xmel012
Повелитель STI-хий
- Июл
- 4
- 38
лови:про 36ую может быть, а 37ая пипка столько помойму не набздит особенно если это ждм сти...
лови:
http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=35800&d=1340045580
п.с. тёрки всё трёте, трёте... а толку 0, ответы никто не запоминает..
тут целая тема есть про графики: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&highlight=график
так еси чо ))))
---
у человека НЕ твинскролл, че вы ему про 36 и 37 рассказываете...
такая же как и 30,34,36. для двух литров с ранним спулом в самый разМаааленькая сильно вф37, пукалко
уже несколько человек сказали что не снять, 48 столько сниметМне кажется, что с 35 при хорошем раскладе можно снять 340 сил
Толстый троллинг?Правильно надеишься...По-правде коворя и не видел короткие пайпинги никогда и чтобы при этом еще впускной коллектор разворачивать надо было.
Ну так посоветуйте мне что-нибудь...Или объясните мне, ведь это же все пойдет на пользу не только мне.
обычное явление, по хорошему с фронтом нужно уходить от мафа...ездил на фронте на 48, бар был где-то на 4000+, плюс к этому реакция на педаль с задержкой секунды полторы
Мне кажется, что с 35 при хорошем раскладе можно снять 340 сил
Это просто клон кой-когоТолстый троллинг?
Всем привет, тут такой глупый вопрос назрел.
Сти-конь 2004 год, мотор 207 с пробегом 114 000 - без вмешательств(не капиталился, ни ковки). Вырезаны каты, сделана стремная прошивка... едет плохо. Турбина обычная VF-35.
Теперь такой вопрос:
Необходимо сделать 340-350 сил, для участия в одном мероприятии.
С чего посоветуете начать?
Толстый троллинг?
У меня стоял фронт и т518z, блоуофф, нулевик, в общем полный набор сракера) В итоге после капиталки перешел на 48 турбу, топмаунт, сток впуск, сток байпас, оставил только выхлоп 3" от турбы, настроился и машина поехала совершенно по-другому. Во-первых спул, на 3400 уже бар, во-вторых реакция на педаль изменилась, никаких проблем со смесью, детона нет, егт больше 770 вообще не поднимается. Пока ездил на фронте на 48, бар был где-то на 4000+, плюс к этому реакция на педаль с задержкой секунды полторы. Мотор 257, настройка Миша Эво2.
А по моему опыту фронтал с большими трубами не вызывает заметного лага и повышения оборотов спула.
Я сам удивился, когда это выяснилось.
Я ее купил с этими ништяками, она была настроена. Потом перебрался, поставил 48, пока искал топмаунт ездил с ней на фронте, естественно корректировался под турбу, потом поставил все сток и еще раз прошился.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?