Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Покритикуйте, пожалуйста, конфиг !

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Просьба к МОДЕРАТОРАМ, я знаю - Вы меня "любите очень":lol:....,
но НЕ УДАЛЯЙТЕ, пожалуйста эту тему, пока я не разберусь, что, по чём... Потом, можно, ок ? )


Имеются : мотор 255 головы и валы сток, с ковкой Мале - степень 8.1 к 1 , пластиной усиления Гбц, шпильки Арп.
Впускной коллектор и топ от ГРБ ( заварен в Рэйс Плейсе - ребятам респект ) бинокли пустые ждм и экологии не будет,
самка аллюминь Амр, полный незатычный 3" выхлоп, форсы 1000сс, сухой нулевик в сток коробке и топливный насос и свечи 7ки присутствуют..

Турбина будет Стоять Блоуч 1.5 хтр 10см, прошиваться планирую в Алтехно)
Турбина из этой темы : http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/runik74/journal/288230376152475033/#post

Подскажие, пожалуйста, что на Ваш взгляд убрать-заменить или добавить в конфиге...Пожалуйста с объяснениями !
Потянет ли сток Маф или нужно будет колхозить, нужен ли 3 портовый соленоид, справится ли внутренний гейт и т д..
Сток Сти Грб Бай Пасс - справится или нужен тюнненый ?


Заранее благодарен ?
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну в конфиге ничего нет таого что меня бы зацепило=) обычный конфиг.=) без изюма=)
а ты его не вчера забирал , я видел как Деман бегал с заваренным кульком=) а мы пытались белую лисицу купить=)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ну в конфиге ничего нет таого что меня бы зацепило=) обычный конфиг.=) без изюма=)
а ты его не вчера забирал , я видел как Деман бегал с заваренным кульком=) а мы пытались белую лисицу купить=)


))
Лисица, эта та - на которой Лик Тест делали ? )))
Столпилось-то народу сколько и все знатоки походу !
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
я бы форсы поменьше тулил, на низах будет тяжко с расходом нет нет будет переливать, у меня 870 но на 2.0 ХХ стабилен только на 1000, ниже время впрыска такое что его начинает колбасить мотор и смеси не стабильны
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я бы форсы поменьше тулил, на низах будет тяжко с расходом нет нет будет переливать, у меня 870 но на 2.0 ХХ стабилен только на 1000, ниже время впрыска такое что его начинает колбасить мотор и смеси не стабильны
видимо форсунки не очень... на ID нет таких проблем. Но в целом 850сс вполне достаточно
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
хз... форсы безотказные как автомат калашникова:) а вообще чем жирнее форсы и меньше объем тем сложнее настоить норм смесь на хх
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Форсы не пугают, холостой, хотелось бы 1000-1250, чтобы не сильно газовать в пробках - пусть сама едет чуть))

Основные вопросы, которые мне остаются неясны(
Машина ВРХ08.

1) Потянет ли сток Маф с трубой ( холодный впуск из крыла не очень хотелось бы..)
2) Справится ли сток БайПасс или нужен тюн ?
3) Будет ли продуваться сток выпускной коллектор + Ап пайп Турбо Рэйс
( вопрос с ЕГТ - думаю, решается хорошой настройкой или не прав ) ???
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Надовалики что нибудь в районе 256 томей, максимум 264 с хорошим подьемом, ну и конечно сток воздушный короб будет очень затыкать, впуск АЕМ в крыло очень хорошо работает
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Надовалики что нибудь в районе 256 томей, максимум 264 с хорошим подьемом, ну и конечно сток воздушный короб будет очень затыкать, впуск АЕМ в крыло очень хорошо работает

Спасибо за мнение, но валы - точно не буду, так как мотор ездит, а прихода на эти затраченные $ не получу...
Пока мотор ездит, буду на сток валах, если ляжет - тогда подумаю, но скорее всего ограничусь сто 207 ждм гбц с портингом и пружинками,
за +- те же деньги, лучший приход, на мой взгляд)

Но про Валы и ГБЦ - прошу тему не развивать, как и флудить, я НЕ ОБ ЭТОМ хотел бы узнать, спасибо за понимание;) !

А чем конкретно сток короб не устраивает с сухим нулевиком внутри ?
Считал, что самый лучший вариант на грунте, при объезде пробки по пыльной обочине, да и зимой.... + спроектирован грамотнее любого тюна !
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Спасибо за мнение, но валы - точно не буду, так как мотор ездит, а прихода на эти затраченные $ не получу...
Пока мотор ездит, буду на сток валах, если ляжет - тогда подумаю, но скорее всего ограничусь сто 207 ждм гбц с портингом и пружинками,
за +- те же деньги, лучший приход, на мой взгляд)

Но про Валы и ГБЦ - прошу тему не развивать, как и флудить, я НЕ ОБ ЭТОМ хотел бы узнать, спасибо за понимание;) !



А чем конкретно сток короб не устраивает с сухим нулевиком внутри ?
Считал, что самый лучший вариант на грунте, при объезде пробки по пыльной обочине, да и зимой.... + спроектирован грамотнее любого тюна !

у него очень большое сопротивление потоку при расходах около 300 г/с, тобишь предел где то 380 сил, у меня на памяти прикол с самкой от перин как она сжималась на бусте выше 4500 оборотов...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
вот тебе бюджетный вариант холодного впуска)))
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/marat-86/journal/853565/#post

НЕт, такой колхоз не хотелось бы, как уже писал не раз - НЕ БУДЕТ Индукционного наддува +
ХУЖЕ фильтрация и забор "чистого" воздуха из крыла...)


ЗЫ Самка -люминь АМР, не сожмёт её 100000% !
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
тут нет ни какого индукционного надува))),
просто организован забор воздуха от туда где он холоднее что замерено и проверено,
самка схлапывается от того что стоковый короб не пропускает достаточно воздуха и в ней образуется вакуум, алюминевая не схлопнится но и сток короб не пропустит больше воздуха.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
тут нет ни какого индукционного надува))),
просто организован забор воздуха от туда где он холоднее что замерено и проверено,
самка схлапывается от того что стоковый короб не пропускает достаточно воздуха и в ней образуется вакуум, алюминевая не схлопнится но и сток короб не пропустит больше воздуха.
+100500 :)

впуск аем хватает на 380 г/с :)
 
Karel

Karel

Новичок
Ноя
1
0
1) На такойже же турбине 1.2 надув маф 4.8 вольт при плюсовой температуре, нужен корпус больше если на мафе настраивать.
2) У меня справляется, у тебя я думаю тоже.
3) Я бы равнодлиник поставил сразу, раньше поедет.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тут нет ни какого индукционного надува))),
просто организован забор воздуха от туда где он холоднее что замерено и проверено,
самка схлапывается от того что стоковый короб не пропускает достаточно воздуха и в ней образуется вакуум, алюминевая не схлопнится но и сток короб не пропустит больше воздуха.

На счёт сток коробки, ошибся, но зато - забор воздуха из правильного места, по объёму - тут сняли столько сколько мне и не снилось...
Может сток короб с нулевиком и Самкой поживёт ? ))

http://www.iwsti.com/forums/power-bragging/221968-topspeed-motorsports-dom-1-5-testing-complete.html
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
1) На такойже же турбине 1.2 надув маф 4.8 вольт при плюсовой температуре, нужен корпус больше если на мафе настраивать.
2) У меня справляется, у тебя я думаю тоже.
3) Я бы равнодлиник поставил сразу, раньше поедет.

1) На 1.2 справляется, а на 1.5-1.6 ? Можно ли будет увеличить диаметр ТОЛЬКО в месте датчика или получится "затык", как считаешь ?
2) Это на каком наддуве и на 1.5-1.6 справлялся ли сток Сти Байпасс, не в курсе, случаем ?
3) В теме Топспида, что выложил выше - есть установка выпускного Инвидиа... Низ и Верх одинаковый почему-то, а серидина - да, лучше, но
это можно исправить увеличенным давлением наддува, как мне кажется) Да и Бу-Бу-Бу не хочу терять, так что, если сток выпускной справляется, то оставлю его, кстати, нужно выяснять - будет ли сток выпускной коллектор ВРХ 08 БОЛЕЕ затычным, чем Стишный 2.5...!
Выяснил, сток выпускной ВРХ 08 - имеет ТОЧНО ТАКИЕ же номераи сечение, как и СТИшный от ГРБ !
 
Последнее редактирование:
Сверху