H
hijack
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Есть такое. Когда стояли заниженные пружины, заднее колесо бывало цепляло за арку, при прохождении поворотов...hijack написал(а):читал на амерском форуме, да и сам сталкивался, только на другой машине, что после установки подвески (стойки в сборе, о пружинах не говорю) с занижением, колеса штатного размера начинают цепляться за арки при жестких непровностях
кто-нибудь сталкивался?
ну допустим жестче уже нет смысла делатьtc_pleyada написал(а):Есть конечно.
Делаем подвеску еще жестче (ломы), валим колеса вовнутрь или ... или расширяем арки.
Все возможно!)))
У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.vadII написал(а):Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...
А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
и что ты сделал в итоге? поставил узкую резину? изменил развал?Prodrive написал(а):У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.vadII написал(а):Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...
А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
Да нет, просто пружины поменял на стоковые и все.... Щас даже зимняя не задевает...hijack написал(а):и что ты сделал в итоге? поставил узкую резину? изменил развал?Prodrive написал(а):У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.vadII написал(а):Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...
А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
вот меня это не устраиваетCaxep написал(а):Стоят укороченные пружины. Цепляет ооочень редко, и-то если машина загружена и в повороты вваливать дай бог...
читаю .. и что-то немогу понять, а зачем тебе тогда всё вообзе это нужно - ронять машину? ... жесткости не хочется, чтоп задевало тоже ..hijack написал(а):вот меня это не устраиваетCaxep написал(а):Стоят укороченные пружины. Цепляет ооочень редко, и-то если машина загружена и в повороты вваливать дай бог...
У меня чиркает не об арку, поэтому не парюсь. При очень редком трении о подкрылок с шиной имхо ничего не будет. Правда стойки стоят жесткие.Kangoofan написал(а):А вообще наскока это вредно, покрышку может разорвать об арку? У меня такая же проблема, пусть и не на субе из-за больших и широких колес. Когда в машине 4-5 чел и на хорошей скорости сильный перепад уровня дороге бывает немного чиркает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?