Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Покраска подкапотных "железяк"

Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Вобщим озадачился вопросом навести красоту к весне под капотом.
Красный коллектор совсем облупился,требует обновки краски, ну и хочется по мелочи перекрасить некоторые железки под капотом в красный цвет в тему с коллектором.
Пока в планах покраска холодной части турбины ,в стиле APS,крышек ГРМ,ну и остальное все по мелочи.
Наверняка кто нибудь заморачивался, хочется узнать чем лучше покрасить чтоб при эксплуатации краска не поотваливалась, особенно с тубины, не доверяю я покраске из "балончика".Ну и плюс пролитые технологические жидкости тоже чтоб краску не "съели"
Может как вариант краской для покраски суппортов??? Вроде держит необходимый температурный диапазон.
Подскажите если кто делал подобное, то чем красили и долго ли продержалось,хочется фен шуя ,но лазить по несколько раз перекрашивать неохота.
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
Zircotecможно и горячую часть красить.Ближайший плазмотрон - в Бухаресте:)
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
а возможно ли покрасить порошком улитку не снимая холодную часть? Предварительно заткнув вход-выход и обклеив часть с картриджом.
если разобрать,то у нас балансировать некому=(
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
а возможно ли покрасить порошком улитку не снимая холодную часть? Предварительно заткнув вход-выход и обклеив часть с картриджом.
если разобрать,то у нас балансировать некому=(

Впорос к тем, кто будет красить. Я думаю не стоит. И вообще не стал бы красить улитку. Тем более горячка все равно будет ржавая )
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Впорос к тем, кто будет красить. Я думаю не стоит. И вообще не стал бы красить улитку. Тем более горячка все равно будет ржавая )

да горячку и не хочу, хочу холодную часть красную:b:
на насиоке у буржуев поголовно турбы разноцветные))тоже хочу:punk:
 
Caxep*

Caxep*

Новичок
Янв
0
0
коллектор любой автомобильной можно покрасить, а улитку не стоит, лучше шубу на неё красивую поставить
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
 
Последнее редактирование:
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
А поподробнее можно что за краска?
 
Homan

Homan

Субарист
Апр
1
18
Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.

ок,спасибо
 
Caxep*

Caxep*

Новичок
Янв
0
0
Обработка грубых швов, пескоструй. Затем краска THT (морщинистая), красим по инструкции от производителя. Жутко крепкая и стойкая к температуре и ГСМ и прочей химии. Лежит на коллекторе 2 года, как вчера покрасил.
это та что для граффити? в балончиках?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
это та что для граффити? в балончиках?
Ни какой граффити и секретов. Краска в балонах (от 1100р за балон 0.5кг), краска которой красят СТИ колектора на заводе HFI. Краска VHT red wrinkle (морщинистая). Все проблема в технологии окраски, после нанесения краски она ложится гладко блестит, затем в термопечи греется от 90градусов до 180гр. и выше (см. инструкцию по применению). Где и происходит ее сморщивание и появляется матовость. Для достижения такой морщинистой структуры приходится поэкспериментировать с количеством слоев и их толщины, правильность и равномерность прогрева. Степень морщинистости можно варьировать! Ссылку не найду (на работе), смотрите на сайте "хондоводов" или в поисковике, технология освещена есть отчеты. Я красил сам ложится без грунта, предварительно пескоструил коллектор, затем сразу окраска (во избежании образования оксидной пленки на алюминии) грел в печи на пищеблоке. Одного балона хватило на коллектор и бинокли врыкса ( с пробами и экспирементами). Краска держит 400гр, жутко плотно лежит, держит почти всю химию, масло, бензин (пробовал керхером не "жестко" , пока все держит.
 
MeReN

MeReN

Новичок
Дек
0
0
Хорошая тема присоединюсь к поискам
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
http://www.ebay.com/itm/2x-VHT-Schr...612617718?pt=DE_Autoteile&hash=item53f62fddf6 вот ссылка на комплект черного цвету, вроде обещают притащить в рашу
Черный смотрится потрясающе, но его лить нельзя. Во первых паук сильно потеряется на фоне черных трубок и убранства подкапотного пространства, внешне двигатель теряет свою коллоритность, а во вторых Структура краски морщинистая (как наждачная бумага), черный цвет забивается пылью и грязью, где все это сильно видно!!! А вот отмыть или вымыть из этой структуры целая проблема. Красте в сток СТИ-красный, так все таки правильнее!!!! Я брал у атомиков оба цвета (не реклама)!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Я брал за 1т.р., вы же в субару бак заправляете на 2т.р которых хватает на 350км, это космас?
По сравнению с 300 руб в сша и 450 в германии да, добавить к этому 300-500 р за транспортную компанию и доставку до транспортной получится 1300 если 3 банки брать
 
Сверху