировки нормальные хватает, а это 140 евро.

CefiroGT
Ты кстати на чем едешь на какой резине Изикарт или Моджо? Изикарт в наших условиях не работает, холодно для нее и резины на трассе мало, видел ее в действии в Италии, там она работает на 100%. Так что докатаешь, переходи на МОджо или Бридж. Тимофеев должен на днях Бридж завезти. Очень стабильная резина по мере износа.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Пока на ИЗИ.
Boldrik
А что лучше взять бридж или Моджо?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
я от дяди в форзе слышал, что они резину везут для них, с этапа в сабах будет уже другая резина,
мой комплект моджо новый только на тренировки...