Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял ej15 на ej25

  • Автор темы Shizuoka
  • Дата начала
D

Dir21

Новичок
Июн
0
0
На дроме была такая тема! поменЯл с 152 на 202 без замены мозгов!!! но там был пекредний привод,но с полным думаю проблем не будет)))Тоже хочу произвести такую процедуру))) там главное какой у тебя мотор. 151 идет на 201,152 на 202(еж202 стоит на легаси 2000г и форике тоже проимерно 2000 года мощьность 137 сил)
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
Вот верно мыслят товарищи). Сцепление я поменял, от аутбека поставил. Мое правда горелое было. Маховик поставили новый от 2,0 сцепление всборе от 2,5. Денег под ключ все вышло 60 тысяч мотор + сцепление. я брал раздолбаный в хлам 2,5 и все новое туда под первый ремонтный размер и т.д. Не знаю как 1,5-2,0 пауки отличаются но на моторе 2,5 все отлично работает с пауком от 2,0. При свапе смотрите что бы ваш паук встал по креплениям на новый мотор, это важно иначе гемор) А там уже мозгам все равно на каком моторе работать. Есть подозрени что форсунки 2,0 и 2,5 одни и те же. Тормоза у меня вкруг от врх стоят это все все равно не тормозит никак) Все гтц не доходят руки поменять, поменяю отпишусь.
 
W

WoofKiller

Новичок
Дек
0
0
ИМХО бессмыслена затея свапа с атмы на атму... Из личного опыта... был еж15, свапнули на 202ой... без замены мозгофф. Сначала писался кипятком, теперь мало стало... Как минимум свапить на 204 JDM, у которого 190кобыл. Естественно с заменой мозга, косы и прочего сопутствующего!
Думаю о свапе на 205/207 )))))
п.с. а вообще, это похороны денег... проще авто продать и купить то, которое "ЕДЕТ"))
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
ну если это будет к примеру 3.0 V6 думаю не потеря денег!
турбины нет, но нет и проблем с ней,лишних затрат.
двигатель более надёжный и экономичный, а самый главный плюс это АИ-95
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36

турбо едет не спорю, ну вот я езжу постоянно по трассе, очень часто работа такая. И мне плюс что мало ест и дорогу держит. хочется турбу, но как вторую машину, на турбовой я по трассе без штанов останусь. В день езжу по 600 км, 2,5 литров не плохой вариант
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
255-й мотор не менее надёжен, чем 251 и топлива ест практически столько же. Речь идёт об обычной гражданской эксплуатации и при условии невмешательства в мотор для так называемого "тюнинга".
При установке 251 мотора вместо 1,5 или 2,0-литрового нужно будет заменить редуктор и главную пару в КПП. Иначе будет высокий расход топлива. Эти изменения стоят денег. Если КПП прошла более 100000 км, то при замене главной пары наверняка потребуется замена изношенных, но вроде ещё работающих деталей. Можно не вмешиваться в КПП и сэкономить на этих работах, но тогда нужно быть готовым к тому, что придётся чаще заправляться.
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36
ну а у меня акпп, ее надо будет менять от 2,5 литра?? хотя я хочу если менять мотор, то переходить на ручку. И если брать кпп то её же не обязательно сразу под ребилд, можно же чуть потерпеть и потом перебрать? если она будет живая