Подскажите пожалуйста, кто-нибудь менял ej15 на ej25

  • Автор темы Shizuoka
  • Дата начала
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
какие проблемы возникаю, мозг нужно менять?!
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Нужно знать, с газовращялками они или нет. Если у кого то из этих двигателей есть, а кого то нет, то вроде бы мозги не подходят.
Ну это не точно, сам пока изучаю вопрос свапа.
 
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
у меня обычный ej15 на механическом дросселе найти двиг не проблема проблема в проводке нужен ли мозг другой и коса либо можно на моем все собрать
 

maxfax

Новичок
Апр
0
0
Мотор с навестным полностью в сборе,коса,мозги это как минимум...
 
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
насчет того что мотор всборе эт да просто кто может поставить не уверен что на моем мозге все будет работать, но слышал я что с ej15 переходят на ej20 без проблем мозг остается старый и все ровно работает возможно и 25 будет вусе ок?!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
C 1.5, 1.6 на 2.0 мозг остается. При свапе на 2.5 мозг нужно менять. Без замены косы ищи мотор с окончанием цифры как у тебя: если 152 то 252 и тд - минимум переделок по электрике. На ГУР обрати внимание-возможно шланги под замену и перенос бачка. Я бы еще заменил бензонасос, радиатор, стойки.
 
Последнее редактирование:
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
у нас в городе есть гуру по субарям он вообще предлагает от sti форя поставить двигло только переделовать до хрина мне проще и главное дешевле 2,5 но встал вопрос проводки гемор есть а если 2.0 то большой раздници между моим не вижу...
по поводу подвески вообще только пружину sti поставить и якобы все будет ок
 
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
как я тебя понял можно 2ку поставить так же на механическом дроселе вообще без проблем?!
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Без проблем, совершенно верно. Тут самое главное при выборе двигателя (2.0) чтоб датчики на впускном коллекторе были идентичны (чтоб мозг остался): ДПДЗ, ЕГР, на моторе датчик положения коленвала, хотя колхозят и с 1.5, 1.8.
 
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
спасибо огромное наверно так и сделаю 1.5 на 2.0 поменяю гемора мало и денег особо не сожрет а потом будем думать)))
 

dreykud

Новичок
Июл
1
0
а если на GC 2.0 атмо ставить мотор от лисы 2,0 атмо на сколько это геморно? может замарачивался кто? у лисы же дроссель электронный...
 
Последнее редактирование:
S

Shizuoka

Новичок
Май
0
0
у меня лиса 05 года дроссель механический.
нужно искать двигло такое я думаю встанет без проблем и на GC
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

без коллектора, проводки и мозгов будет то же самое, если не хуже
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
на 1,5 спокойно ставят мотор 2,0. Без замены коллектора и на штатных мозгах. Я на 2,0 125 сил поставил мотор 2,5 от аутбека. без фаз. Все встало на штатные мозги и со штатным колектором. не менял ни гур, ни мозги ни косу. Логично предположить что на 1,5 встанет 2,5 с минимум переделок. Вообще главное что бы коллектор впускной встал по посадочным местам.
 
D

Dominic

Новичок
Дек
0
0
при замене 1,5 -2,5 как минимум надо заморочится выхлопом, и тормозами.
 

remz07

Повелитель STI-хий
Мар
0
36

сколько двигатель вышел по деньгам, у меня тоже 125 на автомате, вот думаю может и ручку сразу поставить
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Вообще главное что бы коллектор впускной встал по посадочным местам.
при замене 1,5 -2,5 как минимум надо заморочится выхлопом, и тормозами.
Почему только с выхлопом заморочиться? Впускной коллектор с меньшего объема при свапе, думаешь, не душит мотор?
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
Думаю это тот вариант тюнинга атмо, который самый правельный.

Замена мотора на 2.5,впускной колектор, выхлоп,форсунки,тормоза от WRX хотя бы скобы,можно заморочиться с Январём и чипануть всё это дело...
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Сцепу было бы не плохо...
 

Delta_WRX

Новичок
Янв
0
0
думаю сток будет нормально себя чуствовать...