Подвеска на Forester

DBS

Субарист
Дек
0
16
Сравнивал опоры от сф и сг вроде по высоте одинаковые :?
а если надеть типа резинового шланга на нижние витки пружины?
на опущенной машине 3 нижних витка в плотную прижаты между собой.
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
значит соль в амортизаторах. Тема на форестерклубе была, kyb на розовые пружины = дроп, с оригиналом вроде зад повыше. ну это я за базар не отвечаю )
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0

за 16 тоже Ultra SR - только не перевертыши, с тонким штоком. Но тоже очень хорошие.
На счет пружин, можно попробовать синие от сти ра (точно не помню) - они выше чем розовые, у меня такие стоят... Сток пружины слишком мягкие ИМХО.
можно и проставками - думаю 1см хватит. Резинки очень быстро расплющит и выдавит.

полезно еще против кренов и вообще чтобы зад автомобиля был собранее:
толстый стаб (лучше регулируемый - чтобы на зиму распустить)
таспорку 3и точки (с ней, кстати, пропадает скрип задней двери )
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
Меня не столько беспокоит дроп зада, сколько высота переда)
Заднее колесо в арке смотрится красиво а вот перед почти как сток
По поводу распорки 3 точки, слышал, но вот где такую достать?
К стати выяснил что именно скрипит в задней двери, это пластмасса (обшивка) которая лежит во круг петли замка, трется об сам замок.
пока временно положил кусок тряпки на петлю и скрип пропал...
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0
у меня другая проблема, так как перед тоже под арочку - на кочках колесо цепляет подкрылок)) при размере 235/45R17 не очень приятно...
распорку именно на форик достать практически нереально, я переделывал распорку от импрезы в кузове GF... по-моему фирма Cusco, если не ошибаюсь...
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
У меня на винтах так было правда резина 215/55/17 но за счет того, что подвеска была очень жесткой и хода почти не было, цепляло только на неровностях и при выкрученном руле.
 

DeNN

Новичок
Фев
0
0
у меня тоже при выкрученном руле... буду править подкрылки строительным феном и углублять... все дешевле чем резину менять)))
 

DBS

Субарист
Дек
0
16
))) он там разве не впритык к кузову?
 

Тёma

Новичок
Янв
0
0
У меня стойки вкруг стоят от WRX04 черные перевертыши, передние пружины розовые вроде от BE5, зад от WRX
попа смотрится ниже переда.. Падает по сравнению со стоком примерно на 4 см, но оч нравится как дорогу держит на них
 

Тёma

Новичок
Янв
0
0
На subaruforester.org правда очень много информации по свапу подвески с импры на форь
 

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Код:
Crash хм...какой толщины примерно проставки нужны будут? 

soloteam 
точную можель своих стоек не скажешь? посмотрел,там куча разных Apexi 
_________________
Мы чувствуем чуть больше, чем другие. Нам часто смотрят вслед. Мы на SUBARU.

Точную модель не подскажу, не помню, на SF всего одна суперская модель апекси,
короче стойки белые, пружины жёлтые....
По поводу зубодробильности это гон, сам вешу 65 кг, на днях разогнался, не ожидал ремонта на дороге,
яма вырублена глубиной см 10-15... оттормоться не успел, всё думал песец, двигло впереди меня поедет,
проскочил и даже непочувствовал.....
На всех стойках стопорные контогайки стоят на середине, естественно если затянуть выше, будет жёстко.
 

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Здесь на форуме сейчас продают пружины Эспелир... я себе взял такие же(пока еще не ставил) они дают занижение 4-5см встают отлично под штатные аморы. но чтобы поставить их на СФ надо задние опоры от кузова СГ купить...
 

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Ну правильно, эти пружины, которые Сергей торгует, от СГ-шного форика, естественно и опоры нужны будут от SG.
 
T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0

Кинь сцылочку если не трудно.
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Я тут с телефона и мне не видно, но по идее она должна быть у меня в подписи
 
T

tikitavi

Новичок
Сен
0
0

Пасиб. Можно напраситься на покатушки? Сравним со СТИ форем на коротких пружинах.
 

Scor66

Новичок
Авг
0
0
Diesel_osn
Я там прочитал, ты выхлопом озаботился.
Как человек, на машине которого стояло 4 разный выхлопа дам несколько советов.
Не ищи и не покупай выхлоп для форика - кросс спорт (у меня такой же в точности только черный) - короче обычного форика. Нам иеально подходит любой выхлоп от импрезы. От ГДБ надо переваривать одно крепление, от ГЦ ничего не надо. Только резинки надо поставить длинные назад, чтоб не терся об бампер - но они по 150 рублей стоят.
Второе: если ты поставишь фуджитсубо любой выхлоп, то хрен ты потом поменяешь банку: у Легалис - Р кэт бек состоит из 3-х частей, при этом задняя банка по длине на другую середину не лезет. У Супер-Р Кэт Бэк цельный неразборный, у Легалис Эволющен - банка короче стока, а средняя часть длиннее (но не такой длины как у просто Легалис Р). А РМ01 - тоже цельный неразборный.
Однако Супер Р - отличный выход и незатычная банка. Занижения клиренса нет, но вот свес задний будет сильно ниже.
По звуки идеальней всех Супер-Р. Эволюшн напряжный взук немного - задним сидящим не нравится и снаружи кажется что он звенит (если с бескатализаторным дауном как у меня). Но все тихи и очень качественные выхлопы.
По массе. Супер Р очень легкий - 11 кг всего. Эволюшн уже 16 кг. А просто Легалис Р - 18 кг. Сколько весит сток я не знаю. Но РМ01 не занижает клиренса как супер-Р и весит всего 10 кажется - ОЧЕНЬ хороший выхлоп, но взук я не слышал.
Насчет подвески: лучше чем на штатной от Кросса? Сильно ниже по сравнению с кроссом?
 

Diesel

Новичок
Янв
1
0
2 Scоrr66
Спасибо за советы, но уже поздно - легализ Р к выходным приедет в столицу Посмотрим, что получится
Ни разу не слышал, что кросс короче обычного!?
По подвеске - протупил, не замерил высоту до и после, визуально стало ниже см на 4.
Вроде в воскресенье днем где-нить в районе смотровой буду встречаться с человечком на сг9 сти, будем подвески сравнивать Хочешь, подтягивайся, заодно сидения покажешь