Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Покатайте на WRX в Москве - за хорошие фото с Вашим авто

  • Автор темы gpn12buy@yandex.ru
  • Дата начала
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
Всем привет!

Я присматриваюсь к Subaru WRX 2014. Обзвонил всех дилеров - ни у кого на тест-драйве нет. Брать авто без пробной поездки, конечно, не готов. Обращаюсь за вашей помощью, уважаемые форумчане.

Что мне хотелось бы:

1. Встретиться на выходных со счастливым обладателем авто Subaru WRX 2014 (в идеале - с МКПП и строго не-STI) где-нибудь в Мск или области. Конкретное место, ессно, по выбору владельца авто.
2. Покататься на машине в качестве пассажира в энергичном режиме.
3. Покататься на машине в режиме овоща за рулем (на какой-нибудь закрытой площадке по выбору владельца авто). Тут меня будут интересовать такие вещи, как срабатывание сцепления при трогании с места, переход от первой ко второй передаче, возможность плавного останова авто. Одним словом, мне будет важно понять, что я смогу комфортно ехать на такой машине по пробкам. Мне потребуется буквально 4-5 минут за рулем Вашей ласточки со скоростью до 40 км/ч.

Предвижу, что п. 3 может (и должен) вызвать настороженное отношение:) Попробую его развеять следующим образом:
а. Расскажу о себе. 33 года, специалист по ИТ, руковожу коллективом в 27 чел, женат, ращу сына - короче говоря, я нормальный серьезный человек:) Опыт управления авто - 14 лет, последние 10 лет из авто не вылезаю. Водил машины от Жигулей до LR Defender, ездил без проблем в азиатских странах с левосторонним движением. Короче говоря, если отбросить ложную скромность, я хорошо вожу машину:) Но такого рассказа, ессно, недостаточно. Поэтому:
б. При встрече начинаем с того, что вместе катаемся на моем авто, дабы Вы могли убедиться, что я не вру:)

Я хорошо понимаю, что подобные удовольствия мало кто захочет устраивать для меня просто так, "за здорово живешь". Долго думал, что я могу предложить взамен. Вижу такой вариант: одно из моих многочисленных хобби - цифровая фотография. Занимаюсь ею с 2009 года. Во второй раз за несколько минут отбрасываю ложную скромность (вообще, я человек застенчивый, так что делаю это через силу:)), и заявляю, что и фотографирую я хорошо. Соответственно, я готов отплатить своем благодетелю хорошими фотками его вместе с машиной. Дабы Вы могли справедливо оценить, что можно (и что нельзя) получить от моих фотографических талантов, привожу галерею с фотографиями транспортных средств моего авторства (на всякий случай: бОльшая часть ТС оттуда, в т.ч. Kia, мне никогда не принадлежала):

https://drive.google.com/folderview?id=0Bzoix_qfBgVNaU9BcU93clZud3M&usp=sharing


Жду Ваши комментарии, ответы, встречные идеи (например, у кого-нибудь может быть отличное от моего мнение о формате мероприятия и желаемом вознаграждении:)).

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
По сути вопроса: врх - обычный овощ, по пробкам на нем перемещаться можно абсолютно так же как на любой машине с механикой. От спорта там один имидж.
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
Я видел результаты такого авто в Мячково. У меня на овоще хороший боевой круг - идет в темпе как у него круг выезда. На боевом круге он уходит в точку. Вообще, представьте мою ситуацию: всерьез интересуюсь специфическим авто, а проехаться на нем возможности нет:( Тут целеполагание не только в том, чтобы самому за руль. Покататься на пассажирском кресле- тоже очень важная часть.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Я видел результаты такого авто в Мячково. У меня на овоще хороший боевой круг - идет в темпе как у него круг выезда. На боевом круге он уходит в точку. Вообще, представьте мою ситуацию: всерьез интересуюсь специфическим авто, а проехаться на нем возможности нет:( Тут целеполагание не только в том, чтобы самому за руль. Покататься на пассажирском кресле- тоже очень важная часть.

Да я не про мощность, а про характер машины - там довольно мягкая сцепа, не дубовая подвеска и тп - так что по пробкам он вполне себе овощной.
А так-то может и покатает кто.
Я ни разу в жизни не ездил на тестдрайв, все тачки брал не сидев в них - ни разу не разочаровался - это вопрос завышенных ожиданий обычно. :) По городу можно на чем хошь ездить, особо без разницы.
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Да я не про мощность, а про характер машины - там довольно мягкая сцепа, не дубовая подвеска и тп - так что по пробкам он вполне себе овощной.
А так-то может и покатает кто.
Я ни разу в жизни не ездил на тестдрайв, все тачки брал не сидев в них - ни разу не разочаровался - это вопрос завышенных ожиданий обычно. :) По городу можно на чем хошь ездить, особо без разницы.
+100.
Нравится внешне,нравится салон-уже полдела.Но можно разочароваться в жесткости подвески и динамике.Это лучше прочувствовать заранее,прокатившись.
 
А 555 ХМ 50

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Рекомендую рассматривать машину и с вариатором тоже. Для города будет лучше. Да и на гоночной трассе на машину не жалуются...
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
Я ни разу в жизни не ездил на тестдрайв, все тачки брал не сидев в них - ни разу не разочаровался - это вопрос завышенных ожиданий обычно. :) По городу можно на чем хошь ездить, особо без разницы.

Ну не знаю. У меня было 3 случая, когда тест-драйв менял приоритеты. Когда жене покупали первый авто, после тест-драйва не взяли Пежо 207, который в салоне казался нам классным. Пыжика подвела РКПП, стоя на месте ее работу оценить было нельзя. Взяли тогда Джаз. Когда жене покупали второй авто:), пробная поездка на Тигуане убедила нас взять именно его, а не одноклассника-корейца, который при том же наборе опций стоил на 300 тыс дешевле. Наконец, выбирая себе авто между Прадо и Паджеро, после тест-драйва решил, что Прадо не настолько лучше на ходу, чтобы переплачивать за него 30%.
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
Рекомендую рассматривать машину и с вариатором тоже. Для города будет лучше. Да и на гоночной трассе на машину не жалуются...

Спасибо, я знаю, что не жалуются. Когда беру за рубежом прокатные авто, и достается (вернее, я ее выбираю) механика, то езжу с наслаждением. Если я возьму Субарик - то сделаю это для удовольствия от езды. Плюс есть желание научиться всяким хитрым трюкам типа Heel and Toe, которые на вариаторе не делаются. Так что тут вариатор буду рассматривать, только если узрею какие-нибудь специфические проблемы с механической трансмиссией (жесткое срабатывание сцепления, дырка между первой и второй передачами и т.п.).
 
key-b

key-b

Новичок
Янв
1
0
А что мешает набрать телефон из любого объявления на автору и посмотреть машину, заодно и прокатиться на ней?
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
А что мешает набрать телефон из любого объявления на автору и посмотреть машину, заодно и прокатиться на ней?

Во-первых, "у нас не было пороха":) "Любое объявление" - оно одно, и продается там авто с вариатором (а я хочу МКПП) и, главное, сильно тюнингованая (а я такими вещами интересуюсь мало, и хочу посмотреть на авто в его исходном виде). Ну и моральные аспекты
 
gastelos

gastelos

Субарист
Июл
2
18
Во-первых, "у нас не было пороха":) "Любое объявление" - оно одно, и продается там авто с вариатором (а я хочу МКПП) и, главное, сильно тюнингованая (а я такими вещами интересуюсь мало, и хочу посмотреть на авто в его исходном виде). Ну и моральные аспекты
вопрос-зачем вам тогда вообще такой автомобиль?
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
В наличии машин нет, строго под заказ. Наиболее оптимистичный срок поставки - март-апрель 2016 г.
 
G

gpn12buy@yandex.ru

Новичок
Ноя
0
0
вопрос-зачем вам тогда вообще такой автомобиль?
Да-да, я ждал такой вопрос:) Последние полтора года с большим удовольствием беру уроки спортивного вождения. Нынешнее авто пора продавать, в качестве одного из вариантов на замену рассматриваю аппарат, который будет лучше подходить для моего хобби.
 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Позвоните в академию скорости УРТ. Там был wrx, плюс закрытая площадка. На все вопросы ответят специалисты.
 
Сверху