Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска для шушаринга

J

Joseph

Субарист
Мар
0
16
форумчане интересует ваше мнение, у кого есть опыт езды вообще отлично
имеем автомобиль субару грб, выбираю подвеску исключительно под езду на автодроме, ну и соответсвенно доехать до него от дома
варианта два, первый кв вар3, клабспорта вроде нет для грб
второй вариант йолики дфв
разница в цене понятно существенная, почти 50 тысяч, вопрос в главном есть ли смысл переплачивать за последние и лучше ли они на треке на столько на сколько дороже
с ребилдом у тех и тех вопрос решаем, как я понял, правда врятле он надеюсь понадобится, пробег у меня годовой максимум 5 тысяч
купив кв останеться денег на распорки, ну и вайтлайн по кругу прикупить чуть попозже, с йоликами придется ограничится в этом сезоне только ими

выслушаю мнения с удовольствием, напомню машина не на каждый день только до трэка и на самом трэке поездить
 
McRust

McRust

Новичок
Мар
0
0
Тоже самое для гдб интересно
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
форумчане интересует ваше мнение, у кого есть опыт езды вообще отлично
имеем автомобиль субару грб, выбираю подвеску исключительно под езду на автодроме, ну и соответсвенно доехать до него от дома
варианта два, первый кв вар3, клабспорта вроде нет для грб
второй вариант йолики дфв
разница в цене понятно существенная, почти 50 тысяч, вопрос в главном есть ли смысл переплачивать за последние и лучше ли они на треке на столько на сколько дороже
с ребилдом у тех и тех вопрос решаем, как я понял, правда врятле он надеюсь понадобится, пробег у меня годовой максимум 5 тысяч
купив кв останеться денег на распорки, ну и вайтлайн по кругу прикупить чуть попозже, с йоликами придется ограничится в этом сезоне только ими

выслушаю мнения с удовольствием, напомню машина не на каждый день только до трэка и на самом трэке поездить

кв
 
J

Joseph

Субарист
Мар
0
16
Рома спасибо за мнение, знаю что у тебя хкс, их тоже в принципе рассматриваю (в уме)
 
God_father

God_father

Новичок
Июл
0
0
даже если бы в опросе были хкс я бы всеравно выбрал кв )
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Рома спасибо за мнение, знаю что у тебя хкс, их тоже в принципе рассматриваю (в уме)

юзаю кв3 на гш оч доволен и в городе и на автодроме остался ею доволен. Был бы мотор по бодреее и резина боевая и за чашки пободался бы. Хкс юзаем на стихе, она изначально значительно жесче, регулировок меньше, но можно поиграть с клиренсом. Имхо кв более гражданский вариант, и с уверенностью могу сказать что долговечный - накатал уже почти сорокет. По хипермаксу такой статистики нет ибо юзается только на спринтах и кольце - но ей мы тоже довольны.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
я кони воткнул. Не знаю есть ли на ГРБ
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
форумчане интересует ваше мнение, у кого есть опыт езды вообще отлично
имеем автомобиль субару грб, выбираю подвеску исключительно под езду на автодроме, ну и соответсвенно доехать до него от дома
варианта два, первый кв вар3, клабспорта вроде нет для грб
второй вариант йолики дфв
разница в цене понятно существенная, почти 50 тысяч, вопрос в главном есть ли смысл переплачивать за последние и лучше ли они на треке на столько на сколько дороже
с ребилдом у тех и тех вопрос решаем, как я понял, правда врятле он надеюсь понадобится, пробег у меня годовой максимум 5 тысяч
купив кв останеться денег на распорки, ну и вайтлайн по кругу прикупить чуть попозже, с йоликами придется ограничится в этом сезоне только ими

выслушаю мнения с удовольствием, напомню машина не на каждый день только до трэка и на самом трэке поездить

еще как вариант можешь присмотреться к тайванским XYZ, на ралийной подвеске на своей ГШ отьездил зиму, а на ГДБ Лужский рубеж и ландоху - СЕКС, тем более за такие деньги, и тормозилки под 16-е колеса тоже их и тож все гуд. Рекомендую! У XYZов для грб есть разные варианты подвесонов от овощных до экстримальных.
 
-=Goo$e=-

-=Goo$e=-

Субарист
Фев
0
16
еще как вариант можешь присмотреться к тайванским XYZ, на ралийной подвеске на своей ГШ отьездил зиму, а на ГДБ Лужский рубеж и ландоху - СЕКС, тем более за такие деньги, и тормозилки под 16-е колеса тоже их и тож все гуд. Рекомендую! У XYZов для грб есть разные варианты подвесонов от овощных до экстримальных.
вы имеете ввиду гравел ралли от XYZ ? ... можно более подробно про ваши впечатления?... летом пробовали на ней по автодрому?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Болт он коней спорт нет на ГРБ сти , но можно поставить от врх....
Будет дёшево и с регулировками отбоя ( в очень широких пределах ) , а на сдачу распорки-стабы-полиуретан развал и антилифт кит обязательно ....
В совокупности побыстрее должно получиться , чем с одними койлами наверно ! И ребилдить не надо , потекла - купил за 5-6 т р аморт новый в наличае )))

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2322600
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
вы имеете ввиду гравел ралли от XYZ ? ... можно более подробно про ваши впечатления?... летом пробовали на ней по автодрому?

на шушляйфе катались на ней прошлой осенью - для гравийной подвески едет оч достойно, но пружины лучше покороче и пожесче брать, и опоры на ШС с регулировкой. А если для гравия и зимы то пружинки лучше наоборот максимально длинные. То есть если заказать к одним аморикам два комплекта пружин и опор можно юзать их и на кольце и зимой не в чем себе не отказывать.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
XYZ довольно таки не плохой вариант,для асфальта будет очень даже. ну а так смотря какой бюджет имеется,ну кв3 вариант номер 1 по бюджету.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
да нет. Намбо Ван как раз ХУЗы.
Я имел ввиду те два варианта которые написал автор) А так да,ХУЗы еще дешевли их обоих получаются + качество не плохое! Тоже решаю какие себе стоички для кольца взять...
 
Сверху