Подтверждаем: 4 мая трэк-день в Мячково.

  • Автор темы Masha_Blade
  • Дата начала

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Так мля!!! Но не сильно капот порван крыло порвано бампер ну и конечно кулер! Такое ощущение, что он ГОДЗИЛЕ на ногу наехал! :lol:
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Лучшие 7 результатов дня:

1:51.17 - N43 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Волков Максим
1:54.47 - N62 - Subaru Impreza WRX STI - Хомутов Роман / Анисимов Алексей (две анкеты на один номер. Но скорее первый - у него время неплохое в предыдущих опенрейсах)
1:54.47 - N83 - Porsche Carrera GT - Латышев Валерий
1:55.30 - N98 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Терещенко Дмитрий
1:55.49 - N38 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Николаенко Олег
1:57.03 - N115 - Porsche Turbo - Чепрасов Олег
1:57.22 - N37 - Mitsubishi Lancer Evo IX - Виноградов Антон

Отдельно хочется сказать про Максима Волкова, который в этот раз установил у нас рекорд Open Race – 1:51.17. На сегодняшний день это наш абсолютный рекорд. До этого лучшее время было зафиксировано 23 сентября прошлого года у Евгения Кулешова на Mitsubishi Lancer Evo IX – 1:52.88.

Еще один реверанс хочу сделать и в сторону Дмитрия Гордеева (ВАЗ 21083). Его лучшее время в этот раз – 2:02.62. Для атмосферного автомобиля мощностью в 130 л.с. это очень хороший результат.

©
 
F

Ferrum

Новичок
Дек
0
0
spn написал(а):
разобрал тормоза, колодки дс2500 развалились в по кусочкам
А ты сколкьо сесий откатал? Просто нтересно сколько они держат! А диски не повело?
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
2 сессии, пробег машины на этих колодках 2ткм, на счет дисков не знаю, поставил обратно стоковые колодки, вроде не бьет уже.
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
А когда примерно остальные результаты будут?
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
ну а чего ожидать от боевого слика 8)
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
да ладно , Лех , непечалься , в следующий раз просто ДВЕ недели будим Ханкук отмачивать, не проблема - слик покурит :twisted:
 
S

spn

Guest
Авг
26
0

позади меня этот мега таз едет, на прямой чуть медлнее сти хоть и 130 сил пишут
 

Диметр

Новичок
Дек
0
0
spnпозади меня этот мега таз едет, на прямой чуть медлнее сти хоть и 130 сил пишут

Спасибо за лесные слова ,но там реально 130 сил,с пробегом за 30000. Тут ,на форуме есть люди,которые меня неплохо знают,они подтвердят)))

Ну и замер мой.
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Ferrum
ну а кудаж ей деваться та...
 

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Rider_777
нее, не успел, а чё там такого?
Зимой очень гуманно получается если даже немного убераешься ничё критичного не получается, в Тушино по крайней мере.

Тыб знал что человек товорит с машинкой по ночам...
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
2_inetd: Огромный РЕСПЕКТ! Нужно побеждать не числом(лошадей), а умением! Сколько раз приходится слышать от людей одно и то же: то трасса плохая, то погода не та, то еще что-нибудь...
 

magsti

Субарист
Сен
0
16
Dr.KAMI написал(а):
ГТ-отличный авто для этой жизни
+1
но речь немно о другом, если сравнивать гт и спек си, то получается следующее:
гт длинее на 13,8 см, шире на 18,4 см, но последнее я бы отнес к преимуществам нежели к недостаткам, гт ниже почти на 40 см, у гт колесная база больше на 19 см, у гт колея передних колес шире на 12,2 см, задних - шире на 8,7 см. мощность гт на тонну веса около 440 сил, у спек си - около 240. гт на нюрбургринге должна бесспорно иметь спек си во все дыры,
НО она должна объезжать спек си и в мячиково, т.к. см. выше - характеристики к этому распологают (гт не принципиально больше, но принципиально мощнее), если этого не происходит, то вывод один - разница в уровне пилотов, компенсирует разницу в классе авто, таким образом, что они показывают очень близкое время. в любом случае время достойное и не нужно пенять на резину, нужно больше тренироваться.
з.ы. все вышесказанное, кроме тех. характеристик - ИМХО
 
C

Coyote

Субарист
Май
0
6
Цитата:
гт на нюрбургринге должна бесспорно иметь спек си во все дыры,

Угу, тока кмк при одинаковом уровне пилотов. ИМХО, Нюрбургринг куда более требователен к мастеству пилота, чем Мячково. И если в данном сочетании водитель/автомобиль spec-c была быстрее в Мячково, то не факт, что то же самое не повториться на Нордшляйфе. Помимо всего прочего, есть еще и психологический аспект: "убраться"(не дай бог) на spec-c и на gt - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.