Подскажите, пожалуйста, про Аутбэк

warner

Новичок
Янв
0
0
Друзья. Продал свою турбо-импрезу. Сейчас смотрю аутбэки.
Накопилась куча вопросов, может кто-нибудь меня просвятит по-поводу движков и кпп?
Есть нюансы? Хочется автомат, надёжна ли АКПП? Не тупит ли?
2.5 хватит, или лучше 3 литра? Стоит ли смотреть на турбо? На авто.ру турбовых практически нет, что как-то удивляет их что, не берут?
Аутбэк 3, намного он лучше, чем аутбэк 2?
По расходу аутбэк 3 с движком 245 л.с. как жрёт, примерно?
На импрезе у меня выходило 14-15 по городу)) Пробовал поиском поискать, но моё кунг-фу подвело, толком ничего не нашёл
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
АКПП все надёжные, но при условии, что куплена в неубитом состоянии. 2,5 -атмо (допотопная 4-х ступка) на автомате тупит пипецки. 3,0 дорестайл (5-ступка-АКПП) в городе жрёт 20-ку (при спокойном драйве), после рестайлинга (конец 06-го и далее) = 17 литров. Аутбэк-3 (03-09гг) по крепости немного послабее чем Аут-2, ну и дороже в запчастях бэушных в разы. 3,0 -АКПП-пострестайл едет очень бодро. Особенно в режиме Шарп.
 
R

RomanNM

Новичок
Мар
0
0
Если Аут то 3л. Это вот прям только один вариант кмк))) Расход - город 15 и выше трасса от 9 на круизе на 90 кмвч до хз скольки если 200 и больше топить. Трешку надо проверять на перегрев и вообще оч. внимательно следить за Т двс. А в целом, Аут больших проблем не доставляет, если все делать вовремя и с умом. Мною он был продан лишь потому, что жалко было держать его только для выезда в магаз по выходным. Периодически сожалею о содеянном)))
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Шило на мыло!
 

se1en

Повелитель STI-хий
Май
0
36

Подписываюсь под каждым словом.

Отец у меня ездит на 2.5 '07 на автомате. Ему хватает. Другие потребности. Сам на его машине ездил месяц, когда свой Врыкс продал. Привыкаешь, в принципе, быстро. Ездил на нем в Болгарию (2400 км в одну сторону) - тут я понял, для чего эта машина. Ее тема. Расход по трассе - 8-9 литров, в городе - 12.
3 литра едут очень хорошо и автомат менее задумчивый. Но и имеют соответствующий расход и налог.
По новым аутам на вариаторах могу сказать только с точки зрения проведенного тест-драйва. Машина хорошая, вариатор - на любителя. Мне не нравятся ощущения, хотя он вполне прогнозируем. И пара друзей ездят на таких машинах и весьма довольны.
 

Faraday

Новичок
Янв
1
0
Ездил два года на Американском 2,5 турбо '05 - машина супер, коробка 5ст гораздо лучше чем 4ст на 2.5 атмосферках
Расход был до 15ки, в среднем 13.5л/100км
Считаю этот кузов (BL/BP) самым удачным из аутов.
Если не турбо то я за 3.0
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0

надо было на мою легаси меняццо расход такой же. 2,5 и 2,0 не валят. 3,0 надежен вполне. грм замена раз в 300 000. Цепь. автомат пятиступ надежен, контрактный стоит мало.
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
вроде у седанов (онли Американия) клиренс лифтовый, не (может он штатный)? Разница: у сараев ~ 20см, у седанов 30ть!?
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
"...Сегодня вечером, на работе, с коллегами обсуждали у кого какой клиренс на автомобиле, после чего дабы не спорить, у кого больше, взяли рулетку и пошли измерять…
Я конечно был уверен, что у меня больше 20, думал ну 22-23 см. Но, вы себе даже не представляете, как я был удивлен, когда подставив рулетку, спереди оказалось 26, а сзади 28 сантиметров дорожного просвета...."

http://www.drive2.ru/cars/subaru/outback/outback_3rd_generation/sapient/journal/ см фото!!!
 

ИгорьТ.

Новичок
Июл
3
0
я раза три в жизни видел эти танки, там реально можно под ним пролезть! )) когда накатаюсь на импрезах - эти авты уже будут древними! ((
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Насколько я помню, клиренс мерится от нижней точки подвески (или глушителя, бампера и т.д. -- смотря что ниже) до ацфальта (ровного) !
subaru095, готов заспорить с тобою на расход на ТВОЕЙ 3,0 = заливаем полный бак (за мой счёт) и погнали ТАПКАФПОЛ по городу (как ты написал).
Постараюсь приехать в Воскресенье на лёд в Тушку как раз на 3,0 Легасе-рестайл (АКПП).