Подскажите по машинке (Обмен)

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Всем доброго дня! Вобщем такая ситуация - есть БМВ, все в ней нравится (ну может кроме налога)), единственное чего не хватает так это полного привода и места. А приходится время от времени совершать вылазки по стране с собакой, вот и присматриваю себе авто под такие путешествия. Есть такой вариант:
http://auto.ru/cars/used/sale/40748562-d26eb2/
Смущает правый руль (ну на этом форуме это не аргумент наверное)), еще продавец говорит, что немного зависает переключение с 2 на 3 и кондей не заправлен. Вот думаю стоит\не стоит. Что посоветуете? Просто ни разу не имел дело с субами и знакомых нет, кто может подсказать. Буду рад любому совету. Спасибо!

Вот мое авто:
http://auto.ru/cars/used/sale/18503276-58d77/
 

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
Ну, налог у тебя не особо то изменится, всего то разница в 3900 рублей. Турбо легаси тебе не очень подойдет, если ты собираешься осуществлять вылазки по стране. Во-первых, машина требует уход и внимание (смена масла каждые 5т.км). Полный привод да, в субе он Божественный Правый руль - ну ко всему быстро привыкаешь, хотя по трассе доля неудобств, конечно же, доставляет.
На твоём месте, раз машина используется для частых вылазок по России и путешествий, я бы поискал бы такой же сарай, только не турбовый.

Немецкое ведро ничо так.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
из таких- не новых-то,японцы дешевле в обслуживание(не конкретно этот,ещё если твин))
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Спасибо) Ну на регулярном обслуживание я согласен.Мне именно турбовый сарай и интересен,т.к.места много и динамика не сильно будет отличаться от 4.4.Стоимость обслуживания субы думаю подешевле будет,хотя все от состояния зависит.с машинами люблю повозиться,так что обслуга не особо пугаант.Вопрос в том,стоит ли меняться конкретно на этот экземпляр? К субе есть второй комплект жирных колес,но так обмен ключами.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
твинтурбовая система наддува этого легася сложна, малоремонтопригодна(элементарно сложно найти проблему, плюс разбирающегося мастера)
допотопный 4ступ ватомат. Да и в целом комплектация после 540ой будет "барабан".
Заправка 98мым. Хотя тут рестайл. вроде шьется он. Можешь и поправить под пятый бенз если что.
Пруль-неликвид(хотя ты ведь владелец 540 Е39).

Может Аутбэк в таком же кузове 3,0 леворуль посмотреть?
 
F

famiak

Субарист
Июл
3
18
Ну вот конкретно этот вариант - точно нет.

По сути: салон после бнв может напрягать, автомат тоже. Я бы советовал сначала покататься, желательно недельку, и взять леворульный турбофорь посвежее в итоге, бгг)
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Да, салона я сам боюсь. В БМВ очень хороший салон, стекла двойные, все в коже (ну кроме торпеды). А почему нет конкретно этот?
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
после бнв(да вообще-немца),не понравится ВСЁ!) лучше посмотри леворукие,и НЕ твин-турбо(тот ещё гемор)!..З.Ы.сам пересел с Ауди(кожа,бозэ,и т.д)
 

сфинкс

Новичок
Июл
0
0
Ты недавно предлогал поменяться на моего форя! Причины почему твоя бэха мне не подходит: 1недопривод 2.пузотерка 3.налог 4.немец(дорого) а почему именно на субару глаз положил?
 

iliash7

Новичок
Июн
1
0
Не то,чтоб именно на субу,просто нужен полный привод,больше места и клиренса. Ну и чтоб в динамике не терять особо. А субарики практически идеально подходят по этим параметрам))
 

Erondondon

Новичок
Мар
4
0
А у тебя 335? А то ссылка не работает