Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

подвеска с занижением - нет проблем с колесами-арками?

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
читал на амерском форуме, да и сам сталкивался, только на другой машине, что после установки подвески (стойки в сборе, о пружинах не говорю) с занижением, колеса штатного размера начинают цепляться за арки при жестких непровностях
кто-нибудь сталкивался?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
читал на амерском форуме, да и сам сталкивался, только на другой машине, что после установки подвески (стойки в сборе, о пружинах не говорю) с занижением, колеса штатного размера начинают цепляться за арки при жестких непровностях
кто-нибудь сталкивался?
Есть такое. Когда стояли заниженные пружины, заднее колесо бывало цепляло за арку, при прохождении поворотов...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
так это же капец
вот ставите резину долларов по 250 за штуку и после хорошей терки их можно выбрасывать
как лечится?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...

А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
+

Есть конечно.
Делаем подвеску еще жестче (ломы), валим колеса вовнутрь или ... или расширяем арки.
Все возможно!)))
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Re: +

tc_pleyada написал(а):
Есть конечно.
Делаем подвеску еще жестче (ломы), валим колеса вовнутрь или ... или расширяем арки.
Все возможно!)))
ну допустим жестче уже нет смысла делать :)
валить колеса вовнутрь - что это изменит? жор резины, поворачиваемость, расход...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: +

валить колеса вовнутрь - что это изменит? жор резины, поворачиваемость, расход...
___________
естественно в меру разумного
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...

А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Prodrive написал(а):
vadII написал(а):
Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...

А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.
и что ты сделал в итоге? поставил узкую резину? изменил развал?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
Prodrive написал(а):
vadII написал(а):
Странно как-то. На седане 2001+ очень много места в арках. Просто нужен правильный вылет колеса (для 7.5 дюймов от 53 до 42) и ничего тереть не будет. У меня даже на вагоне заниженном не трёт на 7.5 225 резине, а у вагона места в арках как на GT - практически нема...

А лечится бОльши отрицательным развалом или В КРАЙНИХ случаях удалением защитного канта на крыле, а если и после этого продолжает то тогда загибанием канта крыла и тогда уже некоторые 255 резину вкрячивают
У меня задевало за самую кромку крыла, буквально 1мм, и только если заднее колесо было мах загружено в повороте.
и что ты сделал в итоге? поставил узкую резину? изменил развал?
Да нет, просто пружины поменял на стоковые и все.... Щас даже зимняя не задевает...
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Стоят укороченные пружины. Цепляет ооочень редко, и-то если машина загружена и в повороты вваливать дай бог...
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Caxep написал(а):
Стоят укороченные пружины. Цепляет ооочень редко, и-то если машина загружена и в повороты вваливать дай бог...
вот меня это не устраивает :(
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А вообще наскока это вредно, покрышку может разорвать об арку? У меня такая же проблема, пусть и не на субе из-за больших и широких колес. Когда в машине 4-5 чел и на хорошей скорости сильный перепад уровня дороге бывает немного чиркает.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
hijack написал(а):
Caxep написал(а):
Стоят укороченные пружины. Цепляет ооочень редко, и-то если машина загружена и в повороты вваливать дай бог...
вот меня это не устраивает :(
читаю .. и что-то немогу понять, а зачем тебе тогда всё вообзе это нужно - ронять машину? ... жесткости не хочется, чтоп задевало тоже ..

понта ради - тогда колхозить ... катать арки, монстрить с ЕТ, шириной диска-резины, углы развала - что врядли скажется хорошо на управляемоси в городе, а особенно зимой .. но если обламывает малейшее косание колеса за арку - то уверен вариант неппрокатит ..

если управляемости хочется - дык можно и без занижения добиться той управляемости (углы подвески, стабы, пружины и прочее .. ), которой будет более чем достаточно при городской эксплуатации .. хотя имхо сперва надо научиться ТАК валить чтоп не хватало стока, а не просто было "нереальное желание ввалить бабла х.з. во что, но чтоп рулилось"

а если спорт - то забудь о загрузке задней оси, там в лутшем случае 5ое колесо лежит и пара касок))

всё имхо :wink:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Zver, я гойсаю довольно жестко каждый день, жесткость высокая меня совсем не пугает, просто вспоминаю как терли арки на прошлой машине сзади, что даже не хотелось ставить туда хорошую резину
а потом однажды в повороте наскочил на что-то типа поребрика передним колесом, где стояла потенца 03...
в общем, это мои глубокие переживания
все равно наверно ставить буду, но совсем не хочется заморачиваться развалом другим
кста, может есть настройки развала под разные цели?
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Kangoofan написал(а):
А вообще наскока это вредно, покрышку может разорвать об арку? У меня такая же проблема, пусть и не на субе из-за больших и широких колес. Когда в машине 4-5 чел и на хорошей скорости сильный перепад уровня дороге бывает немного чиркает.
У меня чиркает не об арку, поэтому не парюсь. При очень редком трении о подкрылок с шиной имхо ничего не будет. Правда стойки стоят жесткие.
 
Сверху