J
Joseph
Субарист
- Мар
- 0
- 16
форумчане интересует ваше мнение, у кого есть опыт езды вообще отлично
имеем автомобиль субару грб, выбираю подвеску исключительно под езду на автодроме, ну и соответсвенно доехать до него от дома
варианта два, первый кв вар3, клабспорта вроде нет для грб
второй вариант йолики дфв
разница в цене понятно существенная, почти 50 тысяч, вопрос в главном есть ли смысл переплачивать за последние и лучше ли они на треке на столько на сколько дороже
с ребилдом у тех и тех вопрос решаем, как я понял, правда врятле он надеюсь понадобится, пробег у меня годовой максимум 5 тысяч
купив кв останеться денег на распорки, ну и вайтлайн по кругу прикупить чуть попозже, с йоликами придется ограничится в этом сезоне только ими
выслушаю мнения с удовольствием, напомню машина не на каждый день только до трэка и на самом трэке поездить
имеем автомобиль субару грб, выбираю подвеску исключительно под езду на автодроме, ну и соответсвенно доехать до него от дома
варианта два, первый кв вар3, клабспорта вроде нет для грб
второй вариант йолики дфв
разница в цене понятно существенная, почти 50 тысяч, вопрос в главном есть ли смысл переплачивать за последние и лучше ли они на треке на столько на сколько дороже
с ребилдом у тех и тех вопрос решаем, как я понял, правда врятле он надеюсь понадобится, пробег у меня годовой максимум 5 тысяч
купив кв останеться денег на распорки, ну и вайтлайн по кругу прикупить чуть попозже, с йоликами придется ограничится в этом сезоне только ими
выслушаю мнения с удовольствием, напомню машина не на каждый день только до трэка и на самом трэке поездить