Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
ну в конфиге ничего нет таого что меня бы зацепило=) обычный конфиг.=) без изюма=)
а ты его не вчера забирал , я видел как Деман бегал с заваренным кульком=) а мы пытались белую лисицу купить=)
ага ... это была проверка RP на мат часть... сдали , но с трудом=)Вчера....))
Лисица, эта - на которой Лик Тест делали ? )))
Столпилось-то народу сколько и все знатоки походу !
видимо форсунки не очень... на ID нет таких проблем. Но в целом 850сс вполне достаточноя бы форсы поменьше тулил, на низах будет тяжко с расходом нет нет будет переливать, у меня 870 но на 2.0 ХХ стабилен только на 1000, ниже время впрыска такое что его начинает колбасить мотор и смеси не стабильны
все зависит от самих форсунок. И лаг таймов.хз... форсы безотказные как автомат калашниковаа вообще чем жирнее форсы и меньше объем тем сложнее настоить норм смесь на хх
Надовалики что нибудь в районе 256 томей, максимум 264 с хорошим подьемом, ну и конечно сток воздушный короб будет очень затыкать, впуск АЕМ в крыло очень хорошо работает
Спасибо за мнение, но валы - точно не буду, так как мотор ездит, а прихода на эти затраченные $ не получу...
Пока мотор ездит, буду на сток валах, если ляжет - тогда подумаю, но скорее всего ограничусь сто 207 ждм гбц с портингом и пружинками,
за +- те же деньги, лучший приход, на мой взгляд)
Но про Валы и ГБЦ - прошу тему не развивать, как и флудить, я НЕ ОБ ЭТОМ хотел бы узнать, спасибо за понимание!
А чем конкретно сток короб не устраивает с сухим нулевиком внутри ?
Считал, что самый лучший вариант на грунте, при объезде пробки по пыльной обочине, да и зимой.... + спроектирован грамотнее любого тюна !
вот тебе бюджетный вариант холодного впуска)))
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/marat-86/journal/853565/#post
+100500тут нет ни какого индукционного надува))),
просто организован забор воздуха от туда где он холоднее что замерено и проверено,
самка схлапывается от того что стоковый короб не пропускает достаточно воздуха и в ней образуется вакуум, алюминевая не схлопнится но и сток короб не пропустит больше воздуха.
тут нет ни какого индукционного надува))),
просто организован забор воздуха от туда где он холоднее что замерено и проверено,
самка схлапывается от того что стоковый короб не пропускает достаточно воздуха и в ней образуется вакуум, алюминевая не схлопнится но и сток короб не пропустит больше воздуха.
1) На такойже же турбине 1.2 надув маф 4.8 вольт при плюсовой температуре, нужен корпус больше если на мафе настраивать.
2) У меня справляется, у тебя я думаю тоже.
3) Я бы равнодлиник поставил сразу, раньше поедет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?