Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Друзья, хотелось бы выслушать советы более опытных товарищей на предмет подвески для провинциальных дорог. Понимаю, что тема большинству не интересна, но всё ж имеет близость к ралли)) Аутбэк 2.5 МК дарил возможность двигаться 140 по разбитому полотну с глубиной практически сплошных выбоин 8-10 см на 60-ом профиле и пер.распорке без особых колебаний кузова. Лишь на 120ткм поменял спереди салентблоки, косточки, шаровые, подшибники. Стойки оставались в норме по стенду и по ощущениям, что считаю неплохим результатом. Но 20см клиренса много, мне ни к чему.
Имеем легась 3.0 МК на билштайне. Машина нравится только в МСК, за мкадом профнепригодна. Трясёт и прыгает даже на автобанном участке новой риги.
Может кто знает, что ставилось на импрезу-аутбэк. Или может кто имеет возможность прокатить на TEIN HG. Клиренс большой не нужен, важна устойчивость кузова на кривом полотне.
Имеем легась 3.0 МК на билштайне. Машина нравится только в МСК, за мкадом профнепригодна. Трясёт и прыгает даже на автобанном участке новой риги.
Может кто знает, что ставилось на импрезу-аутбэк. Или может кто имеет возможность прокатить на TEIN HG. Клиренс большой не нужен, важна устойчивость кузова на кривом полотне.