warner
Новичок
- Янв
- 0
- 0
АКПП все надёжные, но при условии, что куплена в неубитом состоянии. 2,5 -атмо (допотопная 4-х ступка) на автомате тупит пипецки. 3,0 дорестайл (5-ступка-АКПП) в городе жрёт 20-ку (при спокойном драйве), после рестайлинга (конец 06-го и далее) = 17 литров. Аутбэк-3 (03-09гг) по крепости немного послабее чем Аут-2, ну и дороже в запчастях бэушных в разы. 3,0 -АКПП-пострестайл едет очень бодро. Особенно в режиме Шарп.
Друзья. Продал свою турбо-импрезу. Сейчас смотрю аутбэки.
Накопилась куча вопросов, может кто-нибудь меня просвятит по-поводу движков и кпп?
Есть нюансы? Хочется автомат, надёжна ли АКПП? Не тупит ли?
2.5 хватит, или лучше 3 литра? Стоит ли смотреть на турбо? На авто.ру турбовых практически нет, что как-то удивляет их что, не берут?
Аутбэк 3, намного он лучше, чем аутбэк 2?
По расходу аутбэк 3 с движком 245 л.с. как жрёт, примерно?
На импрезе у меня выходило 14-15 по городу)) Пробовал поиском поискать, но моё кунг-фу подвело, толком ничего не нашёл
3,0 дорестайл (5-ступка-АКПП) в городе жрёт 20-ку (при спокойном драйве)
а про седан аут кто чо знает? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33562236-37ed30.html я прям кайфую с такого кузова + клиренс 30см!!!
штатный, как у штатного американского аута-универсала.вроде у седанов (онли Американия) клиренс лифтовый, не (может он штатный)? Разница: у сараев ~ 20см, у седанов 30ть!?
на американских аутах клиренс больше, чем у япов и европейцев.Измерил,реально 26см.
штатный, как у штатного американского аута-универсала.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?