Power-T
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Тема 400+ мною прочитана, ответ не найден. По этому создана тема. мне нужно МАКСИМУМ получить 350, никак не больше.Начать могу посоветовать с поиска))) С темы 400+ на каждый день, и подобных тем которых есть еще несколько штук. Думаю ты там найдешь для себя все что нужно!
С чего посоветуете начать?
кто то в питере...Кстати кто отличился?
Ну если так то тогда,заменить весь выпуск на нормальный от двигла,и катбэком на 3 дюйма,бензонасос повышенной производительности,форс стишных для 350 должно хватить(но можно и поменять на 750 кубовые) ну и заменить турбину как сказали выше с нормальной настройкой... Все еще зависит от твоего бюджета который ты готов вложить))) 320 сил это минимум бюджета,ЧВН... Дальше уже дороже и возможно проблематично в будущем по мотору...)
Больше на товаром бензине не будет, давление не причем, по расходует не сказать; съездим на стенд нормальный!VF-35 очень хорошая турбина, с ранним подхватом, у меня она 1 барр дует, по-расходу воздуха получается 275-280 грамм. Но ведь это не предел для нее, можно дунуть ей и 1,5, и машинка поедет быстрее. Про какие вы говорите 310-320 сил предельные для нее?
Я тоже сначала думал дунуть этой турбиной в машину 1,2 барра, чтобы было около 310 сил, но на факте оказалось все гораздо больше.
Для разового мероприятия так неинтересно использовать машину, гораздо интереснее улучшать характеристики двигателя и использовать их повседневно.
VF35 part number 14411aa441VF-35 -стоковая турбина? Ну-ну... Откуда у тебя такие познания? Приведи мне модель хоть одной СТИ где она стоит в стоке. А то я такой непросвещенный, знаю лишь, что она туда болт-он ставится.
VF-30 действительно ставится на сток СТИ тип РА.
А почему ты считаешь, что она маленькая? С какими турбами от СТИ ты ее сравнивал, с TD-04ML, TD-05?
Если бы я был каким-нибудь хондаводом или поршеводом, то внимательно бы прошитал все то, что ты написал и поверил. А так, извини, но я уже как 2 года за рулем и моя Врыкса первая машина у меня и я ее всю переделал вдоль и попорек и хоть немного разбираюсь в этом. Можно конечно же поставить огромную улитку и дунуть в движок меньше буста, но большая улитка - поздний подхват и большая турбояма, так что посоветовав поставить большую улитку, вы рискуете ввести ее хозяина в ступор, оттого, что рядом с ним встанет машина с таким же железом как у меня и с легкостью его объедит...
твинскролл на вф 37/36 = 337 сил на хорошей прошиве. график потерял я этот,так бы дал,конечно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?