Varvar
Новичок
- Авг
- 8
- 0
Я когда купил брембо, снял резиновые пыльники с тормозных цилиндров, под ними ахтунг, аллюминий здорово кородировал. Все ездят и этого не видно, знай, меняют себе колодки.Serjio написал(а):ИМХО бред! Че там убьешь? Ну если тока краска из болончика облезет :lol: Все ездят и нормально ведь :roll:
Значит пыльники уже плохи были, смысл брембо менять каждую зиму =\ только деньги на ветер. Да и не стоят они того ето же не 12 поршневые какие не будь тысяц за 300.Fatality написал(а):Я когда купил брембо, снял резиновые пыльники с тормозных цилиндров, под ними ахтунг, аллюминий здорово кородировал. Все ездят и этого не видно, знай, меняют себе колодки.Serjio написал(а):ИМХО бред! Че там убьешь? Ну если тока краска из болончика облезет :lol: Все ездят и нормально ведь :roll:
Еще нюансы - никакого прикола в езде на низкопрофильной 17й резине зимой я не вижу, да и колодки на 4 поршня гораздо дешевле.
Плюс ко всему - эффект бремб чувствуется при неоднократных интенсивных торможениях на покрытии с хорошим сцеплением (сухой летний асфальт), дольше не перегреваются.....зимой имхо это не нужноЭто чисто моё мнение, может для кого-то оно и бредовое, но я так считаю :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?