Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на Forester

<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Приветствую всех.

Надоела расхлябанность стоковой подвески на SF5 JDM.
Хочется упругую,не зубодробительную подвеску+сделать форика понижне)

Какие спорт стойки можно поставить?
Как вариант,есть возможность взять вот такие ,от GC8 STI RA Ver6
s_suzu1-img600x450-1270894040j3n9zj39087.jpg

Насколько сильно машина станет ниже? Можно ли вообще ставить стойки от импрезы на форь?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
жопа имхо будет ниже. Поставил бы проставочки назад, но это не совсем правильно

имхо идеальный вариант сток стойки + розовые пружины от сти форя или от кросспрота
 
soloteam

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Поставил винты Apexi, подвеса супер, не зубодробильная, на дороге жёсткаябез болтанки кочки-ямы как лексус проглатывает,
занижение значительное.
 
soloteam

soloteam

Новичок
Сен
0
0
Стойки кстати встанут, но на сколько помнится, на задних придётся опоры менять, тк у ГЦ и сф они разные,
передние встанут как родные.
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Crash хм...какой толщины примерно проставки нужны будут?

soloteam
точную можель своих стоек не скажешь? посмотрел,там куча разных Apexi :)
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
<Miha>
Сначала я ставил себе APEXI, снятые с GC8.. передние как родные встали, а на задних расстояние между шпильками меньше оказалось, пришлось в кузове новые отверстия просверливать... реально очень жесткие оказались, так то худой, а тут еще килограмм 5 сбросил за полтора месяца с такой пи..дотряской )). Потом поставил себе ZEROSPORT, стояли на форестере SF5 свежепривезенном с япы, вот эти все встали как родные, и передние и задние... и помягче намного они, притом конечно же жоще чем сток.
так что получается, что у меня задние стойки такие же как и на SF, поэтому с GC задние тебе не подойдут, ну если только не решишься сверлить под них...
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
хм..чет не хочу ничего сверлить)

может бильштайны с короткими пружинами поставить от BG5 ,типа таких?
mauto1996jp-img600x450-1269325339ntkjbr83800.jpg
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
бильштайны кстати очень даже неплохой вариант для города! но тут по качеству ничего сказать не могу, кто то хвалит, кто то наоборот, как обычно короче, у кого что стоит, то и лучше считается.. )
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
<Miha>держи на вечер мозголомки )

отличие пружин импрезы и форика - http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/impreza-struts-vs-forester-struts-difference-7607/
сто тыщ миллионов фоток фориков на разных сетапах подвески с описанием! - http://www.subaruforester.org/vbulletin/f104/post-pic-your-ride-height-suspension-setup-28357/

з.ы. имхо бильты не нужны. Если форик на каждый день - то надо искать заводские варианты. Кстати кто-то барыжил недавно пружины от сти форя розовые за 10к. На стоковые стойки их и задние опоры от сг - проверенный породистыми форестероводами способ )))
 
<Miha>

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Crash, спасибо) буду изучать)

Бильштайны мне нравятся. У друга на BG5 стоят ,я в восторге от них просто. ))
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
у нас тут кстати человек продает пружины на форь... если что с отправкой посодействую... да хотя думаю он и сам без проблем отправит, он как раз и занимается привозом запчастей. так что если что маякуй.
http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=4360.0
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
Привет. Я себе на СГ5 поставил стоковые стойки в сборе от импрезы гдб сти, встали как родные, без переделок (надо было брать от той машины, что со ступицами 5х100). Стало ниже и жестче, то что мне и хотелось :)
На клуб-форестер.ру в разделе бортовые журналы тема Дракоша, так фотки есть. Посмотри, как получилось. Думаю на СФ аналогично будет :)
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
Igor_Kam написал(а):
<Miha>
Сначала я ставил себе APEXI, снятые с GC8.. передние как родные встали, а на задних расстояние между шпильками меньше оказалось, пришлось в кузове новые отверстия просверливать... реально очень жесткие оказались, так то худой, а тут еще килограмм 5 сбросил за полтора месяца с такой пи..дотряской )). Потом поставил себе ZEROSPORT, стояли на форестере SF5 свежепривезенном с япы, вот эти все встали как родные, и передние и задние... и помягче намного они, притом конечно же жоще чем сток.
так что получается, что у меня задние стойки такие же как и на SF, поэтому с GC задние тебе не подойдут, ну если только не решишься сверлить под них...

не надо ничего сверлить!!! :shock: бедная машинка((
просто надо было верхние опоры амортизаторов задних оставить родные от вашего кузова (развинтить стойку, поставить вашу опору, скрутить обратно)!

у меня на SF стоят Kayaba ULTRA SR (аналог СТИшных красных, тоже перевертыши)золотые под 5*100 ступицу и синие пружины от СТИ - занижение примерно 40 мм, зад и перед - ровно! все очень мягко и энергоемко, крены минимальные...
цена вопроса за новые 27 тысяч + 6 тысяч пружины
 
I

Igor_Kam

Новичок
Июн
0
0
DeNN написал(а):
просто надо было верхние опоры амортизаторов задних оставить родные от вашего кузова (развинтить стойку, поставить вашу опору, скрутить обратно)!
опору от стоковой стойки, на тюненную?? интересно каким бы образом она туда подошла бы? к тому же там еще и опоры с регулировкой развала .
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Igor_Kam
речь шла про сток импрезовскую подвеску видимо
 
DeNN

DeNN

Новичок
Фев
0
0
да... был не прав... вспылил))
речь шла о стоке или KYB... и вообще любой пружине диаметром равном стоку...
 
DBS

DBS

Субарист
Дек
0
16
DeNN написал(а):
Igor_Kam написал(а):
<Miha>
Сначала я ставил себе APEXI, снятые с GC8.. передние как родные встали, а на задних расстояние между шпильками меньше оказалось, пришлось в кузове новые отверстия просверливать... реально очень жесткие оказались, так то худой, а тут еще килограмм 5 сбросил за полтора месяца с такой пи..дотряской )). Потом поставил себе ZEROSPORT, стояли на форестере SF5 свежепривезенном с япы, вот эти все встали как родные, и передние и задние... и помягче намного они, притом конечно же жоще чем сток.
так что получается, что у меня задние стойки такие же как и на SF, поэтому с GC задние тебе не подойдут, ну если только не решишься сверлить под них...

не надо ничего сверлить!!! :shock: бедная машинка((
просто надо было верхние опоры амортизаторов задних оставить родные от вашего кузова (развинтить стойку, поставить вашу опору, скрутить обратно)!

у меня на SF стоят Kayaba ULTRA SR (аналог СТИшных красных, тоже перевертыши)золотые под 5*100 ступицу и синие пружины от СТИ - занижение примерно 40 мм, зад и перед - ровно! все очень мягко и энергоемко, крены минимальные...
цена вопроса за новые 27 тысяч + 6 тысяч пружины

Тоже поставил такие стойки, только они мне обошлись в 16к новые, покупал в KYB. + розовые пружины от SG и задние опоры от него же.
Как поставил по началу даже не много расстроился то, что машина стала более валкой после винтов , но за то намного комфортней.
Это буду лечить толстыми стабами, а вот то что на розовых пружинах зад значительно ниже переда, это факт! Задние пружины длиннее передних в распущенном состояние, но гораздо мягче. Когда я собирал задние стойки , даже не пришлось сжимать пружины стяжками.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
DBS
по-моему дроп жопы связан я думаю прежде всего с сгшными опорами! Не помню точно закономерности, по при каком-то конфиге смеси sf-sg у Sf жопа падает )
я бы поставил проставочки )
 
Сверху