Появился первый рисунок новой Subaru Forester

A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18

Ту ТАТАРИН

А откуда у Вас информация о том, что база на новом Форике от Легаси? По моим данным база от новой импрезы.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Фсё просто. Новая импреза на базе легася, а новый форик на базе новой импрезы.
Значит форик будет на базе легася
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18

Паша, а откуда ты знаешь что Импреза на базе Легаси? Дай ссылку почитать.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Прочитал шо СТИ Форика не будет :shock: Спрашивается Нах? :evil:
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Xurma написал(а):
Прочитал шо СТИ Форика не будет :shock: Спрашивается Нах? :evil:

да потому что из автобуса уже ничего путного не выйдет...
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Эту информацию вы можете узнать у любого дилера.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Макс, ну нельзя так категорично. Скорее уже из FHi ничего путного не выйдет. Ваша политика вполне понятна, работа обязывает.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
tatarin

моя политика???? :shock: :shock: и к чему же она меня обязывает??? :lol: :lol: :lol:
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Темка ОЧЕНЬ старая, поэтому где ссылки уже не помню, но можно "тупо" срвнить габариты легася и импрезы (к примеру тут):
http://www.subaru.ru/lineup/impreza/model
http://www.subaru.ru/lineup/legacy/model
А базу конечно лучше производителю одну использовать, так ДЕШЕВЛЕ.
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
Ого!
А где Легаси вагон?
У новой двухлитровой Импрезы на 10 кмч ниже максималка и на секунду медленнее разгон. Но на пол-литра меньше расход (fuck the vodka economy!).
 
A

APEX Tuning

Субарист
Ноя
1
18

Ну если ты "тупо" сравнил длину машин и выяснил что у Импрезы длина 4415, а у Легася 4665, разница 250, это 25 см, и пришел к выводу что у этих машин одинаковая база, то надо сравнивать не "тупо", а умно.
Я думаю что базы у этих машин конечно же разные.
И про производителся, которому использовать одну базу конечно же дешевле не надо писать, это "тупо" бред. Есть разные модели, разные классы машин и использовать одну базу на все классы машин просто нелогично и тупо.
ЗЫ: "тупо" рулит.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
MAX написал(а):
tatarin

моя политика???? :shock: :shock: и к чему же она меня обязывает??? :lol: :lol: :lol:
Когда все против вы за.(обсуждение новых моделей субару). :wink:
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Сей разговор с Максом. ( все- большинство кон-фы.)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0


используют одну "платформу" а укоротить или удлиннить базу это как раз не дорого потому производители это оч любят делать.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

tatarin,читайте в следующий раз внимательнее и вдумчивее,чтоб подобную хню больше не повторять! :wink:
 
V

Virakocha

Модератор грамматики
Окт
0
0
На Макса не наезжать! Ему и так тяжело, бедному, разрываться!

Ну а если серьезно, то респект тебе, Макс. Ты очень достойно и правильно себя ведешь, по-моему. А с точки зрения компании Субару - она должна гордиться честностью высказываемых тобою суждений, тем более с учетом того, что ты поставлен в позицию, казалось бы, небеспристрастного человека.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
По "умному" тогда так:
Имреза: http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/dimensions
Легась: http://subaru.ru/lineup/legacy/datasheet/dimensions_sedan
ПодИтог:
Ширина по колёсам: 1495/1495 импреза и 1495/1490 Легась
Расстояние до центров колёс: 2620 и 2670 Легась.
Итог: ширина одинаковая, разница в длине 5 см (это не очень дорого, не так ли)?

П.С. Посмотрите базу Фокуса. Аналогичная (могу точно в количестве) ошибиться используется ещё на 3-х автомобилях. Небольшие отличия там тоже есть.
П.П.С. Наверно правильней называть "платформой", как писали выше, но я в "заумных" терминах не силён.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Митя,сенькс! А для остальных вот такого рода оппонентов отвечу,все ,что я говорю здесь является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО моим личным мнением!моя "пристрасность" заключается лишь в том,что я люблю Субару. И пока она мне нравится,благо мне есть еще с чем сравнить! И еще,так для информации...мое мнение о нынешних моделях повторю: импреза-овощь,без дизайна и характера,исключая СТИ!НОВЫЙ Форь в угоду рынку превращается в утилитарный автобус ,а поэтому потеряет в драйве.Трибека -это ошибка,тем более за такие деньги есть более достойные варианты. Но если продажи этих машин будут расти,значит все правильно сделано,ибо это бизнес,а не институт благородных девиц!