G
Gek
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Zeero написал(а):If you have no lag, you have no turbo(с)Гром написал(а):Айц и Большой ЛАГ - эт что такое?
Скока эта беленькая афта будет стоить в МСК?
АЙЦ - Active Yaw Control
вкратце: Лаг - задержка во времени между тем, когда нажал тапку и, когда она тебя в ответ понесла на все деньги. Складывается из многих задержек.. из времени, когда обороты выйдут на рабочие для работы турбины, когда турбина нагнетет максимальное давление на впуске и т.д. и т.п.. это и называется Лаг на турбомашинках. Даже когда давление на максимуме и обороты в нужной зоне все равно есть лаг по сравнению с атмосферкой. Та фраза в переводе: Если у тебя нет Лага, значит ты едешь на С4Гром написал(а):Zeero написал(а):If you have no lag, you have no turbo(с)Гром написал(а):Айц и Большой ЛАГ - эт что такое?
Скока эта беленькая афта будет стоить в МСК?
АЙЦ - Active Yaw Control
Ну мыж Русские люди! :lol:
Я тока в иероглафах понимаю :lol:
Mako написал(а):вкратце: Лаг - задержка во времени между тем, когда нажал тапку и, когда она тебя в ответ понесла на все деньги. Складывается из многих задержек.. из времени, когда обороты выйдут на рабочие для работы турбины, когда турбина нагнетет максимальное давление на впуске и т.д. и т.п.. это и называется Лаг на турбомашинках. Даже когда давление на максимуме и обороты в нужной зоне все равно есть лаг по сравнению с атмосферкой. Та фраза в переводе: Если у тебя нет Лага, значит ты едешь на С4Гром написал(а):Zeero написал(а):If you have no lag, you have no turbo(с)Гром написал(а):Айц и Большой ЛАГ - эт что такое?
Скока эта беленькая афта будет стоить в МСК?
АЙЦ - Active Yaw Control
Ну мыж Русские люди! :lol:
Я тока в иероглафах понимаю :lol:. AYC - это электронноуправляемая блокировка у эвика, которая, то подтормаживает, то наоборот разгоняет, нужное колесо.
Zeero написал(а):В этом кузове Spec C type RA не было, только Spec C и Spec C type RA-R(и это не она).
упс, забыл. позор на мою седую голову.Илья007 написал(а):Zeero написал(а):В этом кузове Spec C type RA не было, только Spec C и Spec C type RA-R(и это не она).
http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/
Zeero написал(а):упс, забыл. позор на мою седую голову.Илья007 написал(а):Zeero написал(а):В этом кузове Spec C type RA не было, только Spec C и Spec C type RA-R(и это не она).
http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/
если не секрет, то где переставляли и сколько ушло по времени с учетом что весь комплект на перекид уже в наличии?777 написал(а):в январе
это правда!Kostyai написал(а):ЗЫ. Это правда что у субар щит симметричный и там ничего варить не надо?
Илья007 написал(а):Zeero написал(а):В этом кузове Spec C type RA не было, только Spec C и Spec C type RA-R(и это не она).
http://www.subaru-sti.co.jp/spec_c_RA2005/
перекидка обошлась 5000 делали 2 недели а насчет сварки конечно варили надо же заварить отверстия которые остаются после перекидкиKostyai написал(а):если не секрет, то где переставляли и сколько ушло по времени с учетом что весь комплект на перекид уже в наличии?777 написал(а):в январе
ЗЫ. Это правда что у субар щит симметричный и там ничего варить не надо?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?