Homan
Субарист
- Апр
- 1
- 18
а возможно ли покрасить порошком улитку не снимая холодную часть? Предварительно заткнув вход-выход и обклеив часть с картриджом.порошком
а возможно ли покрасить порошком улитку не снимая холодную часть? Предварительно заткнув вход-выход и обклеив часть с картриджом.
если разобрать,то у нас балансировать некому=(
Впорос к тем, кто будет красить. Я думаю не стоит. И вообще не стал бы красить улитку. Тем более горячка все равно будет ржавая )
А поподробнее можно что за краска?Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
это та что для граффити? в балончиках?Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
Ни какой граффити и секретов. Краска в балонах (от 1100р за балон 0.5кг), краска которой красят СТИ колектора на заводе HFI. Краска VHT red wrinkle (морщинистая). Все проблема в технологии окраски, после нанесения краски она ложится гладко блестит, затем в термопечи греется от 90градусов до 180гр. и выше (см. инструкцию по применению). Где и происходит ее сморщивание и появляется матовость. Для достижения такой морщинистой структуры приходится поэкспериментировать с количеством слоев и их толщины, правильность и равномерность прогрева. Степень морщинистости можно варьировать! Ссылку не найду (на работе), смотрите на сайте "хондоводов" или в поисковике, технология освещена есть отчеты. Я красил сам ложится без грунта, предварительно пескоструил коллектор, затем сразу окраска (во избежании образования оксидной пленки на алюминии) грел в печи на пищеблоке. Одного балона хватило на коллектор и бинокли врыкса ( с пробами и экспирементами). Краска держит 400гр, жутко плотно лежит, держит почти всю химию, масло, бензин (пробовал керхером не "жестко" , пока все держит.это та что для граффити? в балончиках?
Вот примерно технология окраски http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=92215&st=20А поподробнее можно что за краска?
Черный смотрится потрясающе, но его лить нельзя. Во первых паук сильно потеряется на фоне черных трубок и убранства подкапотного пространства, внешне двигатель теряет свою коллоритность, а во вторых Структура краски морщинистая (как наждачная бумага), черный цвет забивается пылью и грязью, где все это сильно видно!!! А вот отмыть или вымыть из этой структуры целая проблема. Красте в сток СТИ-красный, так все таки правильнее!!!! Я брал у атомиков оба цвета (не реклама)!http://www.ebay.com/itm/2x-VHT-Schr...612617718?pt=DE_Autoteile&hash=item53f62fddf6 вот ссылка на комплект черного цвету, вроде обещают притащить в рашу
Я брал за 1т.р., вы же в субару бак заправляете на 2т.р которых хватает на 350км, это космас?И ценник у них космос)))
По сравнению с 300 руб в сша и 450 в германии да, добавить к этому 300-500 р за транспортную компанию и доставку до транспортной получится 1300 если 3 банки братьЯ брал за 1т.р., вы же в субару бак заправляете на 2т.р которых хватает на 350км, это космас?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?