Покатайте на коне!

  • Автор темы какуля
  • Дата начала

какуля

Новичок
Сен
0
0
Ребята. Задумался о продаже вырика 2.5 и покупке стихи 2.0. Не по причине каких-то там споров какой двиг круче, а просто денег на сти-лису у меня нет)) задумался плотно, но ни разу не ездил на двухлитровой стишке. Поэтому прошу покатать меня))
Требования: сток или околосток. ЧВН там, распорки, подвеска и тд особой роли не играют для меня. Хочу почувствовать двухлитровый двигатель.
Бесплатно или за небольшие ништяки)
 

nick_78rus

Субарист
Ноя
2
18
думаю на встрече в четверг-пятницу будет большой выбор из разных конфигов .
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
я те по секрету скажу. не все субаристы одинаково отзывчивы)
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а в чем прикол?вырик на стишной турбине будет быстрее,тормоза пока не будут так сильно нужны и кпп не лопнет
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
В такую погоду 2,5 едет лучше , а когда ты меня попросил , было куча снега и ты бы нечего не понял .
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

Ищи коньюнктив Американку 04-05.
Едет лучше лисы. цена меньше.
 

какуля

Новичок
Сен
0
0

прикол в дальнейшем тюне. я посчитал, что будет куда дороже и заморочнее заряжать вырь, чем купить уже готовую стиху.
я поставлю турбину и пойдёт бесконечная стройка, я уверен)) захочется управляемости, тормозов, потом ещё быстрее захочется и тд. начитался на форуме много о машинах, которые больше времени на подъёмнике проводят, чем на дороге. не смогу так, у меня одна машина.
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
но вообще давайте пообщаемся на эту тему))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тормоза - 40, коробка - 100. Купишь х.з. что и будешь также вкладывать...
 

Jeka

Новичок
Сен
0
0
вообще понять не могу что автору нужно, 2.0 будет чуть раньше раскручиваться и всё, нужно просто брать и не думать
 

какуля

Новичок
Сен
0
0
ок, напишу подробнее:
у меня лиса вырь 06. пробег 83ткм
месяца через два-три думаю скопить тыщ 150-200 на машину
1 вариант: если я оставляю вырь, то уже будет подходить большое ТО, логично поставить ковку. ну ок, останется на турбу, бензонасос и прошивку, датчики бушные, может быть. Всё. В итоге получаю тот же вырь, только чуть быстрее и с увеличенной нагрузкой на трансмиссию и привода. Денег про запас у меня уже не будет, чтобы в случае чего тут же починить.
2 вариант: можно продать машину тысяч за 600-630, добавить копеечку и будет сти-конь. Коня я приглядел себе того, что Женя обслуживает и говорит, что там всё ок, есть минусы небольшие, но по большому счёту ровная машина. Ему я доверяю. Машина 40ткм после капиталки, не ковка, на датчиках, распорках, с хорошими тормозами, колесами на лето и зиму и несильно шитая. Если прикинуть состояние машины, то максимум, что я волью - это тысяч 50. И у меня останутся деньги либо на ништяки, либо на что-нибудь другое. Пристроить деньги - это не проблема)

вот такие мои соображения.
 

monterrey

Новичок
Июл
1
0
Вообще бери гравийный TEIN - 20-25тыс.,оставляй тормоза(если евро поршни)+хорошие колодки,ставь RAшную коробку 5MT(набор-редуктор привода) примерно 60тыс.,купи хорошую турбину(тут много чего есть) и едь к Кириллу шить машину - поверь,будет лучше чем сти!бюджет 100 или около того.
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Было-бы все так просто )