Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите... нужно сделать 340-350 сил...

Power-T

Power-T

Новичок
Июн
0
0
Всем привет, тут такой глупый вопрос назрел.
Сти-конь 2004 год, мотор 207 с пробегом 114 000 - без вмешательств(не капиталился, ни ковки). Вырезаны каты, сделана стремная прошивка... едет плохо. Турбина обычная VF-35.
Теперь такой вопрос:
Необходимо сделать 340-350 сил, для участия в одном мероприятии.
С чего посоветуете начать?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Начать могу посоветовать с поиска))) С темы 400+ на каждый день, и подобных тем которых есть еще несколько штук. Думаю ты там найдешь для себя все что нужно!
 
Power-T

Power-T

Новичок
Июн
0
0
Начать могу посоветовать с поиска))) С темы 400+ на каждый день, и подобных тем которых есть еще несколько штук. Думаю ты там найдешь для себя все что нужно!
Тема 400+ мною прочитана, ответ не найден. По этому создана тема. мне нужно МАКСИМУМ получить 350, никак не больше.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
С этой турбиной столько не снять раз на товарном бензине, 350 это в сопли без подготовки мотора! Оно Вам нужно?
Настройтесь на ЧВН на 320 и катайте!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну если так то тогда,заменить весь выпуск на нормальный от двигла,и катбэком на 3 дюйма,бензонасос повышенной производительности,форс стишных для 350 должно хватить(но можно и поменять на 750 кубовые) ну и заменить турбину как сказали выше с нормальной настройкой... Все еще зависит от твоего бюджета который ты готов вложить))) 320 сил это минимум бюджета,ЧВН... Дальше уже дороже и возможно проблематично в будущем по мотору...)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А что за машина ? Можно фото ?
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Мой вариант и как раз на VF-35! :)
Поршня Мале, шатуны Манлей, черный коленвал СТИ, форсунки 750, пиленные головы, фронтальник (что-то есть еще в движке, все не вспомню). Давка щадящая 1 барр. Динамика зверская с диким влипанием в сиденье и заметьте на родном выхлопе (катов в нем и в аппайпе нет).
Либо шить твой сток на такую мощь, но он долго не протянет мне кажется...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А что за прошивка?
Чип выхлоп нулевик из под крыла(для разового мероприятия самое то) на 35 должны дать сил 300 -310. И хороший низкий момент если дунуть по взрослому. Сток стишных форсунок и насоса для этой турбы выше крыши.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну если так то тогда,заменить весь выпуск на нормальный от двигла,и катбэком на 3 дюйма,бензонасос повышенной производительности,форс стишных для 350 должно хватить(но можно и поменять на 750 кубовые) ну и заменить турбину как сказали выше с нормальной настройкой... Все еще зависит от твоего бюджета который ты готов вложить))) 320 сил это минимум бюджета,ЧВН... Дальше уже дороже и возможно проблематично в будущем по мотору...)

550 форсунок не хватает на 350 сил, максимум 340 загрузка 110 %!
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
Холодный впуск- очень прикольная тема, у меня она оказалась вынужденная! Так как там где проходит патрубок заводского фильтра через крыло, у меня благополучно разместился пайпинг фронтального интеркулера. Пришлось ставить нулевик, обматать его листом паранита, чтобы он не всасывал горячий воздух от движка и подвести к нему 2 патрубка, один как на заводе из под капота тем же самым подпиленным воздуховодом, а другой патрубок через крыло.
Сначала как и многие хотел заморочиться холодным впуском через выбитую заглушку бампера, но позже побоялся впоймать гидроудар заяхав в какую нибудь лужу (машина довольно низкая).
Шил Дима Capitan, шил долго и упорно, но результат оправдал все ожидания...
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
VF-35 очень хорошая турбина, с ранним подхватом, у меня она 1 барр дует, по-расходу воздуха получается 275-280 грамм. Но ведь это не предел для нее, можно дунуть ей и 1,5, и машинка поедет быстрее. Про какие вы говорите 310-320 сил предельные для нее?
Я тоже сначала думал дунуть этой турбиной в машину 1,2 барра, чтобы было около 310 сил, но на факте оказалось все гораздо больше.
Для разового мероприятия так неинтересно использовать машину, гораздо интереснее улучшать характеристики двигателя и использовать их повседневно.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
VF-35 очень хорошая турбина, с ранним подхватом, у меня она 1 барр дует, по-расходу воздуха получается 275-280 грамм. Но ведь это не предел для нее, можно дунуть ей и 1,5, и машинка поедет быстрее. Про какие вы говорите 310-320 сил предельные для нее?
Я тоже сначала думал дунуть этой турбиной в машину 1,2 барра, чтобы было около 310 сил, но на факте оказалось все гораздо больше.
Для разового мероприятия так неинтересно использовать машину, гораздо интереснее улучшать характеристики двигателя и использовать их повседневно.
Больше на товаром бензине не будет, давление не причем, по расходует не сказать; съездим на стенд нормальный!
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Думаю не стоит говорить про граммы 275 -280 даже на фронте - скалинг другой на нуливике.
35 самая маленькая из сток сти пукалок.
 
Дима-Барсу

Дима-Барсу

Новичок
Янв
0
0
VF-35 -стоковая турбина? Ну-ну... Откуда у тебя такие познания? Приведи мне модель хоть одной СТИ где она стоит в стоке. А то я такой непросвещенный, знаю лишь, что она туда болт-он ставится.
VF-30 действительно ставится на сток СТИ тип РА.
А почему ты считаешь, что она маленькая? С какими турбами от СТИ ты ее сравнивал, с TD-04ML, TD-05?

Если бы я был каким-нибудь хондаводом или поршеводом, то внимательно бы прошитал все то, что ты написал и поверил. А так, извини, но я уже как 2 года за рулем и моя Врыкса первая машина у меня и я ее всю переделал вдоль и попорек и хоть немного разбираюсь в этом. Можно конечно же поставить огромную улитку и дунуть в движок меньше буста, но большая улитка - поздний подхват и большая турбояма, так что посоветовав поставить большую улитку, вы рискуете ввести ее хозяина в ступор, оттого, что рядом с ним встанет машина с таким же железом как у меня и с легкостью его объедит... :)
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
твинскролл на вф 37/36 = 337 сил на хорошей прошиве. график потерял я этот,так бы дал,конечно...
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
VF-35 -стоковая турбина? Ну-ну... Откуда у тебя такие познания? Приведи мне модель хоть одной СТИ где она стоит в стоке. А то я такой непросвещенный, знаю лишь, что она туда болт-он ставится.
VF-30 действительно ставится на сток СТИ тип РА.
А почему ты считаешь, что она маленькая? С какими турбами от СТИ ты ее сравнивал, с TD-04ML, TD-05?

Если бы я был каким-нибудь хондаводом или поршеводом, то внимательно бы прошитал все то, что ты написал и поверил. А так, извини, но я уже как 2 года за рулем и моя Врыкса первая машина у меня и я ее всю переделал вдоль и попорек и хоть немного разбираюсь в этом. Можно конечно же поставить огромную улитку и дунуть в движок меньше буста, но большая улитка - поздний подхват и большая турбояма, так что посоветовав поставить большую улитку, вы рискуете ввести ее хозяина в ступор, оттого, что рядом с ним встанет машина с таким же железом как у меня и с легкостью его объедит... :)
VF35 part number 14411aa441
http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=302024212&pid=BDA03CB9
Посмотреть вложение 53042
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
vf35 - сток турба, ставилась на сти-коня европа. Меньше по производительности, чем вф30/34 и тем более вф48.
 
Сверху