Показания приборов Defi

mobile

Новичок
Фев
1
0
Поставил себе датчики и сразу же возникли вопросы
какое должно быть EGT максимально допустимое ? у меня при валилове показывает 900 и загорается варнинг.....

про температуру масла больше 110 не поднималось ..... я так понимаю что варнинг нужно ставить на 120 гардусов а 125 это уже попа....
и давка масла самое большое при отжиге было 7-8 а манимальное опускатеся при нежном переключении передач к примеру с перехода с первой на вторую или наборот опускается на 1.5 и начинает пиликать варнинг...

опытные люди расскажите что к чему и какими должны быть показатели чтоб в норме было всё ))

да кстати масло в моторе Motul 300V Power 5W40
а машинка STI06 американочка
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0

mobile

Новичок
Фев
1
0

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mobile
Ну как , вообще в коллектор не ставят , ставят в аппайп . Это на сингле .
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
AleksShelkovo написал(а):
mobile
Ну как , вообще в коллектор не ставят , ставят в аппайп . Это на сингле .

мастер когда ставил снимал металлический кожух с коллетора ) и врезал туда иглу датчика
 

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
mobile
Какой горшок до и ближе иглы ?
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Кстати помоему уже обсуждалась что то подобное только там про ЕГТ вопросы были где датчик ставить и так далее
 

mobile

Новичок
Фев
1
0
AleksShelkovo написал(а):
mobile
Какой горшок до и ближе иглы ?

иглу датчика температуры поставили в коллектор выпускной рядом с первым лямбдозондом )
во как
 

lsass.exe

Новичок
Янв
0
0
у меня тамже стоит сенсор, мое максмальное значение ЕГТ я нашел на каде при скорости >220км/ч и оно получилось 940 где-то...
Масло такое же 5w40, при любом валилове выше 110 не поднималось.
 

mobile

Новичок
Фев
1
0

:shock: Артурчик ты зачем так быстро ездиешь ? )))

спасибо за инфу :wink:
 

LUT

Новичок
Апр
0
0
в аппайп ставить датчик опасно, со временем он может разрушиться, турбе можно будет только посочувствовать
 

LUT

Новичок
Апр
0
0
лучше установить его в даун,сразу за турбой, разница температур где-то 120гр. точно надо посмотреть, зато не страшно жечь :wink:
 

mobile

Новичок
Фев
1
0

я думаю что турбе врятли будет плохо так как сам датчик делают из специального жаропрочного материала.... да и спецы из Defi врятли бы рекомендовали ставить его туда... и вообще смысл в показаниях заведомо ложных о температуре которая может продлить жизнь мотора ?
С такими мыслями лучше вообще не ставить EGT )))
согласен когда не знал какая температура то дубасил по полной а сейчас оттармаживаю ))
 

LUT

Новичок
Апр
0
0
mobile
я думаю что турбе врятли будет плохо так как сам датчик делают из специального жаропрочного материала.... да и спецы из Defi врятли бы рекомендовали ставить его туда... и вообще смысл в показаниях заведомо ложных о температуре которая может продлить жизнь мотора ?
С такими мыслями лучше вообще не ставить EGT )))
согласен когда не знал какая температура то дубасил по полной а сейчас оттармаживаю ))


через годик-другой, выкрути и посмотри, что остаётся от жаропрочного материала,спецы из Defi явно не в курсах, о качестве нашего бенза, о содержании в нём всякого г.....
 

mobile

Новичок
Фев
1
0

логично ) но в субе есть вещи которые выдут из строя гораздо раньше этих пары лет ))))
 
D

DM35

Новичок
Окт
2
0
Поставил свои приборы - возник вопрос - какое должно быть давление топлива на холостых и на открытом газу ?