Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подскажите лоху ответ на вопрос (+)

  • Автор темы Сергей1970
  • Дата начала
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
ежли взять к примеру стандартный новый ВРИКс и задаться целью довести его примерно до 300 сил на колесах, что (какие изменения по двигателю, а именно можно ли без большого хирургического вмешательства) и сколько для этого потребуется (включая (обязательно) доводку тормозилок). Сразу извиняюсь за вопрос, просто хочу в ближайшее время прикупить это чудо, а раньше турбированных афто не было. Учить типа тебе дураку стока не надо сразу не надо (полупрофессионально гоняюсь в раллях).
И еще вопрос. Можно ли все это сделать, если брать афту в кредит ? (позволяет ли это страховая компания и как по этому по гарантийному сроку нового афто)
Заранее спасибо.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
А при чем тут поиск. Хочется узнать у профи.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
ро гарантию можно забыть прямо сразу..........ИМХО тогда проще сразу взять СТИ, ибо с нее триста коней снять будет проще и бюджетней, а врыксу до 300, да на колесах.........как раза на разницу между СТИ и ВРЫКС получится, могу ошибаться, ща знатоки подтянутся.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
да я уже и сам начал понимать. Щас меня заклюют...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
да не, не заклюют, просто такие темы с завидной переодичностью появляются)
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
Сергей1970 написал(а):
А при чем тут поиск. Хочется узнать у профи.
про поиск сказал , потомушта сайт первый день работает. новый.
я, кстати проверил. работает. можете посмотреть, что говорят (в том числе и профи) :wink:
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Сергей1970 написал(а):
ежли взять к примеру стандартный новый ВРИКс и задаться целью довести его примерно до 300 сил на колесах, что (какие изменения по двигателю, а именно можно ли без большого хирургического вмешательства) и сколько для этого потребуется (включая (обязательно) доводку тормозилок). Сразу извиняюсь за вопрос, просто хочу в ближайшее время прикупить это чудо, а раньше турбированных афто не было. Учить типа тебе дураку стока не надо сразу не надо (полупрофессионально гоняюсь в раллях).
И еще вопрос. Можно ли все это сделать, если брать афту в кредит ? (позволяет ли это страховая компания и как по этому по гарантийному сроку нового афто)
Заранее спасибо.
Турбина VF-34(1300$)+перепрошивка мозгов(800-900$)=300-320сил. примерно. Тормоза можно б/у брембо купить примерно за 1500$, но пюсс колесные диски придеться менять и гимор с установкой задних суппортов.
Про гарантию забудь сразу! Даже если поменять одни тормоза.
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
WRX
А на сти какой максимальный размер тормозного диска может быть при 17 радиусе (перед\зад) и какие суппорта встанут тоже по макс. (кол-во поршней)???
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CappaDzong написал(а):
WRX
А на сти какой максимальный размер тормозного диска может быть при 17 радиусе (перед\зад) и какие суппорта встанут тоже по макс. (кол-во поршней)???
Суппорта Тарокс 10 поршней, еще влезают Эндлесс 6 поршней (суперские тормозилки!!!)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
рекомендация взять сти в тему - ее и до 300 сил на колесах довести проще, и тормоза с трансмиссией можно будет оставить стоковыми. а на врх-е ты только по этим двум позициям попадешь еще на 3-10К в зависимости от аппетита
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Dimon написал(а):
рекомендация взять сти в тему - ее и до 300 сил на колесах довести проще, и тормоза с трансмиссией можно будет оставить стоковыми. а на врх-е ты только по этим двум позициям попадешь еще на 3-10К в зависимости от аппетита
+1. Врыксовские пятиступы - худшее говно :? :( :cry:
 
Сверху