Подскажите пожалуйста по закрытому блоку

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Вопросик появился у меня по поводу закрытого шорт блока 2,2 литра. Имеется автомобиль Легаси РСК с 206ым мотором, на автомате, вопрос заключаеться в следующем, возможно ли для начала (ибо денег не много) просто заменить блок, и оставить всё навесное своё, родное? Если не всё то что нужно будет заменить сразу? Встанет ли родной автомат с данным блоком? Блок 93го года.
Прошу сильно непинать, тк я только начинаю вникать во все аспекты тюнинга, а по возможности разьяснить где я ошибся и возможно ли это вообще, или просто проще потихоньку собирать отдельно двигатель с новой трансмиссией, тогда поясните как проще сделать всё поэтапно? Оставление аффтамата принципиально, но возможно и передумаю.
Всем откликнувшимся и давшим дельные советы заранее огромное спасибо .
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Все встанет. На твинтурбо ставить такой блок это цирк...
Давай поменяемся на блок ej257
 

Diktator

Новичок
Апр
3
0
какой блок на самом деле низнаю, может и ёж 20х но инфу хозяин даёт такую EJ22T Subaru Turbo Short Block Impreza WRX STI CLOSED DECK :shock: . Ну а по поводу твинтурбо, согласен, в планах само собой переделка на монотурбо. Вообще в принципе есть понимание что это всё выльется в немаленькие деньги, но интересует вообще возможность сего "цирка", обдумывал много вариантов и пытался понять всё это изучая поднимающиеся темы по данному вопросу и замену на 207 и на 257 мотор, но что вообще можно сделать, самое главное что бы поэтапно это всё получилось (т.е. на просто "тупо" поменять двигатель с трансмиссией, а именно планомерная пострайка, с периодическими вложениями не космических масштабов). Вот отсюда и задал вопрос про блок.
А что с заменой на 257й блок? Афтамат родной с ним сконэктиться? И головы родные встанут?
Поменяться и продать его несмогу, ибо я его ещё не покупал :roll:.