Nikita_
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Друзья-товарищи, есть у кого нибудь скидка, на лыжи, ботинки и крепы ???
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSimba написал(а):Друзья-товарищи, есть у кого нибудь скидка, на лыжи, ботинки и крепы ???
Все это полный бред и заманивание клиента новой фишкой. Помню лыжи были энергию вырабатовали, типо ускорение дают в повороте :lol: Что касается такого брэнда, как Volkl' в России это не лыжа а дрова присланные для наших печей. Саломон пройзводят в Украине, Румынии. Фишер тоже гонят от туда некоторые партии. Клабмены будте аккуратнее при выборе инвентаря. Берем лыжу Саломон, на пятке Франция производитель, а на тефлоне (скользящая поверхность) стикер приклеен Ухраина :lol:Virakocha написал(а):Boldrik
Когда месяц назад покупал турботы в Канте, зашел глянуть в горнолыжный отдел, с продавцами потрепать. И выяснил, что техника таки не стоит на месте. Теперь есть лыжи с изменяемой жесткостью. (Пользуясь автомобильными аналогиями, это немного напоминает изменяемый клиренс.) Поскольку разные склоны, скорости и уровни катания требуют разной жесткости - вот она, пожалуйста.
Причем каждая фирма изгаляется над этим по-своему. Кто-то растягивает большую часть пластины, кто-то меньшую. Кто-то выводит регулируемые пружинки на всеобщее обозрение, кто-то нет, и т.п.
Такие модели есть у Fisher, но они дороговаты. В Rossignol'ах эта система не очень хороша, те, кто тестил, ругают. Продавцы Volkl'ы советовали. Модели, естественно, никакие не помню.
Вообще тенденция, по виду, такая - много лыж совершенно разной цены и более-менее одного среднего качества, только позиционируемые маркетологами по-разному. Дизайн, в целом, поинтереснее стал. Цены на том же уровне - за 18-20 т.р. можно очень классную пару взять. А можно неплохую и за 8-10 (это как раз основная масса от 7 до 15 тысяч) - все, конечно, зависит от уровня катания и потребностей.
У нас диффчонки на порядок лучше!!! :wink:Gordievskyi написал(а):Жень, в Европе смотри на девок