Подскажите... нужно сделать 340-350 сил...

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
напиши Паше Сти партс. именно на его 37й турбе было 337 . все эти графики давольно-таки субьективны, но у меня был 1.5скролл с апс ср40 и 350+ сил,а потом поставил 37 твин. машина наваливала гораздо лучше и приятнее
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
снести бы тему, а.....
ЮЗАТЬ ПОИСК кто будет?!?!?? аууууууууууу.............
жалко, что ответов уже много, а потом сольем в общую тему

п.с. уже две темы про 400 л.с. есть
----

автор, с vf35 наверное 320-330 не снимешь больше, да и риск положить твой скоро будет велик.
во-первых, норм. выхлоп, а не просто вырезаны каты и т.д. Без него ты хоть че туда не вдуй, это как эффект бутылочного горлышка. Толку мало, ехать будет плохо или криво.
во-вторых, замени турбу на vf48, прошей у нормального человека, ПиАром никого заниматься не буду (но помни, что кроилово ведет к попадалову), ну и всёёёё..... Никаких там нулевиков и т.д. не суй туда, толку тоже мало.
 

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
лови:
http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=35800&d=1340045580

п.с. тёрки всё трёте, трёте... а толку 0, ответы никто не запоминает..

тут целая тема есть про графики: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94100&highlight=график
так еси чо ))))

---
у человека НЕ твинскролл, че вы ему про 36 и 37 рассказываете...
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
советуем ему перейти на твин.понятно,что не твинскролл
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

это же алтехно - они там и не такое тебе нарисуют, всем уже давно известно хочешь польстить своей машине - замерься в алтехно... как там 380 сил на 49ой турбине... ))
ЗЫ Этот график как раз уменьш сил на 20 и будет правдиво выглядить Маааленькая сильно вф37, пукалко
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Мне кажется, что с 35 при хорошем раскладе можно снять 340 сил, но конечно же не более. Нулевик с холодным впуском я воткнул из-за фронта, так бы при возможности его бы поставил в штатный короб и не заморачивался. Чищу я нулевик каждую неделю.
А причем тут стоковый выхлоп? Мне кажется его вполне достаточно для такой турбины как у меня или я не прав? Объясни.
Почему я могу положить свой движок? Ты намекаешь про то, что в будущем я могу начать детонировать? Сейчас по-логам у меня все в норме, тьфу-тьфу.
Движок после прошивки стал гораздо более тихо работать, разгон ровный и без затупов.
VF-48 я бы предпочел не ставить, если в будущем возникнет эта необходимость, то я предпочту TD-05-18G. Но сейчас моя коробка такого истязания не выдержит. Уже один раз перебирал ее.
Я не пиарюсь, просто реально хочеться помочь подсказками теми, что я знаю на личном опыте.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Автор, ну Вы же Гуру и так всё знаете, даже без советчиков...
Удачной езды с фронтом, пукалкой 35кой на кажущиеся 340 сил или на 05-18г со спулом с 4000-4300)
Фронт не с коротким пайпингом и не с разворотом впускного коллектора, надеюсь ?
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне кажется, что с 35 при хорошем раскладе можно снять 340 сил
уже несколько человек сказали что не снять, 48 столько снимет
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Правильно надеишься... По-правде коворя и не видел короткие пайпинги никогда и чтобы при этом еще впускной коллектор разворачивать надо было.
Ну так посоветуйте мне что-нибудь... Или объясните мне, ведь это же все пойдет на пользу не только мне.
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Толстый троллинг?
У меня стоял фронт и т518z, блоуофф, нулевик, в общем полный набор сракера) В итоге после капиталки перешел на 48 турбу, топмаунт, сток впуск, сток байпас, оставил только выхлоп 3" от турбы, настроился и машина поехала совершенно по-другому. Во-первых спул, на 3400 уже бар, во-вторых реакция на педаль изменилась, никаких проблем со смесью, детона нет, егт больше 770 вообще не поднимается. Пока ездил на фронте на 48, бар был где-то на 4000+, плюс к этому реакция на педаль с задержкой секунды полторы. Мотор 257, настройка Миша Эво2.
 

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
По-диаметру примерно как на стоке.
А ты когда ставил себе фронтал, блоу-офф и тому подобное, то сразу же снимал логи и корректировал прошивку или ездил так какое-то время?
 

geef

Субарист
Окт
9
18
Я ее купил с этими ништяками, она была настроена. Потом перебрался, поставил 48, пока искал топмаунт ездил с ней на фронте, естественно корректировался под турбу, потом поставил все сток и еще раз прошился.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
обычное явление, по хорошему с фронтом нужно уходить от мафа...
Мне кажется, что с 35 при хорошем раскладе можно снять 340 сил
) Приезжай в алтехно на замеры - снимешь )
Толстый троллинг?
Это просто клон кой-кого )
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
А по моему опыту фронтал с большими трубами не вызывает заметного лага и повышения оборотов спула.
Я сам удивился, когда это выяснилось.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Для участия в ОДНОМ мероприятии можно набодяжить бензин и как есть вытянуть заветные 350 сил.
а для для обычной езды ограничится 320-330 сил.
или менять турбину на побольше (вариантов много из бюджетного td05-18g из не бюджетного что нибудь на базе 2871 например dom 1,5xtr)
и форсунки ХОРОШИЕ и дорогие, штатных не хватит.
Если что обращайся.


ключевое слово - настроился


+100. для сомневающихся считаем и прикидываем расход воздуха через двигатель и сравниваем с увеличением объема системы при переходе на фронт. Получаем дополнительный лаг в 0,1 секунды, которые более чем нивелируется возможностью настройки с более высокими углами.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
На турбе 05-18г 8см вообще не заметил лага при тапке в пол с места после перехода на фронт... Бывает после долгих перкключениях ну самый грамм больше но не напрягает. при этом вообще еще не перенастраивался под фронт. Смесь на месте никуда не съехала, даи по ощущениям в целом едет лучше на бусте Пы.Сы. оставил сток байпас. единственно неотгороженный фильтр при ползании по пробкам даже в минус 10 темпарутура на мафе до 50гр тепла.. т.е. обязатльно отгораживать и делать доступ холодного воздуха извне. Донастраивать под фронт буду уже весной по теплу чтоб реально увидеть на сколько можно вытащить угол злей и смесь победней
 
Последнее редактирование:

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0

Как же ты меня напугал вчера своим стоком... Я уже было начал перетряхивать барахолки в поиске стокового кулера, байпаса и фильтра. А теперь понял, что ты ее уже купил якобы настроенную... А на самом деле, там вообще наверняка движок уже был загнанный и замучанный...
Если я и буду покупать в будущем другую Субару, то обязательно померию на ней компресию и прокачусь списав логи... Это же Субару.
Я рад, что у тебя сейчас все хорошо, дай бог чтобы так и было и ты получал только удовольствие от покатушек.
 

p1t0n

Новичок
Сен
0
0
Если на один раз надо то не проще закись?